Автор |
Сообщение |
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
21.03.2015 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Выделил отдельную тему про втулку переднего стаба, потому как тема про него затерялась в передней подвеске.
Сегодня поменял втулки. Я наверно последний кто не менял еще Пробег 83 тыщи.
После того как я снял первую втулку, вспомнил всех форумчам нехорошим словом, Я взял втулку от нивы, номер 2123-2906040. Кто их рекомендовал не помню, поэтому вспомнил всех сразу Они тоже на стаб 22мм, но они больше чем родные. Не берите!!
Съездил без одной втулки в магазин ВАЗ, примерить что подойдет. Отсутствие одной втулки сильно езду не портило. Пару раз стукнуло за поездку и все. В вазе померял втулки от калины. Они меньше наших. Не подходят. У 10ки стаб на 16мм, не подходят, нива не подходит, классику не стал смотреть, ибо хотелось с бортами. Плюнул и купил оригинальные втулки от тойоты (48815-42050) за 460р штука в магазине в наличии. Лень куда-то еще ехать без втулки(особенно когда не знаешь куда) победила жабу.
Но есть и плюс моей замены. Все пишут что надо снимать колеса, потом рычаг выставлять когда прикручивают втулки без колеса.
Я делал без снятия колес, без поддомкрачивания чего-либо на эстакаде(яме) со стороны днища.
К задний болтам доступ понятен и свободен.
Описываю к передним.
На левой втулке берем в левую руку трещетку на 1\4 с длинной головкой на 13. Просовываем левую руку из под днища со стороны колеса между рычагом и стабилизатором. При этом локоть уходит в рычагу.
К правой втулке доступ есть со стороны выхлопной трубы. Так же берем трещетку и длинную головку в левую руку и просовываем между выхлопной трубой и стабилизатором. Места для маневра трещеткой есть. Вначале сунулся со стороны колеса - места для работы трещеткой нет.
Для того, чтобы втулка легко ходила по стабу я стаб поднимал вверх обычным ключом на 24, упертым с шов подрамника. Ну и втулку надо сдвинуть в сторону чтобы он легко снялся.
В общем открутил болты, прикрутил. Стаб выставлять не надо, колеса откручивать не надо. Может кому мой опыт будет полезен.
П.С. По-моему, в звуковом аккомпанементе подвески, ничего не изменилось. Единственно теперь знаю что там все в порядке.
П.П.С. Глянул в емексе аналоги 48815-42050. от 75 рублей. Ассортимент втулок на наш авто очень разнообразный и без продукции ВАЗа.
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
22.03.2015 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
от газ, соболь-баргузин, больше 100тыр, сегодня смотрел, цена вроде была по 12р за шт.
|
|
|
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
22.03.2015 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
Я делал без снятия колес, без поддомкрачивания чего-либо на эстакаде(яме) со стороны днища.
К задний болтам доступ понятен и свободен.
Описываю к передним.
На левой втулке берем в левую руку трещетку на 1\4 с длинной головкой на 13. Просовываем левую руку из под днища со стороны колеса между рычагом и стабилизатором. При этом локоть уходит в рычагу.
К правой втулке доступ есть со стороны выхлопной трубы. Так же берем трещетку и длинную головку в левую руку и просовываем между выхлопной трубой и стабилизатором. Места для маневра трещеткой есть. Вначале сунулся со стороны колеса - места для работы трещеткой нет.
Для того, чтобы втулка легко ходила по стабу я стаб поднимал вверх обычным ключом на 24, упертым с шов подрамника. Ну и втулку надо сдвинуть в сторону чтобы он легко снялся.
В общем открутил болты, прикрутил. Стаб выставлять не надо, колеса откручивать не надо. Может кому мой опыт будет полезен.
|
Я делал немного проще , карданчик, головка на 13 и удлинитель,это чтоб открутить со стороны мотора, единственно что надо снять декоративную крышку с мотора. а сзади обычным рожковым ключем изогнутым с одной стороны.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
23.03.2015 05:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Neo1975 Обе втулки сверху откручивал?
|
|
|
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
29.03.2015 00:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, обе, только с передней стороны, сзади надо с ямы рожковым ключем.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|