Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 21.05.2015 09:49
Ответить с цитатой

Лавр это все фигня. Его лил ничего, керосин тоже, начал помогать керосин с ацетоном, компрессия за 10 перевалила во всех горшках. Но через день почему то в третьем цилиндре опять ноль стало, чо за дела?
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 21.05.2015 22:31
Ответить с цитатой

Заливаю каждый вечер эту смесь и лучше становится. Только понять не могу почему день через день компрессия то в одном нет то в другом. На сегодня работает боле менее но иногда чек загорается либо мигает и начинает троить, заглушишь, заведешь опять норм.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 25.05.2015 12:29
Ответить с цитатой

Короче все старания на смарку. Работала можно сказать уже отлично, поехал в другой на ней и на скорости она заглохла. Снял крышку ремня грм и оказалось болт натяжного ролика выкручен, естественно ремень ослаб ну и я думаю что все клапана погнуло. вот какого черта он выкрутился? меня уже нервов не хватает на нее ApStenu
pak40


Авто: Chery Fora
Откуда: Минск
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 07.07.2015
Профиль

pak40
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 03.08.2015 09:44
Ответить с цитатой

Заказывал на разборках б/у движок. Стоял 1,6. Привезли на замену столбик без навеса. На маркировке 484. Это же 2,0. Хотя утверждали, что везут 1,6. Но, как на форуме читаю, можно менять не бояться?
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 03.08.2015 10:18
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
болт натяжного ролика выкручен
Ну тут вопрос к тому, кто натягивал, опять же, нет желания тянуть до усера - используйте резьбовые фиксаторы. Yes
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 07.08.2015 09:42
Ответить с цитатой

pak40 писал(а):
можно менять не бояться?

радоваться нужно Horosho единственное сразу проверь колено на осевое перемещение пока двигатель снят , его не должно быть , если есть подкинь полукольца
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 15.08.2015 00:19
Ответить с цитатой

Болт был не выкручен, а обломлен!
Dimitrius


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Выборг
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 20.08.2014
Возраст: 31
Профиль

Dimitrius
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 24.08.2015 12:26
Ответить с цитатой

Подскажите большая разница между двигателями 1.6 и 2? Смотреть по лошадям всего 10 разница
@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 24.08.2015 19:19
Ответить с цитатой

Dimitrius писал(а):
всего 10 разница

20

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 24.08.2015 19:22
Ответить с цитатой

Dimitrius писал(а):
Смотреть по лошадям всего 10 разница

Smile Только у первого-147 Нм ,а у второго-180 Нм момента.
@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 24.08.2015 19:23
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
,а у второго-180

Yes вот она разница!

_________________
Подпись
Dimitrius


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Выборг
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 20.08.2014
Возраст: 31
Профиль

Dimitrius
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 25.08.2015 00:48
Ответить с цитатой

@ANDREW@ писал(а):
vel182 писал(а):
,а у второго-180

Yes вот она разница!

Это существенная разница? Просто думаю с каким двигателем купить машину. И как назло с движками 1.6 варианты по интересней)
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 25.08.2015 19:45
Ответить с цитатой

Dimitrius писал(а):
Это существенная разница?

Yes
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 29.08.2015 08:39
Ответить с цитатой

Dimitrius писал(а):
И как назло с движками 1.6 варианты по интересней)

1.6 полный отстой , потому и дешёвые , разгон тупее нашего тазика , да и ресурс у этого движка меньше
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 28.02.2016 15:41
Ответить с цитатой

Вот и пролетел год,с того момента,как мы с Zebras заменили на моём авто двигатель 1.6 на 2.0. Пробежал за это время около 15000км. Пока всё нормально,запуск стабильный и в мороз и в жару. О ходовых качествах,я писал ранее - доволен(ощутимая разница с 1.6). по расходу ,недавно замерил,по городу - в 11л на сотню - уложился(не экономил). Единственное ,летом в жару перешёл на 95 бензин. Т.К.в сильную жару на горячем двигателе(с 92бензином) при попытке тронуться в гору,возникал кратковременный -" дрык (детонация),- это "заслуга"прошивки 1.6 евро - 3.(т.к. у 1.6 степень сжатия выше). После перехода на 95, даже специально спровоцировать детонацию не смог,как не старался. Да и езда на нём(95).немного экономичней и приятней. Повторюсь,прошивать ничего не пр ишлось,весь обвес родной. Yes Very Happy Всем удачи.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте