Перед покупкой новой машины Чери Тиго 5 в Москве, проконсультировался в официальном представительстве СтарЛайн в Смоленске Бош Сервис о возможности установки сигнализации и мне рекомендовали А93. На сл.день после покупки авто мне установили А93. Примерно через месяц после установки обратил внимание на то, что запуск с брелка и с ключа в машине осуществляется не с первого раза. Было и так, что не запустившись с брелка, машина и с ключа заводилась с 3-6раза. И однажды совсем не завелась, после того как я благополучно доехал Голынок в понедельник. Пришлось ехать на буксире в холодной навзничь машине. После этого я заболел. На сл.день в Бош Авто что-то делали и автостарт и с ключа машина стала заводиться. Правда, перед этим попытались повесить всех собак на штатную петлю, доказывая мне что в ней микротрещина " по причине перепадов температур" Но после того, как я сказал им куда им следует идти с подобными предположениями и после того, как собрал у них на столе примитивную схему и доказал целостность петли, больше попыток отправить меня к официалам авто не предпринимали. В тот же день, после 40минут простоя не запустилась ни с брелка ни с ключа. Машину опять отвёз в сервис. Через 2 дня меня пригласили за машиной, утверждая что проблема решена и пропусков в запуске нет. Мастер с гордостью продемонстрировал, что теперь машина заводится двумя ключами. Рассказал про свои поиски этой проблемы и найденное единственное решение - чип второго ключа разместить на петле штатного иммобилайзера. На мой вопрос, была-ли попытка заменить блок А93 ответил, что даже полное отключение А93, не позволило восстановить работоспособность штатного иммобилайзера. Иными словами машина имеет всего одну систему сигнализации - А93, которая не полностью уничтожила штатную, а настолько снизила её чувствительность, что чип системой видится только непосредственно на штатной петле. И не факт, что однажды и это не перестанет работать. Что тогда мне делать? И вообще, скажите пожалуйста, был-ли иной способ восстановления нормальной работы сигнализации, и как восстановить штатную. _________________ Подпись
Если Вы устанавливаете сигнализацию с автозапуском, то Вы автоматом лишаетесь штатного имобилайзера. Чип надо размещать в машине или мотор не запустится. Можно еще использовать безключевые модули fortune и тогда иммобилайзер будет работать в штатном режиме. _________________ Подпись
Boris
Не соглашусь Вами. Один чип был вынут и установлен в петлю обхода для автозапуска с брелка. При установке второго ключа с чипом в замок, машина моргала принимая ключ в замке и продолжала работать. _________________ Подпись
После описания проблемы на сайте StarLine, приехал специалист в помощь местным и восстановили все схемы и работоспособность сигнализаций и иммобилайзеров. _________________ Подпись
Обычно как дополнительную ставлю вторую сигнализацию Пандора. она по моему мнению одна из самых качественных, которые сейчас есть на рынке. так что думаю их продолжать эксплуатировать.
Я обычно штатную сразу меняю сигнализацию, а вот другую ставлю какая будет ближе к телу лежать, обычно выбираю разного рода сигнализации, больше всего нравится Пандора.
В тот раз проблему не устранили, приезжал повторно. Причину нашли. Установщик в петлю обхода укладывал не ключ целиком, а выламывал чип и укладывал его, мотивируя желанием оставить клиенту хотя-бы ключ, хоть и без чипа. В моём случае оба чипа были выдраны неудачно. И они заплатили за 2 дубля 6т.р.
Пока всё работает. _________________ Подпись
На том всё не закончилось.
В конце апреля опять машина плавно перестала заводиться с первого раза, и с автостарта и с ключа. Написал на сайт СтарЛайна, и они отправили меня к другому своему дилеру. Там сняли дополнительную обмотку обходчика, намотанную на штатную обмотку, и рекомендовали попробовать без автозапуска. Но с ключа машина заводилась пунктиром, т.е. когда ей вздумается. Дошло до того, что заводилась ключом вставленным в снятую штатную петлю, а замок проворачивался другим ключом.
Списывался ещё с одним сайтом, и там посоветовали заменить штатную петлю иммобилайзера. Я решил не ограничиваться этим. Снял сам иммобилайзер, и минуя разъём на нём подпаял УСБ провод. Там надо три провода, два на петлю, третий на землю. В УСБ проводе соединил попарно провода питания с дада-проводами, т.е. красный с белым, и чёрный с зелёным, т.к. провода питания чуть толще. Кроме того провода в УСБ кабеле правильно свиты, и имеется хороший экран.
Перед тем как снять штатную петлю намотал на оправке пробную обмотку. Скотчем закрепил на замке зажигания и все пропуски в определении чипа ушли. Машина стала заводиться без пропусков. Тогда смотал штатный провод 0,1мм. Но такого нового под рукой не оказалось. Разобрал кулер блока питания и смотал провод с него. Там обмотка намотана двойным проводом 0,05мм. И этим двойным проводом я намотал штатную обмотку 90 витков. Прикрыл скотчем и поверх ещё 20 витков проводом 0,2мм, для обходчика сигнализации. Так это выглядит. Здесь я тоже решил обойти сомнительный разъём и подпаялся к концам обозначенным стрелками. Концы дополнительной обмотки вывел через просверленные отверстия и на всякий случай одел в кембрик.
Человек с форума по автосигнализациям рекомендовал мотать петлю по количеству витков в обходчике. Достал обходчик СтарЛайн, открыл его, а там копия чипа обмотанная, х.з. каким количеством витков, т.е. их не видно. Я просто сфотал внутренности и закрыл. Правда ещё советовали провод от обходчика к петле свить с шагом 1,5 витка на 1см. Свил в 2 витка на 1см. Нехай ён подавится.
Водрузил всё это хозяйство в керогаз, и всё заработало без единого пропуска, и с ключа, и с автозапуска. :ya_hoo_oo: тьфу-тьфу-тьфу.
Проблема могла быть в добротности катушки (если её трогали установщики), в разъёмах, и в проводе (который точно трогали установщики). Я всё заменил, и пропаял. Надеюсь, через месяц-полтора всё не начнётся опять. чурменячур. _________________ Подпись
Я может не совсем в тему спрашиваю. Просто новой темы создавать не хотелось. Короче дело в следующем. При покупки в салоне машины я в качестве допа взял доп сигнализацию (с автозапуском фирмы аллигатор). Машину брал давно, 2 года назад. Но только недавно обратил внимание на то, что на втором комплекте ключей приклеена бумажка с надписью "без чипа". Ну и естественно этим вторым комплектом ключей "без чипа" у меня машина не заводится. Это нормально, меня кинули или что?
П.С. ДА, такой я горе водитель, что раньше за 2 года эксплуатации я не обратил на это внимания. _________________ Подпись
Второй чип скорее всего установлен в вашей машине чтобы работал автозапуск.
Без вариантов, установлен в обходчик иммобилайзера.
Если нужен второй ключ, а он всё-таки нужен как запасной (мой второй комплект всегда у жены), надо сделать дубликат ключа с чипом стоимостью около 3т.р. _________________ Подпись
Всем доброй ночи. НУЖНА помощь. Неделю назад приобрела новую Тиго5. Сразу установили сигналку StarLine A93 с автозапуском. С пятницы появились проблемы с запуском двигателя. Первый раз вышла из машины на 5 минут, поставила на сигнализацию . Открыла ,села, нажала кнопку и тишина. После нескольких попыток завелась. Утром в субботу завелась только с автозапуска. Днем же вообще перестала заводится ,даже с автозапуска. Загорается панель приборов и все. Помогите пожалуйста.