Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


холостые обороты плавают
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 02.04.2015 16:14
Ответить с цитатой

Unyulyuy писал(а):

Хорошо бы увидеть, хоть на фото, как ВАЗовские катушки вписались в рейновский интерьер под капотом )

Когда нет оригинальных запчастей Smile

Нажмите для просмотра полного изображения

крышка на 5 см выше стандартного положения ( при таком размещении катушки )
Нажмите для просмотра полного изображения

все провода ВВ находятся в воздухе - контакта с металлом нет
Нажмите для просмотра полного изображения

Резинки свечного колодца подходят идеально,если мягкие ( ВВ 16кл. ваз )
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения




Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 05.04.2015 15:17
Ответить с цитатой

Спасибо за фото! Никаких побочных явлений нет? Дрожания, вибрации, джекичаны?
И интересно, можно ли к нашей фишке вот эту параллельно присобачить, чтобы если что временно вазовскую катушку использовать?

_________________
Подпись
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.04.2015 21:00
Ответить с цитатой

Unyulyuy писал(а):
Спасибо за фото! Никаких побочных явлений нет? Дрожания, вибрации, джекичаны?
И интересно, можно ли к нашей фишке вот эту параллельно присобачить, чтобы если что временно вазовскую катушку использовать?

Побочных явлений никаких нет, и как вариант при отсутствии оригинальных катушек очень даже неплох.. Можно и параллельно фишку с заглушкой для ваз-катушки сделать. Разницы в работе движка между родной системой и "колхозным вазовским вариантом" не заметил. На родных катушках ездил 3 года , а вазовскую уже 7 дней тестирую Yes
Но есть минусы :
1 Не удалось найти (пока и не сильно искал) идеальный плотный штекер для соединения со штекерами родных катушек ( контакты заизолированы изолентой)
2 ВВ провода, если брать от 16кл ваз, нужны силиконовые ( очень мягкие), чтобы в свечной колодец резинки не запихивать молотком Smile( а если молотком,то излишки резины могут остаться в колодцеSad ) ... или можно подобрать от других иномарок , или придумывать колпачки на колодцы
3 Площадку для одной катушки нужно готовить и размещать с учётом длины проводов и др...

Моё мнение , что вариант с вазовской катушкой- как временный использовать не удобно . Здесь нужен основательный подход и полный переход на этот "колхоз" Smile

Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 07.04.2015 15:20
Ответить с цитатой

AL-10 писал(а):
Моё мнение , что вариант с вазовской катушкой- как временный использовать не удобно . Здесь нужен основательный подход и полный переход на этот "колхоз" Smile

Несколько раз в год езжу из подмосковья в Питер, поэтому пытаюсь основательно подготовиться ко всему, в дороге родные катушки я точно не достану Very Happy ну а пока работают и слава Богу!

AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 16.04.2015 16:29
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
K352 писал(а):
А зачем замена ГБЦ что с ней случилось?
Поменять валы, гидрики, клапана - а ГБЦ зачем?
азатем что распредвалы - 25000 + клапана их притирка + замена направляющих , маслосьемных колпачков и за работу. а гбц стоит 32 и работа копейки по замене ее. я конечно все понимаю но в моем случае это вышло гораздо дешевле,как то так.


Александр Анатольевич , а в связи с заменой гбц ! Не интересовались темой поставить гбц вместо 136л.с. , более новой гбц на 146л.с. - вроде основание у них одинаковое ..

Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 17.04.2015 20:21
Ответить с цитатой

Не вижу смысла и уж тем более эти 9 лошадок не почуствуешь. Был у свояка спортаж второй так разницы особо не чуствовал а вот если попробовать с движком 2,7 санту или тотже спортаж с 2,7 чуствуется по трассе однозначно лучше нашего! Проще машину поменять ! Но то что хотелось бы в основном на автомате - ахотелось бы механику. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте