Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Great Wall H3 New 2.0 Турбо Впечатления владельцев
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 13.02.2015 11:48
Ответить с цитатой

я не спорю, так как в живую не видел сцепление от Н3Т
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.02.2015 12:09
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
я не спорю, так как в живую не видел сцепление от Н3Т

А что, если б в живую видел (спросил я ехидно Crazy ), то сразу бы различил, какое из них на больший момент рассчитано? Smile
Или у тебя приборы какие есть?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 13.02.2015 17:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
я не спорю, так как в живую не видел сцепление от Н3Т

А что, если б в живую видел (спросил я ехидно Crazy ), то сразу бы различил, какое из них на больший момент рассчитано? Smile
Или у тебя приборы какие есть?


судя по ТТХ Н3Т я и так знаю на какой момент она расчитана, на такой же (почти ) как и Н2 Very Happy
shacman36


Авто: Great Wall H3 New 2.0Т
Откуда: Воронеж
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 41
Профиль

shacman36
Авто: Great Wall H3 New 2.0Т
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.02.2015 19:39
Ответить с цитатой

Есть новый показатель среднего расхода вчера проехал 1001 км (Воронеж- бронницы мос. Обл. и обратно) расход составил 12,2 литра скорость по круизу 117- 131 км/ч и отрезок около 5км 170км/ч. Еще замечено мене 110 ехать не экономично. Так же замечено что печка с косяком у переднего пассажира ноги отмерзают когда водителю дует жаром, надо с этим разобраться может встречный поток дует мимо печки.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 13.02.2015 20:00
Ответить с цитатой

shacman36 писал(а):
Так же замечено что печка с косяком у переднего пассажира ноги отмерзают когда водителю дует жаром, надо с этим разобраться может встречный поток дует мимо печки.


там коврик может перекрыл сопло дуйки в ноги, проверь
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 15.02.2015 20:14
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
shacman36 писал(а):
Так же замечено что печка с косяком у переднего пассажира ноги отмерзают когда водителю дует жаром, надо с этим разобраться может встречный поток дует мимо печки.


там коврик может перекрыл сопло дуйки в ноги, проверь


А СКОРЕЕ ПРОСТО НАПРЯМУЮ ПРОДУВАЕТ С УЛИЦЫ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ В КОРОБЕ ПЕЧКИ

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 16.02.2015 08:21
Ответить с цитатой

В разделе "Документация" выложено "Руководство по эксплуатации Great Wall H3 New": http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3344&modelid=547&p_chid=1000 ...
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.02.2015 12:12
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

судя по ТТХ Н3Т я и так знаю на какой момент она расчитана, на такой же (почти ) как и Н2 :D

Судя по свежевыложенной документации, макс. момент = 250 Нм (от 2400 до 4200), мощность = 110 кВт (4200), степень сжатия = 9.3, Аи-92 и Евро5.
:E
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.02.2015 16:25
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Судя по свежевыложенной документации, макс. момент = 250 Нм (от 2400 до 4200), мощность = 110 кВт (4200), степень сжатия = 9.3, Аи-92 и Евро5.
Crazy


На Н3 турбо мощность мощность = 110 кВт (150 л.с.) момент 250 Нм

На Н2 мощность=100 кВт(136 л.с.) и момент 200 Нм , т.е. почти одинаково, так что усилия стоковой корзины от Н2 хватит с головой. Стоковая корзина держит с запасом даже 150 кВт (200 л.с.) и 300 н.м.
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 16.02.2015 17:39
Ответить с цитатой



Aleks808


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пятигорск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.02.2015
Возраст: 60
Профиль

Aleks808
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.02.2015 21:38
Ответить с цитатой

по мне так нормально Ховер едет
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 17.02.2015 22:23
Ответить с цитатой

Сюдабы воткнуть автомат с двюмя дисками и понежайкой плюс спорт режим, тогда без всяких затыков хорошо поедит , но если сниматьлошадок 450 то тут уже лучше хорошую механику, а то разворотит весь DSG http://www.akpp-center.ru/dsg/
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.02.2015 00:47
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Сюдабы воткнуть автомат с двюмя дисками и понежайкой плюс спорт режим, тогда без всяких затыков хорошо поедит


неа, я уверен что затык на тубоховере связан с эл. дросселем
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 18.02.2015 05:15
Ответить с цитатой

serjj
Ещё можно бустпедаль сделать с тремя режимами на электронный дроссель, хорошо помогает, заслонка более отзывчивая к педали

http://bigbuzzy.ru/catalog/I-Boost/ http://mirdopov.ru/katalog/avtotyunning/usilitel-gaza/mitsubishi.html

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 19.02.2015 20:34
Ответить с цитатой

Гы... как вам эта инфа от оф. представителя ИРИТО о времени разгона Н3N Turbo XeXe

Цитата:
Заявленное производителем время разгона от 0 до 100 км/ч – 14 секунд.

С уважением, Гончарова Полина
Специалист службы клиентской поддержки
Группы компаний ИРИТО
Тел. Единой горячей линии 8 800 2000 199
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте