я не спорю, так как в живую не видел сцепление от Н3Т
А что, если б в живую видел (спросил я ехидно ), то сразу бы различил, какое из них на больший момент рассчитано?
Или у тебя приборы какие есть? _________________ Подпись
Есть новый показатель среднего расхода вчера проехал 1001 км (Воронеж- бронницы мос. Обл. и обратно) расход составил 12,2 литра скорость по круизу 117- 131 км/ч и отрезок около 5км 170км/ч. Еще замечено мене 110 ехать не экономично. Так же замечено что печка с косяком у переднего пассажира ноги отмерзают когда водителю дует жаром, надо с этим разобраться может встречный поток дует мимо печки.
Так же замечено что печка с косяком у переднего пассажира ноги отмерзают когда водителю дует жаром, надо с этим разобраться может встречный поток дует мимо печки.
там коврик может перекрыл сопло дуйки в ноги, проверь
Так же замечено что печка с косяком у переднего пассажира ноги отмерзают когда водителю дует жаром, надо с этим разобраться может встречный поток дует мимо печки.
там коврик может перекрыл сопло дуйки в ноги, проверь
А СКОРЕЕ ПРОСТО НАПРЯМУЮ ПРОДУВАЕТ С УЛИЦЫ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ В КОРОБЕ ПЕЧКИ _________________ Подпись
Судя по свежевыложенной документации, макс. момент = 250 Нм (от 2400 до 4200), мощность = 110 кВт (4200), степень сжатия = 9.3, Аи-92 и Евро5.
На Н3 турбо мощность мощность = 110 кВт (150 л.с.) момент 250 Нм
На Н2 мощность=100 кВт(136 л.с.) и момент 200 Нм , т.е. почти одинаково, так что усилия стоковой корзины от Н2 хватит с головой. Стоковая корзина держит с запасом даже 150 кВт (200 л.с.) и 300 н.м.
Сюдабы воткнуть автомат с двюмя дисками и понежайкой плюс спорт режим, тогда без всяких затыков хорошо поедит , но если сниматьлошадок 450 то тут уже лучше хорошую механику, а то разворотит весь DSG
http://www.akpp-center.ru/dsg/