Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 02.10.2015 19:11
Ответить с цитатой

Tech писал(а):

Дык 2.4 там может с накинутым на РДТ вакуумным шлангом. Шланг-то скинуть надо с РДТ, чтобы понять, какое дифференциальное давление он поддерживает.

Вот и я о том же...
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 02.10.2015 19:25
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
... неохота ставить тюнячий регулятор


Все, решил что не буду
Кончится газ -дотошню на бензине тихо до газовой заправки как нибудь ...
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 02.10.2015 21:38
Ответить с цитатой

Всем привет!!! Вот и добрался я до компа. Неделю назад ездил к Максу перекатать прошивку ну и заглянул к Стасу-уважуха тебе брат. Ну так вот Из-за чего а из-за того ,что поменял ТД 05 на ТД 04л. и был разжат двиг до СЖ 8.5-8.6 и смеси в режиме атмо обеднились и появилась нестабильность и раскачка оборотов +ко всему на ТД 04л ближе к 1бар смесь богатилась 10к1 и начали появляться пропуски воспламенения (до 0.8 бар всё ОК). В общем перекатали всё как надо (через тумблер) Хороший раздув с 2000 об на 2500 1.4бар и к 6500 сдувается до бар. Макс крутящий 470 Нм около 3500-4000об .Макс мощъ 280л.с. при 5000-5300 об . УОЗ 18 градусов. Макс сказал МОМЭНТУ МОРЭ ну а мощщи больше эта турба не отдаст да и распредвал ВАШ (ховерский)-ЧМО. 1200 об-0.1 бар, 1500-0.2 бар, 2000-0.6 бар ну и т.д. Отличие от ТД 05 -валит раньше на 500 об. поэтому езда по городу очень комфортна а по трассе 5передачу не вынимаю с 80км.ч. подхватывает мигом. ЕГТ не доходит до900гр. кстати ЕГТ на газу ещё меньше(на50гр).

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

тут ещё один момент спросил у Макса почему эта (что стоит сейчас)ТД 04л сдувается к1бар а до этого ставил другую и она к отсечке 1.3-1.4бар держала точно а эта только бар . его ответ- ВСЁ зависит от производителя и раскрутка у одинаковых турбин может сильно отличаться и пиковые показатели. ДА и на той первой я ездил неделю без подачи масла .Турба неделю на сухую хреначила.вот это живучесть. не каждая японка стока без масла пробежит.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

около 500-700 км и потом крякнула . КСТАТИ освободился ЯНВАРЬ 5.1 для Ховер 2.4 разжатый 2мм прокладкой и под ТД 05 и форсы 474 куб,дад 1.5бар,ДТВ бош. и вот ещё возд фильтр падла забитый как пылесос ,на днях поменяю мож лучше давить будет а то 1 бар-это вообще скучно.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.10.2015 22:47
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
и был разжат двиг до СЖ 8.5-8.6

Хорошая СЖ.
BORISAN писал(а):
1200 об-0.1 бар, 1500-0.2 бар, 2000-0.6 бар ну и т.д.

У меня тоже самое. Конечно на 2,4 л тебе лучше подошла бы TD04НL
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 02.10.2015 23:31
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
ЕГТ не доходит до900гр

а раньше доходила на тд 05

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.10.2015 12:20
Ответить с цитатой



Ну вот, как-то так
- банджо болт на 14*1.5 вместо сливной пробки
- штуцер на 6мм к эл. маслонасосику... или опустить шланг вниз и самотеком
Там еще шайбы весят медные, для болта...
А гровер нужен с этими шайбами, не открутится?

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 03.10.2015 16:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А гровер нужен с этими шайбами, не открутится?

Не нужен.
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 04.10.2015 08:54
Ответить с цитатой

на ТД 05 при 1.5бар доходила до 940 градусов ЕГТ. До этого у меня стояла другая ТД 04л тоже китайка но мож другой производитель был и она давила 1.3-1.4бар к отсечке и раздувалась чуть раньше (при 2000-2200 об около 1бар) . Думаю ТД 04 хл самое оно будет. Вчера тягонулся с туарегом V10TDI .стартонул прям за ним и до 220гдето .обогнать не смог но и не отстал. после 220 скинул ногу с педали т.к. температура двига пошла стремительно рости. вот как то так А на ТД 05 натянул бы как котёнка . а эта сдувается на 1бар и никакого драйва.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.10.2015 14:06
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
А гровер нужен с этими шайбами, не открутится?

Не нужен.

Все реализовал, потом фотки выложу.
Менять масло теперь - песня, все сверху, защиту снимать ненадо, прогнал даже промывочное, как тестовое.
Привернуть банджо болт, как хотел, не вышло, т.к. опресовочная втулка бы тогда упиралась в поддон.
И так пришлось две медные шайбы положить вместо одной для толщины.

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:






_________________
Подпись
Алексей 29


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 03.06.2012
Возраст: 42
Профиль

Алексей 29
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 04.10.2015 18:49
Ответить с цитатой

Александр, надо было лучше вместо медных колец поставить кольца USITR. Они лучше подходят для болтов и фитингов Banjo. Nalivai
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.10.2015 18:59
Ответить с цитатой

Алексей 29 писал(а):
Александр, надо было лучше вместо медных колец поставить кольца USITR. Они лучше подходят для болтов и фитингов Banjo. Nalivai

Резиновые?
Да нет, были бы медные потолще, вообще бы спал спокойно.
Хотя страшнова-то, что за шланг, как долго протянет?
Почти весь его путь проложил мягкой шумкой, чтоб не протерся...

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.10.2015 19:19
Ответить с цитатой

Александр2120 не боишься от модера по шапке получить ? Very Happy
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.10.2015 19:31
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Александр2120 не боишься от модера по шапке получить ? Very Happy

В основном, в этой теме собираются уважаемые люди....
Потом отводы масл. магистралей тоже только в этой теме...
Не вижу никаких противоречий, те же фитинги, почти те же шланги.

РС
Я бы обобщил эту тему, как
- кто быстрее убъет автомобиль Crazy

_________________
Подпись
Алексей 29


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 03.06.2012
Возраст: 42
Профиль

Алексей 29
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 04.10.2015 19:39
Ответить с цитатой

Они резинометаллические, только потолще раза в 2 и с резиновым уплотнением внутри. А шланг у тебя из какого РВД сделан? Там оплётка металлическая внутри. Если из двухоплеточного типа 2SN, то точно не протрешь, там 2 слоя металла. Боятся лучше температуры, у некоторых РВД крошится внутренний слой резины.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.10.2015 19:44
Ответить с цитатой

Алексей 29 писал(а):
Они резинометаллические, только потолще раза в 2 и с резиновым уплотнением внутри. А шланг у тебя из какого РВД сделан? Там оплётка металлическая внутри. Если из двухоплеточного типа 2SN, то точно не протрешь, там 2 слоя металла. Боятся лучше температуры, у некоторых РВД крошится внутренний слой резины.

Честно говоря, не знаю. Все вышло спонтанно, Сергей дал наводку, я после командировки съездил и мне собрали. Я даже разреза не видел.
Температура, уверен, больше 95 (рядом с фитингом) не будет.
меня больше морозы пугают...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте