Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Какое должно быть давление в впускном коллекторе???

 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 13.03.2015 20:01
Ответить с цитатой

Всем Доброго времени суток! Friend

Может кто подскажет в какую сторону копать.

У моей машинки расход на месте не стоит. И нет бы сволочь падал – тогда бы только радовал бы, а он растёт. И вот он уже составляет 14-15 литров бензина (или 16-17 литров пропана) на 100 км пути (примерно 80% город 20% трасса)

Состояния двигателя отпадает так как двигатель недавно вскрывали. Кроме севших маслосъёмных колечек (собственно из за них и разбирали) больше нареканий ни к чему не было. На всякий случай притёрли клапана. Все остальные размеры соответствовали заводским (как не странно)
В общем бы плюнул на это и решил бы что так и должно быть если бы сам раньше не видел что она реально расходовала меньше.
Не буду тут нудно расписывать как я пытался малой кровью найти причину меняя свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, подкидывал (есть такая возможность) новые датчики кислорода, меряли давление в топливной рампе, искали подсос воздуха дымогенератором – всё впустую.
В общем в грусти и печали как то клацал я свой бортовой компьютер изучая тот или иной параметр и наткнулся вот на это:
на холостых оборотах


давление в впускном коллекторе равно:



Пожарившись в Интернете нашёл что якобы норма 30-35 кПа. А всё что выше уже плохо. А как быть если оно ниже? Про это как то тихо или я плохо искал Pomogite
В общем при холостых оборотах на прогреве БК показывает цифру 35 кПа
Далее после прогрева оно падает до 18-21 кПа.
На ходу если еду накатом с включённой скоростью но не трогая газ цифра и вовсе равна 6-8 кПа.
Если газовать хоть на месте хоть в движении подымается до (по моему) 96 кПа.

И кстати вот такое вот время впрыска (как я понимаю это время открытия форсунки)



Это нормальное время или большое?

У кого тоже установлен БК просьба глянуть у себя время впрыска и каково давление в впускном коллекторе и отписаться! Очень буду благодарен!

Так же у тех у кого нет БК, а может быть и вовсе нет такого автомобиля как BYD F3, но кто может пролить свет в мою темную голову прошу отписаться в данной теме.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 14.03.2015 07:34
Ответить с цитатой

Пр каких режимах смотреть показатели не написал. На холостом или нет, температура двигла ит.д.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 14.03.2015 07:40
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Пр каких режимах смотреть показатели не написал. На холостом или нет, температура двигла ит.д.


Прошу посмотреть на холостом ходу на прогретом двигателе два параметра:
1. Давление в впускном коллекторе (у меня он 18-20 кПА)
2. Время впрыска (у меня 2.76 м)

_________________
Подпись
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 03.04.2015 21:24
Ответить с цитатой

все у тебя в пределах нормы. сам болею немного повышеным....победишь- пиши
dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 05.04.2015 21:09
Ответить с цитатой

Byd f3 2008 года 4g18.
Прогрет двигатель, все приборы выключены, время впрыска 2.4-2.5
Давление во впускном на холостом примерно 25.
Расход у меня тоже повышен, город, бензина 13, трасса 8.
Пропан в смешанном 11, полгода назад было 8,5.
Да, пробег 180000.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 14.09.2015 22:18
Ответить с цитатой

Всем привет! Friend
Ну чё? Есть тут у кого нет проблем с расходом и кому НЕСЛОЖНО выручить и сделать маленький замерчик?Stydno
Это дело двух минут и не нанесёт ни какого вреда авто но для меня это внесёт ясность и возможно сбережёт средства которых и так сейчас не много.
Проблема в следующем! Есть у меня авто, которое кушает не по мерно топлива. Так же есть борт компьютер. А в авто есть такой датчик как MAP-sensor по не русски и ДАД по русски.

И показывает этот борт компьютер значения MAP-сенсора на ХХ ходу 17-19 кПа. Порывшись в интернете я выяснил, что в основном у исправного авто этот показатель должен быть в районе 30кПа. Ну редко редко в самых новых авто может проскочить и 20кПа.
Но у меня блин 17-19 кПа!!!



Это как? У меня двигло лучше нового? ))) Izvini Crazy
Я уже почти убедив себя что мой датчик вышел из строя и гонит какую то ерунду собирался покупать новый. Но тут, ковыряясь в программе настройки и диагностики ГБО, я наткнулся на знакомый параметр. В той программе так же на ХХ указывалось, что абсолютного давления во впускном коллекторе равно 25-27 кПа. (оказывается у ГБО есть свой ДАД который так же меряет давление в впускном коллекторе)


Получается явно кто то из них брешет. Shocked

Замерев с помощью тестера напряжение на выходе датчика получил на ХХ при прогретом авто значения от 0.88-0.92

В руководстве по ремонту на 194 стр. (который выложен тут на сайте) нашёл во такой вот интересный график


Подставил туда полученные значения с тестера и получается что 0.91 это явно не 17-19 кПа.

Вот собственно и хочу разобраться во всём этом. Где же правда?

Сложного ничего нет. Нужно просто что бы было желание помочь и тестер под рукой.

В общем на запущенном прогретом авто нужно замерить напряжение на контакте «А». Резать кромсать ничего не надо. Для этого я просто подсунул кусочек проволоки под этот самый контакт. Другой конец проволоки соединил с красным щупом тестера. Чёрный щуп тестера на массу двигателя, кузова (без разницы)

Очень надеюсь что найдётся смелый и отважный человек кто внесёт ясность в мою проблему. Очень бы не хотелось бы приобрести про запас ещё один не нужный датчик. Plachu
Заранее большое спасибо!!! Nalivai
Friend

_________________
Подпись
gidiara


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Odessa
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 20.06.2013
Возраст: 49
Профиль

gidiara
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 19.09.2015 12:47
Ответить с цитатой

Героически преодолев все трудности, замерил параметры на точно таком датчике на TIggo. Заодно и программа Diagnoz-NK показала тоже самое. Никакого геройства и смелости не понадобилось Smile
Итак: давление впуска- 32.5
напряжение на датчике: 1280mV
Всё точно по графику. Время импульса форсунок на ХХ при 23 градусах тепла
- 2.7мс, при более холодном воздухе должно чуть повысится. (2.8-2.9).
Если у Вас такое сильное разряжение (атмосферное давление около 100), то топлива БК должен впрыскивать чуть совсем. Машина легко трогается с места и разгоняется? Случай действительно оригинальный, обычно с лишним подсосом борятся. Хочу такой датчик как у Вас для экономии топлива!Smile
Но ежели шутки в сторону- фигня полная в формуле пересчёта у программы, а вот компьютер авто снимает данные в миливольтах, напрямую. Вот их и необходимо измерять и анализировать. Недавно столкнулся с TiggoDiag, такая же чушь.
Показывает 34.5 давление, а данные с датчика - 1200mv, что явно не совпадает с табличными данными.
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 03.01.2016 22:48
Ответить с цитатой

я так понимаю что газовый и бензо датчики установлены в разных то местах- может поэтому и разница. У меня после чистки форс время впрыска стало 2,5мс. где правда блин....
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 04.01.2016 09:17
Ответить с цитатой

rvgu Да, газовый датчик разряжения свой, обычно это отдельный модуль, к которому идет доп.шоанг с коллектора.
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 04.01.2016 09:29
Ответить с цитатой

так вот может из за этого и разница?
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 07.03.2016 10:03
Ответить с цитатой

и.... как кто победил ? недавно смотрел- опустилось до 19. а было 30. после калибровки газа.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте