Началось всё с того что перегорала периодически левая лампа ближнего света при этом начинал свистеть ремень гены и гасла подсветка панели и печки.Диагностика генератора в сервисе показала почти идеальный генератор.Но эксплуатация другую картину,примерно через 2 мин после заводки в сеть шло 19в около минуты и потом опять продолжал нормально работать.Теперь установил вольтметр чтоб контролировать сеть пока не заменил реле регулятор.Поиски не дали результатов B11-1CX3701111BB.Есть мысль возможно получится отремонтировать.
А не проще поставить трехуровневый регулятор нашего производства,на драйве на фору кто то ставил,проблем не было и не так затратно если новый генератор покупать.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А не проще поставить трехуровневый виновной нашего производства,на драйве на фору кто то ставил,проблем не было и не так затратно если новый генератор покупать.
Тут если решится вопрос запчастей, то возникнет следующий-как их сменить? Я при замене реле зарядки на своей Киа Сефия сломал диодный мост и всё равно пришлось брать новый генератор за 6 тыр., а стоимость запчасти была 1 тыр.
http://www.drive2.ru/l/4936092/ в общем кто ищет тот всегда найдет,:-) человек пишет о проблеме,но не о её решении,в комментариях пишет что поставил трехуровневый. Вот хоть убейте,но не помню где находил подробное объяснение как его ставить,но факт в том что инструкция эта есть,осталось только найти.
Как вариант списаться с тем человеком,чтоб объяснил как ставил.
Мужики, постигла меня беда. В дальней дороге в Люберцах сдох генератор. При чём лампа зарядки у меня перегорела и неисправность проявилась в том, что стали постепенно загораться лампа ошибки АБС и потом подушки. Машину пришлось оставить на стоянке и добираться до места дислокации на общественном транспорте. Очень не захотелось отдавать за эвакуатор цену нового генератора. Кто знает: аналоги есть? Цена в реляйнсе как бы нормальная, но кто ж откажется сэкономить, тем более я сейчас в полной жопе в дали от дома.
Решил дописать о своих приключениях.
Вчера съездил в Exist в офис на Гаражную, купил новый генератор (китайский производитель не известен) за 4077 рублей. Приехал к машине и началось.... Визуально определил, что геныч крепится на 2х болтах, открутил, но выниматься они ни как не хотели. Стал читать форумы, но там только общая схема действий, ни каких мелочей. В итоге проблему решил покачиванием генератора за заднюю часть, болты вынул, генератор снял. Новый генератор наживил, но тут встала куда более серьёзная проблема - одеть ремень. Другие форумы нам говорят, что автоматический натяжитель нужно отдать к салону с помощью головки на 15 и воротка. Но фишка в том, что ни чего туда не заряжается нормально из-за того, что мешает кронштейн расширительного бачка. Его пришлось снимать и отводить бачек в сторону. Но даже при полностью отжатом натяжителе ремень у меня всё равно не одевался , как я не пытался. Мучался я , наверное, час и пришёл к выводу, что без снятия генератора ремень мне не одеть. Открутил генератор, завёл ремень на его шкив, жена отжала натяжитель и мне с большим усилием удалось воткнуть генератор на своё место. Наживить болты было делом техники (ослабление, натяжителя и одновременное покачивание генератора). В общем закрутил я всё, прикрутил +й провод, воткнул штекер, но это было ещё не всё. На шкив генератора ремень встал не до конца, один ручей был не покрыт. Пришлось домкратить переднее колесо и поворачивать за него двигатель, одновременно поправляя ремень. С толкача машина завелась с третьей попытки (толкали с женой вдвоём) теперь всё нормально: все горевшие "левые" лампы (подушки, абс, восклицательный знак)потухли через минуту работы двигателя. Через 40км пути включил Torqe pro и проверил напряжение на датчике ELM 327 , оно составило 13,9v.