Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
02.10.2015 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Tech писал(а): |
Дык 2.4 там может с накинутым на РДТ вакуумным шлангом. Шланг-то скинуть надо с РДТ, чтобы понять, какое дифференциальное давление он поддерживает. |
Вот и я о том же...
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
02.10.2015 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
... неохота ставить тюнячий регулятор |
Все, решил что не буду
Кончится газ -дотошню на бензине тихо до газовой заправки как нибудь ...
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
02.10.2015 21:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!!! Вот и добрался я до компа. Неделю назад ездил к Максу перекатать прошивку ну и заглянул к Стасу-уважуха тебе брат. Ну так вот Из-за чего а из-за того ,что поменял ТД 05 на ТД 04л. и был разжат двиг до СЖ 8.5-8.6 и смеси в режиме атмо обеднились и появилась нестабильность и раскачка оборотов +ко всему на ТД 04л ближе к 1бар смесь богатилась 10к1 и начали появляться пропуски воспламенения (до 0.8 бар всё ОК). В общем перекатали всё как надо (через тумблер) Хороший раздув с 2000 об на 2500 1.4бар и к 6500 сдувается до бар. Макс крутящий 470 Нм около 3500-4000об .Макс мощъ 280л.с. при 5000-5300 об . УОЗ 18 градусов. Макс сказал МОМЭНТУ МОРЭ ну а мощщи больше эта турба не отдаст да и распредвал ВАШ (ховерский)-ЧМО. 1200 об-0.1 бар, 1500-0.2 бар, 2000-0.6 бар ну и т.д. Отличие от ТД 05 -валит раньше на 500 об. поэтому езда по городу очень комфортна а по трассе 5передачу не вынимаю с 80км.ч. подхватывает мигом. ЕГТ не доходит до900гр. кстати ЕГТ на газу ещё меньше(на50гр).
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
тут ещё один момент спросил у Макса почему эта (что стоит сейчас)ТД 04л сдувается к1бар а до этого ставил другую и она к отсечке 1.3-1.4бар держала точно а эта только бар . его ответ- ВСЁ зависит от производителя и раскрутка у одинаковых турбин может сильно отличаться и пиковые показатели. ДА и на той первой я ездил неделю без подачи масла .Турба неделю на сухую хреначила.вот это живучесть. не каждая японка стока без масла пробежит.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
около 500-700 км и потом крякнула . КСТАТИ освободился ЯНВАРЬ 5.1 для Ховер 2.4 разжатый 2мм прокладкой и под ТД 05 и форсы 474 куб,дад 1.5бар,ДТВ бош. и вот ещё возд фильтр падла забитый как пылесос ,на днях поменяю мож лучше давить будет а то 1 бар-это вообще скучно.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
02.10.2015 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
и был разжат двиг до СЖ 8.5-8.6 |
Хорошая СЖ.
BORISAN писал(а): |
1200 об-0.1 бар, 1500-0.2 бар, 2000-0.6 бар ну и т.д. |
У меня тоже самое. Конечно на 2,4 л тебе лучше подошла бы TD04НL
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
03.10.2015 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А гровер нужен с этими шайбами, не открутится? |
Не нужен.
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
04.10.2015 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
на ТД 05 при 1.5бар доходила до 940 градусов ЕГТ. До этого у меня стояла другая ТД 04л тоже китайка но мож другой производитель был и она давила 1.3-1.4бар к отсечке и раздувалась чуть раньше (при 2000-2200 об около 1бар) . Думаю ТД 04 хл самое оно будет. Вчера тягонулся с туарегом V10TDI .стартонул прям за ним и до 220гдето .обогнать не смог но и не отстал. после 220 скинул ногу с педали т.к. температура двига пошла стремительно рости. вот как то так А на ТД 05 натянул бы как котёнка . а эта сдувается на 1бар и никакого драйва.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Алексей 29
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Алексей 29
|
Алексей 29
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 19
04.10.2015 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Они резинометаллические, только потолще раза в 2 и с резиновым уплотнением внутри. А шланг у тебя из какого РВД сделан? Там оплётка металлическая внутри. Если из двухоплеточного типа 2SN, то точно не протрешь, там 2 слоя металла. Боятся лучше температуры, у некоторых РВД крошится внутренний слой резины.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|