Решил создать новую тему, так как появилось несколько вопросов, которые в других топиках были бы не к месту. Ответы на свои вопросы я буду искать и сам, но, быть может, у кого-то найдётся готовое решение.
Вопросы:
1. Унифицировано ли по креплению салонное зеркало заднего вида с какими-нибудь другими марками машин?
2. Меня немного смущают торчащие наружу ступичные гайки на передних колёсах (у всех так или только у меня?). В магазинах я видел небольшие такие стаканчики, типа как на задних колёсах. Но достаточно глубоких, чтобы поместилась ось ступицы, я так и не встретил. Может быть кто-то знает что или от чего можно для этого дела приспособить?
3. Штатное место домкрата, по инструкции, определено под съёмной декоративной панелью обшивки сзади слева. Когда я лазил по салону Симбы, я нашёл нишу, отдалённо напоминающую форму домкрата, под съёмной обшивкой сзади справа. Но никакого крепежа для домкрата я там не встретил. Домкрат, если его туда положить, будет болтаться, стуча по крашенным деталям кузова. В чём тут подвох: или ниша не та, или каких-то деталей там не хватает, или что-то ещё?
4. Что из себя представляет коврик багажника для Симбы и нужен ли он вообще?
Хочется надеяться, что не очень утомил своим многословием. Заранее спасибо.
Я имел ввиду гайку и ось ступицы переднего колеса, ту, что торчит сквозь колёсный диск по центру.
Кстати, купил я две детальки по 5р штука под названием "декоративный колпачок передней ступицы" от восьмёрки-девятки, но по диаметру она немного меньше чем надо бы. Позже попробую приладить со слоем изоленты или посадить на герметик.
camix писал(а):
Домкрат я выкину в ближайшее время
А почему такая неприязнь к штатному домкрату?
2 luka.
Можно посмотреть снизу спереди из-под бампера, модель двигателя должна быть где-то рядом с его номером. DA471Q-1300, DA476Q-1600. Информация взята из книжки по Симбе, страница 10.
Уважаемые!
Отзывов по машине почти нет, просветите пожалуйста по следующим вопросам:
Как у simbo с печкой и кондиционером дела обстоят, долго ли греется, греет ли ноги, хорошо ли охлаждает?
Насколько хорошая оптика, свет ?
Насколько шумный салон, есть ли сверчки, дребезжит что?
Управляемость при входе в поворот и есть ли заносы при торможении?
В салоне пытался настроить кресло - плечи почти никогда не лежат на спинке (рост 180), это у всех так и устает ли спина?
Ну и по надежности, у гого какой опыт?
Ну а если без шуток то:
- Кондиционер работает вполне эффективно. Печкой всерьез не пользовался, но пока доволен. Более подробно о эффективности печки писал Camix в теме: "Наконец-то забрали из автосалона ХАФЕЙ СИМБО!!! Задавайте вопросы! Отвечу!" на второй странице.
- Светом активно начал пользоваться только последнее время. Нареканий нет.
- Относительно шума трудно сказать: у меня 5500 - пока ничего. Чуть гдк-то поскрипывает пластик шторки багажника в гнезда, но посмотреть все недосуг.
- Посадка своеобразная, действительно, несколько "табуреточная". Профессиональных фодителей, проводящих за рулем целый день она раздражает. А для "любительского" использования: на работу там доехать, или на дачу какую раз в неделю съездить - вполне нормально. Тем более, по совести говоря, я не очень люблю когда кресло за рулюм слишком "расслабляющее". У меня нареканий к посадке нет.
- По надежности у меня тоже пока претензий нет. Но пробег, повторяю, 5500. Так что лучше бы еще получить ответ Camix'а - у него почти в два раза больший опыт!
Вот, к примеру, мои впечатления за три месяца и 1000 км пробега:
- Кондиционером я толком попользоваться не успел - кончилась жара, но по отрывочному опыту могу сказать, что его мощности вполне хватает.
- Печку не могу назвать "моментальной", но греет хорошо; можно достаточно гибко настроить воздушные потоки.
- Свет меня вполне устраивает, нет желания чего-то доделывать, но, надо отметить, я редко езжу ночью по неосвещённым дорогам.
- Салон в моей машине пока что практически беззвучен, гремит только то, что ездит в бардачке и кармашках. Общая звукоизоляция не скажу, что какая-то исключительная, но вполне достойная: движок на повышенных оборотах становится слышно - совсем негромкий, но отчётливый звук. Смену покрытия под колёсами тоже легко различить. Но всё это как-то отдалённо и не мешает, например, разговаривать с пассажиром не повышая голоса. Это всё - при закрытых окнах.
- В поворотах машина кренится не сильно, по крайней мере совсем не так как описывают свои ощущения от тест-драйвов корреспонденты разных изданий. Скорее, на мой взгляд, тут играет роль то, что водитель сидит повыше, чем в седанах - как бы на более высокой дуге перевёрнутого маятника.
- Тормоза на моей машине, по моим, опять же, ощущениям, эффективные и предсказуемые (стучу по дереву). Но экстренно я ещё ни разу не оттормаживался, поэтому про заносы ничего не могу сказать. Машина хорошо останавливается и так.
- Кресло, да и вообще посадка, лично мне очень нравятся. Я не могу сходу вспомнить - лежат ли у меня плечи на спинке или нет, но поза абсолютно не напряжённая. Да и вообще, вести машину очень легко, не тесно и все под рукой.
А из того, что хотелось бы улучшить, навскидку могу сказать только то, что подвеска в совокупности с дорожным просветом заставляют более опасливо, что-ли, относиться к разным, там, трамвайным путям и прочим буеракам. Парочку раз уже чиркал защитой картера за грунт.
Уважаемые!
Отзывов по машине почти нет, просветите пожалуйста по следующим вопросам:
Как у simbo с печкой и кондиционером дела обстоят, долго ли греется, греет ли ноги, хорошо ли охлаждает?
Насколько хорошая оптика, свет ?
Насколько шумный салон, есть ли сверчки, дребезжит что?
Управляемость при входе в поворот и есть ли заносы при торможении?
В салоне пытался настроить кресло - плечи почти никогда не лежат на спинке (рост 180), это у всех так и устает ли спина?
Ну и по надежности, у гого какой опыт?
Уважаемый, Кавис! Отзывы есть, читайте форум и даже много.
Зайдите на сайт ИРИТО почитайте отзывы СМИ (если им верите)
http://www.irito.ru/cars/brand/hafei/model/simbo/publication
Повторяться и отвечать на Ваши вопросы сознательно не буду. Читайте форум пожалуйста. Многое узнаете. _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
Повторяться и отвечать на Ваши вопросы сознательно не буду. Читайте форум пожалуйста. Многое узнаете.
Вашу ветку я читал, а про эту ветку забыл из-за малого количества сообщений в ней - с этим согласен, но больше отзывовов владельцев практически нет (кроме как по расходу).
Отзывы журналистов полученые за 2 часа езды - не интересны.
Опять же, Вы пишете про неплохую печку, а до этого я встречал противоположные высказывания (счет 2:1)
PS Хотелось бы узнать мнение большего количества людей, по плюсам и минусам simbo в этой ветке, особенно в сравнении с другими машинами.
PS Хотелось бы узнать мнение большего количества людей, по плюсам и минусам simbo в этой ветке, особенно в сравнении с другими машинами.
Совершенно с Вами согласен! Но...! Нас, действительно, здесь пока, как вы смогли заметить еще не очень много:
Camix ~ 10000 км за ~ 8 месяцев
SteAl ~ 6000 км за ~ 4 месяца
Lom ~ 3 месяца
Hela ~ 500 км за ~ 2 недели
badnight ~ ? 2 месяца ?
Ну, кого еще забыл - признавайтесь!
В целом вроде пока все довольны.
Сравнения с другими машинами достаточно субъективны - я, например, ездил только на ВАЗах. И мне все нравится. Вполне допускаю, что человек, привыкший к мерсам, нашел бы ряд недостатков.
И еще:
SIMBA-S МОСКВА SIMBO 23.07.2007 7
Lom Москва Hafei Simbo HFJ7160 standart 03.08.2007 20
Молев Борис Москва Hafei Simbo HFJ7130 STD 29.06.2007 17
двухсотый Краснодар Hafei Simbo 22.09.2007 3
luka Pоссия Hafei Simbo 22.07.2007 31
SteAl Москва Hafei Simbo 24.05.2007 122
camix HAFEI HFJ7130 (SIMBO) 05.03.2007 105
и Hela - это кажется полный перечень местных SIMBO-водов.
День добрый!!!
Не много дам информацию по моей машине...
Поставлен на учет 03.07.2007 г.
Пробег на сегодняшний день - 9905 км,наверное по уделному весу более всех,может ошибаюсь...извиняюсь...
Впечатления..надо собирать в кучку...максимум за день проходил
чуть более 1000 км...я доволен...
В связи с хроническим недостатком времени никак не могу все обобщить и выложить,но постараюсь сделать...
Извините...Всем удачи на дорогах...
да полностью согласен со СТИОЛОМ, что пересаживаться, например, из тойоты следует для сравнения в Принцип. Там есть о чем поговорить. А слоник Симбо сложно сравнить. Может что с Кольтом митсубишей. Даже не знаю с чем. Хорошая машина а накат у меня 11000км. _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
Уважаемые Симбоводы!
Где-то прочитал, что у Симбы привод переключения передач тросиковый. Так ли это? Рассматривал ли кто нибудь этот механизм в своём авто? Я ни разу в своей практике не сталкивался с таким. Оцените надёжность привода, качество и удобство включения передач, сравните с ВАЗомоторами. А уважаемого Теоретика (как владельца ИЖа) попросил бы сравнить с Омской коробкой.
Спасибо за внимание.
Ну если сравнивать с ОМСКОЙ коробкой (А к стати что Вы имеете сказать против неё ?), то чёткость включения передач похужее будет. Наподобие коробки Соболя или ВАЗ классики. Хотя есть одна общая черта - это трудность переключения на 1-ую передачу при скорости движения больше 20 км/ч. По надёжности привода Омская коробка даст фору - у неё рычаг сидит непосредственно на коробке и всяких тяг или тросиков нету.
По звуковому сопровождению езды - Омская конечно погромче будет, но только на 1, 2, 3 передачах. На 4, 5 она молчит (хотя на машине тестя омская коробка подвывает только на 2-й. Авто 1996 г. ) А вот на Симбе по моему подвывает на 5- передаче, не громко.
По удобству расположения рычага переключения на Симбе - мне не очень удобно. Привык, что рычаг впереди. Рука сама с руля вниз соскальзывает и вот он (на VW Passat тоже так-же) . А вот жигулятникам наверное удобно будет. Особенно тем кто на переднем приводе ездил, там тоже рычаг около задницы расположен. _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
То Теоретик
Спасибо за информацию. Против омской коробки ничего не имею. Просто езжу на иже и мне проще понять в сравнении с омской коробкой. Много лет ездил на шестёре и девятке, т. что сравнения и с их коробками мне будут более понятны.
Но в целом, представление получил, спасибо. Первую включить с перегазовочкой мне не проблема. Удобство расположения рычага - дело привычки. Чёткость переключения как на классике или на Иже меня устраивает. Вобщем, вроде всё в норме.
Возможно, подвывать на 5-й перестанет со временем. Мне на иже помогла замена масла на Шеврон.
To All
По прежнему интересует надёжность тросикового привода. Ничё там не трётся, не лохматится?