Автор |
Сообщение |
Iz_Lomovki
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
03.09.2015 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
ну что, собрал я его хоть и не сразу))) завёл, начал прокачивать систему, и понял что я наврено что то сломал всё таки, уехал с гараж без ощущения рабочего гура, или система прокачается всё таки сама полностью?? потому что гур порыкивает....
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
03.09.2015 18:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
ну что, понял что я наврено что то сломал всё таки, .... |
Цитата: |
A6-M5 ZERO писал
Если доломаешь, дай знать, вышлю свой б/у, но в рабочем состоянии. |
Как в воду глядел! )))
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
09.03.2016 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
у кого пенилось масло в бочке? каковы причины? снял гур, поставил новый, запенилось сразу....конфликт масла?
|
|
|
Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 29.12.2014
Возраст: 43
Профиль
|
Максим012
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 166
12.04.2016 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!
Буду крайне признателен за ответ:
Алексей767 писал(а): |
Необходимый подшипник 6203 (203 в защитном исполнении) |
обязательно в защитном исполнении или можно без пластиковых боковых заглушек?
(есть такой подшипник СССР в обычном исполнении. Думаю, стоит ли втыкать его. 30 лет на консервации лежал)))
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
12.04.2016 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Максим012 писал(а): |
обязательно в защитном исполнении или можно без пластиковых боковых заглушек? |
Иногда закрытый подшипник может играть роль сальника. Обычный как там будет смазываться и защищаться от окружающей среды? Ведь пыльники именно для этого ставят.
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
01.07.2016 12:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей767 писал(а): |
чтобы от шкива через ось жар не дошел до подшипника и сальника. |
Прошу прощения, замена сальника не потребовалась?
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
01.07.2016 13:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Рекрут писал(а): |
Алексей767 писал(а): |
чтобы от шкива через ось жар не дошел до подшипника и сальника. |
Прошу прощения, замена сальника не потребовалась? |
я советую менять сальник с подшипником
|
|
|
farsash
Авто: CheryCrossEastar
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 3
Профиль
|
farsash
Авто: CheryCrossEastar
Сообщения: 3
10.06.2017 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
вчера тоже менял подшипник по технологии автора, правда он оказался 6303 (чуть больше) и стопорное кольцо маленькое одето на ось, есть выемка под него, в остальном все аналогично, сегодня поставил, прокачал... Ура, работает!
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
24.09.2018 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Так вопрос с сальником остался, какой?
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
19.11.2018 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
И таки эпопея закончилась. Купил новый за 3700, поменял на нём входной патрубок от старого (не туда смотрел), высверлил резьбу в крепежах, чтобы стал как наш. Это ГУР А...., позже уточню. И там шкив на 5 ручьев а у нас на 6 (хотел шкивы поменять, но прод предложил поменять ремень на 5 ручьевый и не испытывать судьбу). Я послушал совет и теперь всё Ок.
А теперь о грустном. Выбивал вал из шкива и у меня "пошёл" вал в подшипнике и выломал заднюю крышку (там подшипник скольжения), при насадке шкива на вал он опять пошёл в подшипнике и разломал первую "шайбу" - самую ближнюю к подшипнику((.
Вывод: 1) Прежде чем снимать (выбивать вал из шкива) нужно разобрать ГУР сзади и вытащить все потроха (обязательно сфоткать положение всех внутренностей относительно корпуса).
2) При сборке - сначала поставить шкив, а потом собирать внутренности, при такой сборке можно шкив и в больших тисах не торопясь запрессовать.
3) Сложить все внутренности. Самое трудное вправить уплотнительное резиновое кольцо задней крышки, но выполнимо.
У меня теперь есть вал новым подшипником и корпус с новым сальником.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|