Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.

Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 04.05.2015 20:06
Ответить с цитатой

Да решил голову сразу проверить и довести до ума. А как на щитке приборов считывать ошибки подскажите плиз, я даже и не знал что такое можно. В мастере уверен, я давно его знаю и не первую сотню движков он перебирал

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Но можно попробовать по вашему совету сменить гидрики и валы свои поставить. Но сначала хотелось бы узнать как смотреть ошибки на пенели приборов. Еще вопрос, а вы не в курсе вот это кольцо которое ставится на маховик одинаковое у 1,6 и 2,0? может количество отверстий разное и датчик коленавала уже его не воспринимает?

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 04.05.2015 20:25
Ответить с цитатой

Андрей8585 читаем тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=843570#843570 
_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 04.05.2015 20:45
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
кольцо которое ставится на маховик одинаковое у 1,6 и 2,0?
Одинаковое.Раз завели,то в этом плане у вашего мотора всё ОК.(Я зубчатый венец от Тиго оставил и то завелась),главное при монтаже всё должно быть сфазировано(Распредвалы, коленвал ,а прорезь на кольце должна в этом положении смотреть на датчик коленвала).Всё это проверяется до установки мотора. По диагностике: Нажимаете педаль тормоза одной ногой(держите):другой ногой нажимаете педаль газа(держите).далее не отпуская педали,включаете зажигание(не заводя двигатель). Жёлтая надпись EPS загорится ,потом погаснет,далее начнёт мигать. Если мигает с одинаковой частотой без перерыва,то ошибок - нет.Если сериями по несколько вспышек,то например: Десять вспышек(ЭТО 0) пауза;Три вспышки(ЭТО -3)пауза, Десять вспышек(..0)пауза,Одна вспышка(..1). Получаем код:0301(пропуски в первом "горшке").Если ошибка одна,то всё ,а если есть ещё,то после немногобольшей паузы индикатор продолжит выдавать другие комбинации.Примерно так . Удачи. П.С. НО я склоняюсь к проблеме столкателями .ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

rad717 писал(а):
Андрей8585 читаем тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=843570#843570
Спасибо .,А я по памяти Диагностику описал XeXe Лёгких путей не ищем Very Happy 
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 05.05.2015 07:52
Ответить с цитатой

Я не знал как ставить этот зубчатый венец, что большое отверстие должно быть напротив датчика, но я поставил его отталкиваясь от отпечатков на самом кольце и маховике. Так там около отверстия где вкручивается болт от корзины было каких то 5 следов в виде круга что на венце что на маховике, исходя от сюда думаю я поставил его правильно 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 05.05.2015 19:41
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
я поставил его правильно

Yes Т.К. двигатель завёлся.

Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 05.05.2015 20:54
Ответить с цитатой

Поменял гидрики поставил свои старые, ничего не изменилось. Заинтересовало одно, что когда я сегодня пришел в гараж, завел, работала как часики пока была холодной, прогрелась и история повторилась задергалась вся и заглохла. 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 05.05.2015 22:48
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
работала как часики пока была холодной, прогрелась и история повторилась задергалась вся и заглохла.
Какие ошибки ,чек загорелся? 
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 06.05.2015 07:52
Ответить с цитатой

поставил акум, ошибок не было, завел, чек не горел пока работала нормально (мин 10). заменил гидрики и теже ошибки пошли (пропуски цилиндров). Кстати все гидрики были нормально прокачены, все в рабочем состоянии. 
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 06.05.2015 10:57
Ответить с цитатой

Снял щас крышку клапанов, вывел ремень по меткам, а поршни не на одном уровне, получается ремень неправильно выставлен на один зубчик, так?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Если ремень на один зубчик неправильно стоит, то почему же тогда она вчера завелась и работала как часики пока не прогрелась? Понять не могу

Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 06.05.2015 22:47
Ответить с цитатой

Сегодня опять по новой ставил ремень грм, 100% правильно, завел так же все, еще и звонкий стук появился, сразу заглушил , вывернул свечи вроде все нормально, стартером прокрутил все ок, поставил свечи завел, та же история, мандражит весь, но стук исчез что было не понятно, ошибки не смотрел, плюнул ушел домой 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 07.05.2015 00:12
Ответить с цитатой

" ставил ремень грм, 100% правильно". Если выполнены следующие условия:

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

Андрей8585 писал(а):
ошибки не смотрел,
Андрей, Вы посмотрите ошибки,если есть пропуски,то в каких цилиндрах.Кроме того замерив компрессию, можно сопоставить с ошибками(пропусками в конкретных цилиндрах) и двигаться в нужном направлении дальше.
Андрей8585 писал(а):
звонкий стук появился, сразу заглушил ,

И это мы проходили(гидрики).
Андрей8585 писал(а):
завелась и работала как часики пока не прогрелась
Причин много может быть от падения давления и некорректной работы толкателей до неисправности датчиков. 

Среднему(сервисному) положению поршней...
Соответствует данное(сервисное) положение распредвалов. Натяжение ремня производится при ослабленных болтах на шкивах распредвалов.
Коленвал,лучше всего фиксировать(в сервисном положении) приспособлением.
Кроме того , в сервисном положении,задающее кольцо должно быть установлено вот таким образом (прорезь на торце,должна соответствовать расположению датчика коленвала на КПП). Только данное расположение кольца,обеспечит запуск и работу двигателя.
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 09:20
Ответить с цитатой

Надо бы проверить кольцо, сегодня сниму датчик и пальцем проверю как стоит кольцо в сервисном положении

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Но опять же его вроде по другому не поставить, не все дырки сойдутся

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

А зачем менять датчик температуры ох? Как определили, что он не дружит с прошивкой 1,6?

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 07.05.2015 09:39
Ответить с цитатой

Андрей8585 Я думаю кольцо у вас стоит -правильно(там 3 варианта установки,штифты расположены под углом 120 градусов относительно друг друга).ОН(двигатель) - завёлся!!! Заводите (перед этим скинув клемму АКБ) ,считывайте ошибки,будем сообща думать .Удачи. 
Андрей8585


Авто: Vortex Estina
Откуда: Воткинск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 02.05.2015
Профиль

Андрей8585
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 07.05.2015 09:42
Ответить с цитатой

Щас пойду в гараж, проверю ошибки, а датчик зачем меняли? 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 07.05.2015 09:57
Ответить с цитатой

Андрей8585 писал(а):
а датчик зачем меняли?
Ниже-12 градусов,двигатель заводится ,но через несколько секунд начинает троить,глохнуть,загорается чек. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте