Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 12.06.2016 12:34
Ответить с цитатой

Если , Вы ,внимательно посмотрите, то
увидите ,что у нашего коленвала 1.6 тоже 6 отверстий под крепление маховика,как и у 2.0. Даже маховик общий ,484... Проверено. П.С. 8 отверстий у коленвала 1.6 CBR., это не наш случай,в каталогах много ошибок.
Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 12.06.2016 16:56
Ответить с цитатой

vel182
Спасибо! Very Happy
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 22.07.2016 18:34
Ответить с цитатой

Вука расскажи получилось переделать 1.6 в 1.8?

Я столкнулся с проблемой что поршней в которых палец пресуется нет в наличии ни 1.6 ни 1.8 и будут через месяц как говорят.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 22.07.2016 20:06
Ответить с цитатой

Kirill.Serov http://чинамобил.рф вот здесь спроси
Вука


Авто: Chery M11 (M12) комфор
Откуда: Воронеж
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 46
Профиль

Вука
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 23.07.2016 07:30
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
Вука расскажи получилось переделать 1.6 в 1.8?

Ещё не делал, жду решения СТИ Тольятти, хотелось бы поршни другие воткнуть хоть чем-то оправдать разбор движка!
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 25.07.2016 08:52
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Вот и пролетел год,с того момента,как мы с Zebras заменили на моём авто двигатель 1.6 на 2.0. Пробежал за это время около 15000км. Пока всё нормально,запуск стабильный и в мороз и в жару. О ходовых качествах,я писал ранее - доволен(ощутимая разница с 1.6). по расходу ,недавно замерил,по городу - в 11л на сотню - уложился(не экономил). Единственное ,летом в жару перешёл на 95 бензин. Т.К.в сильную жару на горячем двигателе(с 92бензином) при попытке тронуться в гору,возникал кратковременный -" дрык (детонация),- это "заслуга"прошивки 1.6 евро - 3.(т.к. у 1.6 степень сжатия выше). После перехода на 95, даже специально спровоцировать детонацию не смог,как не старался. Да и езда на нём(95).немного экономичней и приятней. Повторюсь,прошивать ничего не пр ишлось,весь обвес родной. Yes Very Happy Всем удачи.


Валерий привет!
Скажи, если поставить блок от 2.0, а ГБЦ оставить от 1.6 - есть ли смысл перепрошить ЭБУ на Евро 2 для 1.6 тогда возможно не нужно будет лить 95 бензин в жаркую погоду?
Или лучше залить прошивку от 2.0? Или вообще ничего не прошивать и оставить как есть?
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 25.07.2016 10:16
Ответить с цитатой

Kirill.Serov Добрый день , Кирилл. Блок 2.0 + ГБЦ 1.6 ,получаем практически тот же самый 2.0(мое мнение). Для себя не вижу смысла перепрошивать ,всё устраивает. П.С. Если уже и шить ,то на 2.0 (с учётом того, что стоит Датчик абсолютного давления,то есть вносить корректировки, Но это уже с грамотными компьютерщиками обсудить.) А так ,расход по трассе (2,3 человека + "кондей")при любой вменяемой скорости(100 - 140),составляет: 7,64 - 7,7л. на сотню,что ещё надо? Про ходовые качества ,я ранее писал. Пойдёт и за 180 км. в час,но оно Вам надо?. XeXe Дам может кому интересно ,вчера приезжал человек ,он (от безысходности) совершил обратную замену(вместо 2.0 ,поставили 1.6). Самое главное машина завелась и ездит,но с его слов, великоват расход(точнее не скажу,возможно его субъективное мнение),ходовые качества,говорит - нормальные,хотя разница с 2.0 естественно есть. По обвесу(кронштейны доп агрегатов и переходник масляного фильтра ,есть отличия по креплению к блоку). Этот человек,собирается прошить.
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 25.07.2016 10:51
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Kirill.Serov Добрый день , Кирилл. Блок 2.0 + ГБЦ 1.6 ,получаем практически тот же самый 2.0(мое мнение). Для себя не вижу смысла перепрошивать ,всё устраивает. П.С. Если уже и шить ,то на 2.0 (с учётом того, что стоит Датчик абсолютного давления,то есть вносить корректировки, Но это уже с грамотными компьютерщиками обсудить.) А так ,расход по трассе (2,3 человека + "кондей")при любой вменяемой скорости(100 - 140),составляет: 7,64 - 7,7л. на сотню,что ещё надо? Про ходовые качества ,я ранее писал. Пойдёт и за 180 км. в час,но оно Вам надо?. XeXe Дам может кому интересно ,вчера приезжал человек ,он (от безысходности) совершил обратную замену(вместо 2.0 ,поставили 1.6). Самое главное машина завелась и ездит,но с его слов, великоват расход(точнее не скажу,возможно его субъективное мнение),ходовые качества,говорит - нормальные,хотя разница с 2.0 естественно есть. По обвесу(кронштейны доп агрегатов и переходник масляного фильтра ,есть отличия по креплению к блоку). Этот человек,собирается прошить.



А что за отличия по креплению блока, блоки же одинаковые вроде у 1.6 и 2.0?
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 25.07.2016 12:03
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
А что за отличия по креплению блока

для чугунного блока(1.6 и 1.8л),номер кронштейна генератора и "кондея" начинается с 486FC ... А для 2.0 та же деталь идёт под номером А11... Отличие кронштейнов по высоте посадки на блок(2.0 литровый кронштейн не садится на чугунный блок ,т.е упирается в выступ помпы(хотя по отверстия совпадает). По масляному переходнику: у 2.0 Форы крепление - 3 отверстия. У 1.6- 4 отверстия с узкой частью. П.С. есть ещё вариант от 2.0 тиго,4 отверстия крепления ,расположены по трапеции. Фото позже.
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 26.07.2016 07:36
Ответить с цитатой

У меня блок 1.6 и вроде он не чугунный а алюминиевый, хотя могу ошибаться. Получается у 1.6 блок чугунный а у 2.0 алюминиевый так?
За фотки сравнение кронштейнов буду очень благодарен!
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 26.07.2016 09:00
Ответить с цитатой

Да , блоки отличаются по материалу, двух литровый - алюминий. Фото вечером сейчас не у компа.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 26.07.2016 10:15
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
За фотки сравнение кронштейнов буду очень благодарен!

если ставить от 2.0 на 1.6 надо фрезировать крайнштейн , а 1.6 на 2.0 теоритически шайбу 5 мм подложить ( грубо)
shut88


Авто: Chery Fora
Откуда: Липецк
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 28.09.2016
Профиль

shut88
Авто: Chery Fora
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 28.09.2016 23:08
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите.

Так как нет возможности создать тему, а тут этот вопрос затрагивался, написал сюда. Камнями не кидайте.

Мотор SQR484F

Низу (блоку) хона... Считаю рентабельность ремонта и покупки низа...(ну и что скажет конечно моторист)

Какой номер шатунов для моего мотора. 1.6 - 1.8 - 2.0 - шатуны одинаковые?
MOTOR-161


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 25.07.2013
Возраст: 44
Профиль

MOTOR-161
Авто: Chery Fora
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 22.03.2017 23:57
Ответить с цитатой

Парни у кого есть конкретные размеры основных деталей двигателя 1.6-2.0 ? Ход поршня, диаметр цилиндра и.т.д. Интересует взаимозаменяемость деталей низа.
сергей21569


Авто: Chery Tiggo полная
Откуда: Свердл обл
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 03.04.2017
Возраст: 40
Профиль

сергей21569
Авто: Chery Tiggo полная
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 03.04.2017 12:29
Ответить с цитатой

всем привет хочу переделать мотор с 1.8 под 1.6, что для этого нужно, есть поршневая и коленвал от 1.6, подойдет ли она в блок 1.8, подскажите под подводные камни переделки, блоки радиус поршней вроде читал одинаковый, хочу уменьшить расход таким образом!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте