Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 17.11.2017 22:42
Ответить с цитатой

летом после первого срабатывания вентилятора машина начинает тупеть процентов на 20 минимум. Сейчас после получаса езды тупеет процентов на 10. 
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 17.11.2017 23:33
Ответить с цитатой

а что с Т воздуха и углами в это время? 
_________________
Подпись
Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 18.11.2017 10:30
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
летом после первого срабатывания вентилятора машина начинает тупеть процентов на 20 минимум. Сейчас после получаса езды тупеет процентов на 10.


У меня тупеет немного после длительного толкания в пробке, на 1-2й передачах, связываю с повышением Т на впуске, т.к. через пару минут езды с достаточной для обдува кулера скоростью- все нормализуется.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.11.2017 22:56
Ответить с цитатой

кстати к слову о качестве авто, в частности мотора. Зачел тут разговор о коленвалах и к сведению на ховере стоит стальной коленвал, в то время как на подавляющем большинстве моторов стоит чугунный коленвал. А стоимость стального колена около 1000$ (на многих моторах Митсубиши на 4ж63 моторах идет чугунное колено и тюнеры вынуждены покупать стальное тюн. колено) Smile 
_________________
Подпись
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 07.01.2018 20:01
Ответить с цитатой

Парни поставил такой , ревноранерный прогорел кто не в курсе стоял железный. Сгорел где выход на турбину. Прибывал Yes короткий из нержавы ведет , железяки хоть бы что . Работы на час да хоть каждые два-три года Very Happy 

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 07.01.2018 20:47
Ответить с цитатой

den24
Привет
Да.Нержу ведет от нагрева ..
Как изменилась эффективность наддува при переходе на неравнодлинный (обычный ) коллектор ?
А то было мнение ,что это не гуд и надо обязательно изголяться с трубками ...

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 07.01.2018 21:54
Ответить с цитатой

Думаю нииикак. Как бы лучше не стало. 
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 07.01.2018 22:25
Ответить с цитатой

Да разницы не заметил .теперь спокойно езжу до 0.8 кг да и турбинка маленькая тд04 
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 08.01.2018 01:06
Ответить с цитатой

Нуу! XeXe 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.01.2018 12:07
Ответить с цитатой

Такая конструкция коллектора возможно позволила бы выполнить среднее расположение турбины
Что ,как мне представляется , положительно бы сказалось на охлаждении турбы
Турба стала бы ниже заглушки на голове ,и после глушения мотора охлаждалась антифризом за счет конвенции И в ней был бы постоянно поток тосола и его обновление
Сейчас же в высокорасположенной турбе ,после глушения нет самоотока ОЖ
Тосол закипает , поджаривается и не продолжает охлаждать все еще раскаленную турбу
Что не гуд как для турбы, так и ведет к ранней деградации ОЖ .
ИМХО

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2018 12:38
Ответить с цитатой

Ни в какой самотека не будет имхо.
Резко вскипит и пробка Izvini
Только турботаймер или лучше эл. помпочка на 30 сек после глушения.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 08.01.2018 12:54
Ответить с цитатой

турботаймер не помогает
Я ставлю авто в гараж ,да и вообще глушу мотор ,только когда ЕГТ упадет ниже 400 гр
Все равно в гаражной тишине слышно шипение кипящего тосола в турбе
И 30 сек помпы не помогут
Слишком много раскаленного чугуна ...

den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 08.01.2018 17:36
Ответить с цитатой

Тут заметил что и сильного нагрева под капотом нет. Старый длинный был в тряпку замотан в два слоя и турбина выше стояла. Сейчас только алюминиевый кожух на коллекторе. Да и на н3 тоже короткий 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2018 18:12
Ответить с цитатой

Ну да, на Н3 турбо такой же, я думал это он.
Из чугунина и тоже лопается
Пригляделся.... только фланец под турбу посередине Smile

Хорошенько теплоизолировать, таки, советую.
Можно второй тепловой экран, каждый из них температуру в два раза снижает.
На больших оборотах-то температура заметно больше...

Посмотрим... на турбе ты разницы не заметишь, а вот по цилиндрам .... Izvini

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 09.01.2018 00:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Только турботаймер или лучше эл. помпочка на 30 сек после глушения.

Турботаймер актуален только если нет подвода ОЖ к турбине или надо убегать после отжига. Температура горячей части даже на холостых не падает ниже 380 градусов. Только дополнительная помпа и никак не на 30 сек., у меня до 60 градусов, при +5 за бортом падает минут 25. Если включить печку на 1-2 деления, то минут 10-15. После остановки помпы температура поднимается на 5-10 градусов.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте