Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 14.04.2016 23:30
Ответить с цитатой

Бильба писал(а):
Дело в том, что исходя из таких величин как диаметр цилиндра/ход поршня и степень сжатия получается, что объем камеры сгорания при вмт у головок будет разным, и если поставить головку 1,6 на 2,0, то степень сжатия увеличится

Вы , не учли один очень важный момент, к объёму камеры сгорания в ГБЦ плюсуется объём выемок(проточек) на днище поршня. В сумме ,получаем полный(общий) объём камеры сгорания. А он у двигателя с 2х литровыми поршнями будет - больше т.к. у них объём проточки на днище(одна большая),гораздо больше чем 4 маленькие на поршне двигателя 1.6л. Отсюда получается ,что двигатель 2.0л. - разжат(10.0 степень сжатия). против 11.5 у 1.6л. Поршни разные.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

сравните:


Левый 1.6 и правый 2.0л. За счёт этой большой выемки и "разжали" 2х литровый мотор.
Бильба


Авто: Chery Fora
Откуда: Пенза
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.04.2016
Профиль

Бильба
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.04.2016 07:05
Ответить с цитатой

[quote="vel182"]
Бильба писал(а):

Вы , не учли один очень важный момент, к объёму камеры сгорания в ГБЦ плюсуется объём выемок(проточек) на днище поршня. В сумме ,получаем полный(общий) объём камеры сгорания. А он у двигателя с 2х литровыми поршнями будет - больше т.к. у них объём проточки на днище(одна большая),гораздо больше чем 4 маленькие на поршне двигателя 1.6л. Отсюда получается ,что двигатель 2.0л. - разжат(10.0 степень сжатия). против 11.5 у 1.6л. Поршни разные.


Действительно, я не подумал, что конфигурация поршней может быть иной! Izvini Теперь все понятно! Степень сжатия у 1.6 не 11.5, а 10.5. И еще вопрос - поскольку радиус цилиндра 2,0 больше на 0,75 мм, то при скрещивании какую прокладку использовать? от 1,6 или от 2,0

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 15.04.2016 07:14
Ответить с цитатой

Бильба писал(а):
при скрещивании какую прокладку использовать? от 1,6 или от 2,0

По диаметру цилиндра.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

против 11.5 у 1.6л... Пордон, описка, 10,5. Спасибо ,что поправили(сонный писал).

Бильба


Авто: Chery Fora
Откуда: Пенза
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 14.04.2016
Профиль

Бильба
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.04.2016 08:39
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Бильба писал(а):
при скрещивании какую прокладку использовать? от 1,6 или от 2,0

По диаметру цилиндра.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

против 11.5 у 1.6л... Пордон, описка, 10,5. Спасибо ,что поправили(сонный писал).


СПАСИБО!

Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 11.06.2016 06:36
Ответить с цитатой

Что лучше сделать? Из своего 1.6 переделать в 1.8 путём замены коленвала и поршней или купить 2.0 без ГБЦ ! Суть переделок увеличение динамики. 
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 11.06.2016 09:28
Ответить с цитатой

Вука писал(а):
Что лучше сделать? Из своего 1.6 переделать в 1.8 путём замены коленвала и поршней или купить 2.0 без ГБЦ ! Суть переделок увеличение динамики.

переделка выйдет не дешевле , если найдёш живой блок 2.0 тыщ за 30 то лучше купить готовый

Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 11.06.2016 10:22
Ответить с цитатой

Chery 484J1005011-коленвал 10 474 ₽ Chery 481FC1004020поршня ном.;ремонтные -6 564 ₽ Итого=17038 Это если шатуны подойдут от 1.6. Естественно +работа или своими силами.Всё правильно или где то я ошибаюсь? 
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 11.06.2016 19:45
Ответить с цитатой

Вука писал(а):
Chery 481FC1004020поршня ном.;ремонтные -6 564

Very Happy XeXe так всё таки номинальные или ремонтные? не вдумывались в эти слова? том оригинал а тут поршня не известного происхождения . колечки добавь . но самое главное что за поршня придут одному китайскому богу известно

Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 11.06.2016 20:18
Ответить с цитатой

но самое главное что за поршня придут одному китайскому богу известно это не суть вопроса,назад отправлю поршни Smile !Вопрос кто подскажет шатуны подойдут или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

zebras писал(а):
но самое главное что за поршня придут одному китайскому богу известно

это не суть вопроса,назад отправлю поршни Smile !Вопрос кто подскажет шатуны подойдут или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

zebras писал(а):
если найдёш живой блок 2.0 тыщ за 30 то лучше купить готовый

Могу и купить чудо в мешке Yes

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

zebras писал(а):
колечки добавь

Это обязательно при моём пробеге 55000?

zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 11.06.2016 21:12
Ответить с цитатой

Вука писал(а):
Вопрос кто подскажет шатуны подойдут или нет?

на 99% подойдут , завтра точно подскажу , пелец с 1.8 выпрессую и приложу два шатуна вместе 1.6 и 1.8

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Вука писал(а):
Это обязательно при моём пробеге 55000

при твоём пробеге это даже категорически нельзя XeXe у меня у жены м11 у дейва прошили нормально бежит и расход 6.9 может вообще не стоит заморачиваться?

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 11.06.2016 22:35
Ответить с цитатой

Сравнение поршней и шатунов 1.6 с 1.8. Прикладывали ,выставляли. Похоже,что шатуны - одинаковые; П.С судя по всему ,китайцы взяли блок 1.6 плюсанули колено 2.0 ,а на тот же шатун поставили оригинальный поршень 1.8(укороченный ,со смещением пальца в сторону колец,примерно на 6мм. и изменением формы днища). Радиинтереса запихнули поршень с шатуном 1.6 в один из цилиндров двигателя 1.8,результат выше сказанного на последнем фото. 

Левый 1.6. правый 1.8.
На этом фото 1.8 левый ,1.6 правый. Разницы - не вижу.
как братья - близнецы,трудно сказать где ,какой.
Поршень 1.6,при установке в двигатель 1.8(на 2х литровый коленвал).,торчит из блока примерно на 6мм.
Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 12.06.2016 07:29
Ответить с цитатой

Спасибо, всё очень доходчиво и наглядно! Будем думать, может в СТИ закажем безвтыковые, чтобы совместить приятное с полезным! Smile 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 12.06.2016 08:04
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
результат выше сказанного

А какой результат-то?Получается что если впихнуть поршни от 1,8 или 2 литров в 1,6 то объём движка вырастет? Crazy Very Happy

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 12.06.2016 08:53
Ответить с цитатой

Вука писал(а):
Спасибо, всё очень доходчиво и наглядно! Будем думать, может в СТИ закажем безвтыковые, чтобы совместить приятное с полезным! Smile
для начала нужно проголосовать в опросе, а то цена поршней по индивидуальному заказу в СТИ окажется за предельной.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

яков12 результат на последнем флот, поршень от 1.6 торчит примерно на 6мм. Да нет без замены колена на 2.0 из 1.6 не получится сделать 1.8(поршни не дойдут до плоскости гбц ). А поршни2.0 в 1.6 вообще не встанут диаметр другой - 83,5мм. Very Happy

Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 12.06.2016 11:20
Ответить с цитатой

Разница коленв 1.6 и 2.0 ещё и в болтах 8 и 6,маховики разные? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте