Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Great Wall H3 New 2.0 Турбо Впечатления владельцев
На страницу 1 Пред.    След. 19
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 28.03.2015 09:53
Ответить с цитатой

Дмитрий 66,
неа... не улыбнуло... теперь уже "ржунимагу" Laughing
Гы, ко мне периодически обращаются парни на "у нас разные машины"©… что мол не едет... так вот, достаточно мне сесть за руль на их "разные машины"©… и проехать всего лишь метров 500... как вдруг происходит "чУдо"... оказывается, что едет... и не плохо себе едет! Crazy
2Гы, а "ларчик просто открывался"... начитавшись страшилок про "обкатку" просто боятся крутить... едут уткнувшись глазами в тахометр...
Короче... "пиши ИЩО"... а мы похихикаем Yahoo
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.03.2015 10:14
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
Говорю не ехала ,хоть плавно дави, хоть в пол.


Vik писал(а):
начитавшись страшилок про "обкатку" просто боятся крутить... едут уткнувшись глазами в тахометр...


Виктор прав.

Дмитрий, ты плавно или в пол на какой скорости давишь?
в пол надо на второй и на третьей после 70-и
Ты так делаешь?
Добавлю, что многие считают, что постоянная езда не выше 3тыс оборотов приводит к пробитию прокладки ГБЦ.
Утверждать это не буду.... но какой-то резон в этом есть.

еще раз:
4-я, 5-я и 6-я (у кого есть) - это скорости только для плавного движения, с минимальным дросселем (газом) и экономией топлива.
на 4-й, ты можешь и 45км/ч ехать, но решил разогнаться - переходи на третью.

Это все очень банально, но на всякий случай напомнил

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Александр2120 писал(а):
Это все очень банально, но на всякий случай напомнил


Еще важно и уже не банально:
- чем новее ЭБУ, тем больше в его неубиваемой электронике адаптаций!!!.
Думаю, ЭБУ Н2 ближе всех к ЭБУ Январь

Простейший личный пример: вез на дачу 1.5тонны дров (сам потом охренел, когда прикинул, были сырые Crazy ) машинка еле тянула Plachu
Думал - сейчас разгружусь и полечу. А хрен тебе - также еле тянет!!!
Пришлось ЭБУ обнулять Smile

ЗЫ
Под "неубиваемой" электроникой я понимаю - любая прошивка (ЧТ) ее не исправит и динамики прибавит только пока адаптации нулевые.

Т.е. обучение ЭБУ, с правильным разгоном, очень важно.

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 28.03.2015 21:02
Ответить с цитатой

Ховер не гоночный болид, едет и ладно, если торопишься крути движок до отсечки и разгон будет реально динамичнее, а по хорошему купи тогда дизельный ховер он и с низов замечательно тянет. Насчёт адаптаций , врятли они имеют длительный характер, скорее всего идёт постоянная корректировка данных, ведь у ховера по лямбда зонду расчёт топливно воздушной смеси идёт.
_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 29.03.2015 07:09
Ответить с цитатой

Интересно а будет Ховер НЬЮ с ДВС 2.4 с турбиной через год Smile
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 29.03.2015 07:58
Ответить с цитатой

Vik
Мы чего друг друга не понимаем что ли?
Я вам про --фому ,вы про ерему
Александр2120 писал(а):
в пол надо на второй и на третьей после 70-и
Ты так делаешь?

ИМЕННО ТАК,а бывает и до 7000об/м раскручиваю
Чего там Виктору не нравится не знаю.
2ая 70-80:
3я 80-120 (140),было и 150км/ч
Vik писал(а):
начитавшись страшилок про "обкатку" просто боятся крутить

я не боялся,он не крутился
Vik писал(а):
едут уткнувшись глазами в тахометр...

никогда не смотрю,я слышу движок и смотрю на дорогу
Vik писал(а):
Короче... "пиши ИЩО"... а мы похихикаем

Хихикаешь только ты
не желая услышать
Говорят не крутился,ржет -не может быть
Говорят что пофик на обкатку и т.п. -не верит
Говорят правду не верит,
разгонял кстати по GPS 171км/ч,а вам слабо?
Только хихитать и улыбаться можете,
А не, вы не поверите XeXe

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

stasrumba
Скорее всего нет,ценник то сразу вверх.
Да л.с будет много,а это налоги
Продажи и так не ахти,

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 29.03.2015 09:26
Ответить с цитатой

Еще когда до ховра я интересовался Патриотом с дукато-дизилем
потом Тагером который корандо
Уже не помню про которого народ говорил дескать там програмно предусмотрено ограничение оборотов на период обкатки 3 т км
Но это не мое ...Молва народная ..фолклер....Не пинайте.... Izvini

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

А мы ниче так ...молодцы
две страницы оживления с мыльными пузырями напустили.....на ровном месте
Двигаем форум дальше ... Nalivai
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 29.03.2015 09:35
Ответить с цитатой

Nalivai

Добавлено спустя 37 секунд:

весь форум такой Smile

_________________
Подпись
voronz5


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: РОСТОВ ДОН
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 26.10.2012
Возраст: 63
Профиль

voronz5
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 01.04.2015 10:34
Ответить с цитатой

где же владельцы турбовых ховеров с их впечатлениями XeXe бла бла бла Bravo
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.04.2015 13:04
Ответить с цитатой

Они думают что им авту переделывать не нада ...
Вот и живут в неведении о форуме...
Че за коты нарисовались в аватарке..?! TyChe
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 01.04.2015 13:35
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Че за коты нарисовались в аватарке..?!

Так ведь традиция.. 1 апреля. Smile
следопут


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Рязань
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 22.05.2013
Возраст: 62
Профиль

следопут
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 05.04.2015 10:44
Ответить с цитатой

Ховер турбо брат взял у меня Сейф Мои впечатления двигатель везет просто отлично мне очень понравилось Передачи переключаются невнятно как то может приработается Не нравится морда лица Общее впечатления положительные Первая тысяча пробега
DIMA66


Авто: Great Wall H3 New Турбо
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Возраст: 52
Профиль

DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 13.04.2015 12:29
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
DIMA66

Какой бензин рекомендует производитель и какой льешь?

Как ведет авто на разных бензинах если пробовал разные ?

Дмитрий 66 писал(а):
DIMA66

Я тут смотрел "академика" ,тот тестировал турбо,ну говорит после каждого переключения,т.е. сброса газа ,был небольшой провал


Пробывал разные,едет на 92(как и рекомендовано) на 95 разницы не увидел.
Едет хорошо но и жрать начинает хорошо, у меня сейчас средний расход в городе 17на сотку,
Машинка интересная- можно ехать как на обычном не турбованом на оборотах до 2000,тогда нет динамики, можно переключатся и держать в пределах2500-3000 оборотов,тогда ракета, даже иногда срывает задние колеса в букс.
Верить экономайзеру нельзя,если переключатся по его указаниям то не едет и расход большой, вобще заметил такую закономерность едешь расход мгновеный 20,стоит отпустить педаль газа и опять давануть расход становится 10(моментальный)
По трассе разгоняется хорошо но есть небольшая задумчивость в начале
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 13.04.2015 13:31
Ответить с цитатой

Задумчивость из-за электронной заслонки дросселя , есть такая фишка - называется буст педаль , с этой приблудой заслонка открывается как на мех дросселе , там есть три рижима . эконом, норма, спорт .

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=65053&postdays=0&postorder=asc&start=60
DIMA66


Авто: Great Wall H3 New Турбо
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Возраст: 52
Профиль

DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 13.04.2015 13:49
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
есть такая фишка - называется буст педаль

Да знаком я с таким блоком, Но пока на гарантии до 10 тыс не буду ставить,да и наити одаптированый блок под наш авто пока не смог, раньше стояла на другой,там просто папа мама в разрыв штатных фишек.
Все дело в том что после 2000 оборотов задумчивости нет, думаю что тут больше имено прошивка дает турбо яму.
And29


Авто: Great Wall H3 New super
Откуда: Severodvinsk
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.03.2015
Возраст: 50
Профиль

And29
Авто: Great Wall H3 New super
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 13.04.2015 19:16
Ответить с цитатой

Привет Всем. Купил себе месяц назад Ховера Н3 Турбо. От катал уже 1200 км.
Нет турбо-провалов))))
Когда на тест драйве ездил, там автомобиль китайской сборки был турбо-провалы отчётливо ощущались, на вопрос , что за бред в по видении двигателя, дилеры предложили устранение по прошивке за 16000 рублей с сохранением гарантии.
Машинка в целом понравилась и я купил себе за 954000 максимальной комплектации Российской сборки, с целью после обкатки пере прошить с Евро 5 на Евро 2. В Воскресенье погоню на первое ТО, но вот что самое интересное, нет тех самых провалов. Динамичный автомобиль)))). До Ховера у меня Nissan X-Trail 2л , механика 6 ступеней был. тот да же немного помедленнее разгонялся. Машинкой в целом доволен не хватает только разных полочек под барахло. Езжу на 95 бензине.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте