Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.

qwe-qwe


Авто: Vortex Estina МТ1
Откуда: Россия Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 06.11.2013
Профиль

qwe-qwe
Авто: Vortex Estina МТ1
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 06.11.2013 10:32
Ответить с цитатой

отлично)) спасибо!
по результатам отпишусь!

qwe-qwe


Авто: Vortex Estina МТ1
Откуда: Россия Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 06.11.2013
Профиль

qwe-qwe
Авто: Vortex Estina МТ1
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 16.11.2013 11:11
Ответить с цитатой

ИТАК!!!!!!!!!!!!!!

Барабанная дробь...............................

МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!! Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo

Вчера все дособирали, вспомнили что нужен масляный фильтр, позвонили Михаилу из чери драйв, услышав что мы делаем Михаил предложил помочь завести, в общем через 40 минут мы встретились и двинули к гаражу. Михаил напомнил что из за замены мозгов необходима замена иммобилайзера, и научил качать сцепление))
Итоги
Машина зевелась все гут! чек не горит, горит только ошибка АБС. Но возможно что проблема не с блоком а с каким то датчиком ибо абс на машине переодически загоралось еще до замены мотора.

Итак! что ТОЧНО необходимо для замены

1) Дрыгатель 2,0
2) Проводка от 2,0 (второй вариант тянуть отдельно фишку на дмрв)
3) ЭБУ от 2,0
4)Иммобилайзер или замок в сборе)
5) Датчик дмрв

Что может пригодится.... и почему) что бы этого не случилось либо не меняйте проводку а тяните ДМРВ или ищите проводку с такими разъемами АБС как у вас, но только с датчиком ДМРВ.

1) Блок АБС -если разный год выпуска у вашей машины и донора.
2) Тормозная трубка (разница в отверстиях на блоках абс)

Ну вот как бы и все....
Мы вдвоем справились за 4 дня.

UPD также при замене блока АБС необходимо подключить трубки НЕ как они стояли на вашем старом блоке АБС, а как должны стоять на новом. Соответственно нужно ЛИБО смотреть на машине с таким же блоком АБС, либо иметь донора.
Хотя в принципе у меня на данный момент правильно воткнуты только 2 трубки от бачка. трубки на колеса вставлены наугад, тормоза работают, но конечно надо поставить все нормально ибо это все таки тормоза.


Отдельное спасибо Михаилу с Чери Драйв за помощь и консультации))


В общем надеюсь этот пост поможет тем кто решится на такую замену.

lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 16.11.2013 23:25
Ответить с цитатой

Очень полезный опыт, только не совсем понятно, как зависит АБС от двигателя? Зачем ее менять? И почему бы не поставить только движок 2.0, а навесное с ДАД оставить от 1.6 
qwe-qwe


Авто: Vortex Estina МТ1
Откуда: Россия Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 06.11.2013
Профиль

qwe-qwe
Авто: Vortex Estina МТ1
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 17.11.2013 11:07
Ответить с цитатой

АБС зависит от года выпуска.
менять потому что проводка не подходит если г.в. разные.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 17.11.2013 11:37
Ответить с цитатой

Всё верно,АВС на 1,6 и 2.0 -разные.Так .что разъёмы могут не подойти. Сравните: На первом фото АВС- 2,0 фора-2007г.в. На втором фото АВС-1,6 эстина-2010г.в.(комплектация-база).Отличие : Сами блоки АВС;Подключение тормозных трубок;Расположение разъёмов(возможно сами разъёмы или распиновка. ИМХО.).

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

lav писал(а):
И почему бы не поставить только движок 2.0, а навесное с ДАД оставить от 1.6
Это был бы самый удобный вариант,но вопрос ? как всё это будет дружить с новым эбу(2.0)?Может кто прояснить квалифицированно ? 

lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 17.11.2013 16:25
Ответить с цитатой

Так и не понял, зачем менять АБС в принципе. Я бы сделал так: поменял двигатель 2.0 и всё. Завел и попробовал разгон, эластичность, расход. Если мало тяги, поставить форсунки 2.0. А менять ЭБУ, тянуть новую проводку и т.д всегда успеешь. 
qwe-qwe


Авто: Vortex Estina МТ1
Откуда: Россия Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 06.11.2013
Профиль

qwe-qwe
Авто: Vortex Estina МТ1
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 17.11.2013 17:24
Ответить с цитатой

Михаил из чери драйв сказал что разница в абс идет не из за моторов а из за годов выпуска!
проводка и эбу меняются за 15 минут при учете что мотор снят.
в салоне рядом с эбу висят две фишки на проводку. их выдергиваешь и массу откручиваешь, 4 болт открутил и эбу снят. а проводку вытягиваешь под капот. вот и снял)))
под торпедо то проводку менять не надо))

не будет дружить 2,0 мотор с эбу 2,0 и ДАД. в мозгах 2,0 надо тогда убирать датчик дмрв.

lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 17.11.2013 18:59
Ответить с цитатой

Ясный пень, ЭБУ нужно 1.6, а движок 2.0. В чем проблема? 
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 17.11.2013 21:46
Ответить с цитатой

qwe-qwe писал(а):
Итак! что ТОЧНО необходимо для замены

ребята чуть вопрос не правильно сформулировали . зачем было менять мозги ? как бы сделал я , поставил бы движок 2 литра перекрутил на него впускной коллектор от 1.6 , вся проводка родная и ничего менять не нужно , а мощность всё сделал бы прошивкой с изменением топливной карты ( если бы понадобилось после тест драйва)

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 17.11.2013 22:07
Ответить с цитатой

lav писал(а):
Если мало тяги, поставить форсунки 2.0.
Форсунки на 2,0 и 1, 6 -одинаковые,разница в настройках ЭБУ(длительность импульса открытия и т.д. ИМХО). 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 03.12.2014 19:44
Ответить с цитатой

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа: 

Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).
2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.
Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.
Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).
Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.
Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.
lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 04.12.2014 15:13
Ответить с цитатой

Хорошее приобретение и пробег мал и куча навесных бонусов в запасе будет. А не снятые ГУР и компрессор родные не мешают замене блока? И интересно будет услышать сравнение по тяге и разгону 1.6 и 2.0, а то мне 1.6 своей тупизной ни как не нравится. Удачной реинкарнации Horosho 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 04.12.2014 19:57
Ответить с цитатой

lav писал(а):
Удачной реинкарнации
Спасибо.
lav писал(а):
снятые ГУР и компрессор родные не мешают замене блока?
Нет,на форе места достаточно,кондей(компрессор)-опустил на шлангах,а гур -поднял на брызговик не снимая шланги .По ходу работ выложу фото с комментариями.
lav писал(а):
сравнение по тяге и разгону 1.6 и 2.0,

Разница однозначно- будет,есть с чем сравнить(раньше была 2.0).Вопрос в другом ,как изначально поведёт себя 2.0л мотор с МАР и мозгами 1.6(евро 3).

lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 05.12.2014 18:47
Ответить с цитатой

Я думаю, что все будет в порядке. По большому счету разница в диаметре поршня и если датчики кислорода в порядке, то они будут регулировать через ЭБУ подачу топлива и открытие заслонки. Это как форсаж движка. 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 05.12.2014 19:00
Ответить с цитатой

lav писал(а):
Я думаю, что все будет в порядке.
Я тоже на это надеюсь. Smile
lav писал(а):
если датчики кислорода в порядке, то они будут регулировать через ЭБУ подачу топлива и открытие заслонки

Проверим эту теорию,ну а если будет "капризничать",тогда-к компьютерным кудесникам. XeXe

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте