Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 10:00
Ответить с цитатой

Изначально ошибку на этот датчик показывало или как вы нашли эту причину?
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 07.05.2015 10:23
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
как вы нашли эту причину?
НА ФОРУМЕ.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 10:29
Ответить с цитатой

Может мне с моей пятняшки поставить?) Вообщем щас завел, работала плохо, чек мигал, потом потух, заглушил. Ошибки 0300, 0301, 0303, 0304.

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:

Когда поршни в сервисном положении, то прорезь находиться не напротив датчика! А как раз как на фото, т.е. не доходя до датчика градусов 30 примерно. Проверил на обоих движках.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 15:15
Ответить с цитатой

Сейчас ошибки 0300, 0301, 0303 впринципе ни чего не делал. Как и было пока холодная раьотает боле менее, нагреется и все, холостой ход пропадает, троит, детонация и т.д
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 18:50
Ответить с цитатой

Щас проверил у друга на естине 2.0 ошибки и выявились 0300, 0302 но у него то движок работает идеально
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 23:41
Ответить с цитатой

А как узнать какая у меня прошивка? Мне все таки кажется что надо прошивать
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2015 08:42
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
Мне все таки кажется что надо прошивать

Я же не прошивал(вортекс 1.6 ;2010г. ;евро-3).У вас я так понимаю подобная.
Андрей8585 писал(а):
у друга на естине 2.0 ошибки и выявились 0300, 0302 но у него то движок работает идеально

У друга ,заводской вариант,с другим блоком и прошивкой,с датчиком массового расхода воздуха(возможно старые ошибки у него не сброшены ).
Андрей8585 писал(а):
ошибки 0300, 0301, 0303 впринципе ни чего не делал.

Андрей8585 писал(а):
пока холодная раьотает боле менее, нагреется и все, холостой ход пропадает, троит, детонация и т.д

При нагреве изменяются зазоры в механизме ГРМ. Если,Вы уверены,что головку отремонтировали качественно(Замена ,притирка клапанов и т.д.).,то остаются вопросы к толкателяд("гидрикам").Могут терять герметичность(или наоборот подклинивать.То ,что Вы в ручную прокачали "гидрики"не даёт 100 процентной гарантии его исправности.Допустим он не сжимается руками(всё ОК),но где гарантия ,что он не зазлинил вэтом положении или позже не начнёт терять герметичность("Проседать" ).Я несколько выходных с ними боролся Пока не поменяли их в тех "горшках",где были , пропуски (поменял явно нездоровые,а следом и те,которые казались нормальными.). Симптомы на моём моторе были подобные! При этом компрессия была везде-13,5( НО на ХОЛОДНУЮ!!!). Yes Андрей,могу посоветовать следующее:Снять клемму с АКБ. Далее измерить компрессию на холодную. Запустиь двигатель ,дать поработать немного прогрев ,до появления ошибок (чека),(возможно будете помогать педалью газа,чтобы не заглох ,без фанатизма). Далее на горячую(тёплую) измеряете компрессию.Считываете ошибки. Сопоставляете данные замеров компресси (холодная ,тёплая) с ошибками. Делаете выводы ,в какой части двигателя проблема. П.С. Исхожу из собственного опыта. Удачи.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 08.05.2015 10:29
Ответить с цитатой

Какая компрессия должна быть нормальной?
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 08.05.2015 10:35
Ответить с цитатой

Андрей8585
10
учись работать с форумом Smile http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=78474#78474

_________________
Подпись
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 08.05.2015 18:22
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
еще и звонкий стук появился

от куда появился стук ? верхняя чассть мотора ? несправные гидрики стук поход на жёсткую работу дизеля с ранним зажиганием , у vel182 стук был , пропуски в 4 цилиндре , извлекли гидрики , все признаки были как исправные , руками не прожимались , однако при их замене стук пропал и проблема ушла ( вывод гидрики заклинили в одном положении ) наводки дали так что дерзайте . Опять же если вы самостоятельно не можете выявить откуда идёт стук может не стоит мнить себя кулибиным а проще и дешевле машину отогнать мотористу? подсказывать что то не видя и не слыша машину очень трудно .
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 08.05.2015 18:28
Ответить с цитатой

Замерял компрессию и пипец: 1-2, 2-10, 3-4, 4-12 холодный двигатель
1-1, 2-4, 3-1, 4-12 горячий. Ошибки 300, 301, 303.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 08.05.2015 18:39
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
Замерял компрессию

неисправность ГБЦ
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 08.05.2015 20:37
Ответить с цитатой

vel182
zebras
сделал шапку темы и поместил в FAQ, спасибо, отличная работа! Horosho

_________________
Подпись
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 17.05.2015 23:11
Ответить с цитатой

Проверил компрессию способом с добавлением масла в цилиндры, компрессия увеличилась, от сюда следует что закоксованы кольца, а не неисправнность гбц! что сделать не заменяя кольца? Заливал лавр, керосин - не помогает. Седня залил керосин с ацетоном, завтра посмотрим. Кто что подскажет?
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 18.05.2015 06:25
Ответить с цитатой

Андрей8585
Попробуй раскоксовыватель двигателя LAVR.



Не забудь, что после раскоксовки нужно обязательно поменять масло и промывать двигатель.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте