Добрый день, соратники. Хочу поделиться своей историей. Тигго 5 у меня вторая китайка. Первой 2 года была Тигго-ФЛ. Обе брал в Москве в Альянс+ (Огородный пр-д 7 или 9). Там же и обслуживаю. Брал 5-ку в ноябре 15г, на сегодняшний день прошла 3500. Зимой езжу мало, специфика Москвы. Парковки платные, дороги не чищенные, на метро быстрее. В общем, машина нравится гораздо больше, чем ФЛ-ка. Комфортнее и салон, и езда. CVT пока очень нравится. Не хуже любого автомата + есть псевдо-механика. За это время не понравилось кой чего. Во-первых тот же, что и у многих скрип в передних колесах сразу после выезда из автосалона. Как и у всех защитные кожухи терлись по тормозному диску. Вернулся, проблему решили за 3 минуты. Но разве это нельзя было сделать сразу, при предпродажной подготовке? Знают же, что у всех скрипит! Тем более, что колеса снимали для нанесения антикора в арках. Далее на ТО (1000км), по цене около 18 тр. попытались сдать автомобиль после замены масла! Я следил за работой и поинтересовался у мастера почему замена масла такая дорогая? Что льют? Сразу ответить он не смог, пришлось задавать наводящие вопросы. Почему я не видел компьютерную диагностику? Почему я не видел диагностику ходовой, почему не видел проверку сход-развала? Попросил пригласить директора. Чтоб не было скандала, предложили все доделать и вернуть часть суммы наличными. Это как бы не автомобиля недостатки, а сертифицированного сервиса, но к машине напрямую относятся. При проверке сход-развала обнаружилось, что ни передняя, ни задняя ось не в ТУ. Задок отрегулировали, а на передней оси схождение сделали, а развал (не регулируется) не соответствует. Заставил на распечатке прибора расписаться и поставить штамп сервиса. Предупредил, что резину будут менять за свой счет. Но это я больше от злости, конечно. Через месяц не докажешь, что вина не моя, а завода. В конце декабря, после недельной стоянки в гараже, после запуска не погасло табло Аир Бэг-а. Поехал в сервис. С первого раза погасить табло не получилось. Сказали, что не тот компьютер. Он для Т-11, а у меня Т-21. Попросили заехать через пару дней. Во-второй раз все тоже самое, но уже с нужным компьютером. Понял, что "дело было не в бабине - замполит сидел в кабине". Расстроился. Попросили пригнать в новогодние праздники на пару дней. Пригнал 4-го, отдали 17-го. Какую только лапшу не вешали, даже меня обвинили, что я или врезался куда-то, или в яму провалился на скорости. Из-за этого сработал блок Аир-Бэг, но подушки не стрельнули. Я посмеялся и попросил найти свидетельство ударов или провалов. Оказалось, что уже искали, но ничего не нашли. Выехав из сервиса по морозцу, решил включить подогрев сидений. Оказалось, что после ремонта подушек, подогрев перестал работать. Ни тепла, ни контрольных лампочек. Придется опять ехать, ругаться. Да, у меня тоже стучало слева спереди. А я, совершенно случайно, попросил проверить замок водительской двери. Стала хуже закрываться. При проверке обнаружилось, что на болте (оси) верхней петли двери нет гайки. Потерялась. Отсюда люфт и стуки. Найти гайку в каталоге Тигго-5 не удалось. Заказать не могут. Выход простой. Сняли с болта петли задней левой двери (ей пользуются реже) и поставили на водительскую. Еще недостаток. Не светятся кнопки регулировки боковых зеркал. В темноте тыкаться очень неудобно. В сервисе сказали, что там подсветка не предусмотрена. Странно. Вот пока и все недостатки моей Тигго-5. Правда из недостатков автомобиля только лампа Аир-Бэг и гайка оси. Остальное косяки сервиса. Но машина все равно нравится больше Тигго-ФЛ. На старой при езде по продольным колеям приходилось ловить машину рулем, а на этой спецом отпускал руль, а она как по рельсам. Так же и при перестройке через такие колеи. Руль практически не дергается. Читал, что подвеска стала жестче и менее энергоемкая, но не соглашусь. На лежачих полицейских все машины за такие деньги трясет. Да и дорогие наверняка тоже. На больших перепадах грунтовой дороги амортизаторы не пробивает. Понравился кожаный салон. Не знаю каково качество самой "кожи", но сделано аккуратно. Очень удобно сидеть. В дороге я не устаю за 300 с лишним км. Расход по боле, чем у ФЛ-ки, но и двигатель не 1,6, да и машина поздоровее. ИМХО.
Приобрел, 13.02.16 г,в, январь 15, 13 продал чери тиго 2007 г.в., и в тот же день взял 5-ю, пока впечатления положительные. После выезда заехал на заправку газпрома, залил 95, хорошо не полный, загорелся чек, дважды заезжал в магазин, сбрасывали, все равно зажигается. Пока дожигаю бензин
потом буду смотреть, других проблем пока нет. _________________ Подпись
Доброго времени суток уважаемые тигговоды. 01.02.16 года приобрел тигго5 в комплектации люкс. Машина нравится на сегодняшний день пробег составил 3500 км, пока все нормально, но есть маленькие штучки, которые мешают получать удовольствие от авто.
1. С самого начала не работала индикация постановки машины на охрану. устранили на ТО-0, к стати стоимость ТО-0 у нас 7300 рублей.
2. Проблема с магнитолой. не читает СД карту, при подключении ай пода через АУКС все фонит, а если подключить через ЮСБИ устройство проходит инициализацию и все. ОД в городе Калининграде сначала предложил устранить платно, а потом, после проверки сообщил, что нужно делать какой
то запрос.
Скидывание клеммы АБ результата не дало.
Если кто сталкивался с такой проблемой, черкните.
Всем привет! У друга Тигго 5 проблема следующая и очень необычная.Несколько раз авто не заводилась.Стартер крутит.На панели горит ключ.Со 2 ключа тоже самое. Через неопределенное время заводится как ни в чём.Самое интересное при анализировать то.что происходит это тогда, когда паркуешся задом.Через 2-3 часа машину не завести.Если припарковать задом и сдвинуть чуть вперед то нет проблем.Диагностика ошибок не показывает! Кто что думает?
Похоже масса гуляет где-то? Если правильно помню, поправьте если что, лягушка на ЗХ проключает именно массу, вот её Вы и добавляете включением ЗХ,
все конечно как версия, ИМХО _________________ Подпись