после прогрева плавают обороты холостого хода.был снят рхх,дросель. все снято промыто и почищено. также отрегулировал заслонку - был зазор, сейчас нет. но проблема осталась.хочу померить компрессию и определить нет ли подсоса воздуха на впуске.но это мое мнение . хотелось бы узнать было ли у кого такое. да и еще- осмотрел штаны выпускного коллектора и обнаружил трещину где то сантиметра полтора- два в длину и миллиметра 1,5в ширину. влияет ли она на работу хх,
после прогрева плавают обороты холостого хода.был снят рхх,дросель. все снято промыто и почищено. также отрегулировал заслонку - был зазор, сейчас нет. но проблема осталась.хочу померить компрессию и определить нет ли подсоса воздуха на впуске.но это мое мнение . хотелось бы узнать было ли у кого такое. да и еще- осмотрел штаны выпускного коллектора и обнаружил трещину где то сантиметра полтора- два в длину и миллиметра 1,5в ширину. влияет ли она на работу хх,
далее- снят был выпускной коллектор- выпотрошен кат , заварили сам коллектор -он у тагаза отличается тем что вместе с банкой катализатора. на китайцах выпускной коллектор чугун и отдельно от ката. ну и замерил компрессию - не утешительно- в третье горшке7.3 компрессия . в остальных ровно по 13,8, Добавил масла в цилиндр . замерил опять - 9, думаю снимать голову смотреть клапана,
Добавил масла в цилиндр . замерил опять - 9, думаю снимать голову смотреть клапана
Получается или кольца залегли в этом цилиндре или клапан неплотно прилегает?
Может Лавр попробовать залить говорят хорошо раскоксовывает _________________ Подпись
тоже обнаружилась такая проблема... попробовал новые свечи нжк 4424 не помогло.
но с родными свечами иридиевыми почти незаметно колебания холостых( пробег за 60 000км) , а с нжк и денсо ТТ простыми амплитуда холостых поболе... думаю катушки поменять (наверняка резисторы накрылись хоть в одной )
Александр Анатольевич писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
mar10774486 писал(а):
Парни а наконечник катушки зажигания от Санты на JAC REIN подойдет?
я заменил уже давно эти резисторы на куски меди от кабеля подходящего диаметра и длины.
Завтро последую Вашему примеру
Посоветуйте:
Кусок меди нужен по размеру и диаметру резистора или определённое сопротивление?
Посмотрел в инете на похожих движках ставят вазовские (21110) и волговские (406дв ) катушки(модули) зажигания.. хочу так же сделать, но кто подскажет ?
у нас катушки стоят или модули?
например на ховерах просто катушки , и они ставят вазовские (21110) и волговские (406дв).. у нас вроде такой же как и у них ЭБУ ?
а вот на хёндаях (санта фе и сонатах) с похожим движком стоят катушки с модулем внутри( штекер их катушек 3-х контактный, а у рейна 2-х) и для них меняют только на модули зажигания вазовские..
В магазине посмотрел книгу по рейну у них отпечатан 3-х контактный штекер на катушку , что не совпадает с реальным 2-х контактным.
Итоговый вопрос
ставить катушку или модуль , кто знает подскажите
Посмотрел в инете на похожих движках ставят вазовские (21110) и волговские (406дв ) катушки(модули) зажигания.. хочу так же сделать, но кто подскажет ?
у нас катушки стоят или модули?
например на ховерах просто катушки , и они ставят вазовские (21110) и волговские (406дв).. у нас вроде такой же как и у них ЭБУ ?
а вот на хёндаях (санта фе и сонатах) с похожим движком стоят катушки с модулем внутри( штекер их катушек 3-х контактный, а у рейна 2-х) и для них меняют только на модули зажигания вазовские..
В магазине посмотрел книгу по рейну у них отпечатан 3-х контактный штекер на катушку , что не совпадает с реальным 2-х контактным.
Итоговый вопрос
ставить катушку или модуль , кто знает подскажите
Добавил масла в цилиндр . замерил опять - 9, думаю снимать голову смотреть клапана
Получается или кольца залегли в этом цилиндре или клапан неплотно прилегает?
Может Лавр попробовать залить говорят хорошо раскоксовывает
послезавтра записался на сервис- снимем клапанную крышку посмотрим клапана. Ну а дальше видно будет
Добрый день! Как результаты вскрытия?
итог замена гбц- там била почемуто большая выработка на обоих распредвалах. думаю проблема была в гидриках- но они не стучали. механики сказали такой металл - на сантах они такого не видели . по катушкам скажу что стоят катушки на 2 цилиндра - только не понятна причина колхоза - оригинал стоит не дорого.похожие катушки стоят на бид ф3 , и на ихнем форуме есть отчет по замене на катушку от нашей оки.
по катушкам скажу что стоят катушки на 2 цилиндра - только не понятна причина колхоза - оригинал стоит не дорого.похожие катушки стоят на бид ф3 , и на ихнем форуме есть отчет по замене на катушку от нашей оки.
С доставкой катушка рейн-оригинал стоит 4300р , то есть 9500р за 2штуки плюс провода.. неоригинал от Санта Фе хёндай 2000р за шт.( но в наличие только 3-х контактные, а у нас разъём 2-х конт. , поэтому подозреваю, что могут быть с транзисторами (ключами - не знаю как правильно называются) внутри .... надо эту тему поизучать подробнее, чтобы сантафэшные использовать... но пока времени не хватает детально изучить, может позже ;
так что почитав форумы с хёндай, и взяв за основу Ховер и Тигго , купил катушку 21110-3705010 (900р) , провода от ваз 16кл (1100р), штекер для катушки (50р) и болтов ,гаечек , пластинку для крепления катушки за всё 150р - весь комплект переделки 2200р - 1,5 часа времени
пол дня поездил - вроде всё работает не хуже , чем на нормально работающих оригинальных катушках Рейна
так что почитав форумы с хёндай, и взяв за основу Ховер и Тигго , купил катушку 21110-3705010 (900р) , провода от ваз 16кл (1100р), штекер для катушки (50р) и болтов ,гаечек , пластинку для крепления катушки за всё 150р - весь комплект переделки 2200р - 1,5 часа времени
пол дня поездил - вроде всё работает не хуже , чем на нормально работающих оригинальных катушках Рейна
Здорово! Поздравляю с удачно проведенным экспериментом!
Все сделано с прицелом на будущее раз свои катушки рабочие? _________________ Подпись
А зачем замена ГБЦ что с ней случилось?
Поменять валы, гидрики, клапана - а ГБЦ зачем?
азатем что распредвалы - 25000 + клапана их притирка + замена направляющих , маслосьемных колпачков и за работу. а гбц стоит 32 и работа копейки по замене ее. я конечно все понимаю но в моем случае это вышло гораздо дешевле,как то так.
вот ещё информация :
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педали автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).
Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.
Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:
Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя ;
Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля ;
Отсутствие плавности набора оборотов двигателем при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
Увеличенный расход топлива;
Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора .
Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.
http://www.drive2.ru/l/5277121/http://www.youtube.com/watch?v=jW1nKr7DGS8
Привет, я по своей десятке помню, менял этот ДПДЗ 2 раза, что если он работает - регулировать там нечего!
Хорошо бы увидеть, хоть на фото, как ВАЗовские катушки вписались в рейновский интерьер под капотом ) _________________ Подпись
Привет, я по своей десятке помню, менял этот ДПДЗ 2 раза, что если он работает - регулировать там нечего!
Хорошо бы увидеть, хоть на фото, как ВАЗовские катушки вписались в рейновский интерьер под капотом )
Привет) , если не работает ДПДЗ , то менять)
Катушки хотел сфоткать, но движок грязный завтра сфоткаю