Автор |
Сообщение |
Александр.Л.
|
|
|
Сигизмунд Палыч
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
primera52
|
|
|
Сигизмунд Палыч
|
|
|
primera52
|
|
|
hsimps
|
|
|
primera52
|
|
|
Сигизмунд Палыч
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
hsimps
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 631
18.11.2011 22:29
|
Ответить с цитатой
|
|
говорят что нужно включить все потребители перед тем как снять клему на работающей машине что бы загрузить гену,делать так сам ни когда не буду и не советую,лучше замерить вольтметром,надёжнее всего(12,6 на не заведённой,13,8-14,4на заведённой,11,5-12 на заведённой если нет зарядки,бывает выдаёт не стабильное прыгающее напряжение увеличевающееся с увеличением оборотов-чаще всего регулятор напряжения,13-13,5 падающее при включении света-возможно диодный мост)
|
|
|
Александр.Л.
|
|
|
Виктор К
|
Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 631
19.11.2011 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
раз на раз не приходится,а прикуривать от своей другую пробывал?говорят мост диодный вышебает,я пару случаев видел когда при смене акума(машина работала без акума около 30сек)вышебло коммутатор и ещё что то ,не помню,значит везучий
|
|
|
primera52
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|