начитавшись страшилок про "обкатку" просто боятся крутить... едут уткнувшись глазами в тахометр...
Виктор прав.
Дмитрий, ты плавно или в пол на какой скорости давишь?
в пол надо на второй и на третьей после 70-и
Ты так делаешь?
Добавлю, что многие считают, что постоянная езда не выше 3тыс оборотов приводит к пробитию прокладки ГБЦ.
Утверждать это не буду.... но какой-то резон в этом есть.
еще раз:
4-я, 5-я и 6-я (у кого есть) - это скорости только для плавного движения, с минимальным дросселем (газом) и экономией топлива.
на 4-й, ты можешь и 45км/ч ехать, но решил разогнаться - переходи на третью.
Это все очень банально, но на всякий случай напомнил
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Александр2120 писал(а):
Это все очень банально, но на всякий случай напомнил
Еще важно и уже не банально:
- чем новее ЭБУ, тем больше в его неубиваемой электронике адаптаций!!!.
Думаю, ЭБУ Н2 ближе всех к ЭБУ Январь
Простейший личный пример: вез на дачу 1.5тонны дров (сам потом охренел, когда прикинул, были сырые ) машинка еле тянула
Думал - сейчас разгружусь и полечу. А хрен тебе - также еле тянет!!!
Пришлось ЭБУ обнулять
ЗЫ
Под "неубиваемой" электроникой я понимаю - любая прошивка (ЧТ) ее не исправит и динамики прибавит только пока адаптации нулевые.
Т.е. обучение ЭБУ, с правильным разгоном, очень важно. _________________ Подпись
Ховер не гоночный болид, едет и ладно, если торопишься крути движок до отсечки и разгон будет реально динамичнее, а по хорошему купи тогда дизельный ховер он и с низов замечательно тянет. Насчёт адаптаций , врятли они имеют длительный характер, скорее всего идёт постоянная корректировка данных, ведь у ховера по лямбда зонду расчёт топливно воздушной смеси идёт. _________________ Подпись
Vik
Мы чего друг друга не понимаем что ли?
Я вам про --фому ,вы про ерему
Александр2120 писал(а):
в пол надо на второй и на третьей после 70-и
Ты так делаешь?
ИМЕННО ТАК,а бывает и до 7000об/м раскручиваю
Чего там Виктору не нравится не знаю.
2ая 70-80:
3я 80-120 (140),было и 150км/ч
Vik писал(а):
начитавшись страшилок про "обкатку" просто боятся крутить
я не боялся,он не крутился
Vik писал(а):
едут уткнувшись глазами в тахометр...
никогда не смотрю,я слышу движок и смотрю на дорогу
Vik писал(а):
Короче... "пиши ИЩО"... а мы похихикаем
Хихикаешь только ты
не желая услышать
Говорят не крутился,ржет -не может быть
Говорят что пофик на обкатку и т.п. -не верит
Говорят правду не верит,
разгонял кстати по GPS 171км/ч,а вам слабо?
Только хихитать и улыбаться можете,
А не, вы не поверите
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
stasrumba
Скорее всего нет,ценник то сразу вверх.
Да л.с будет много,а это налоги
Продажи и так не ахти, _________________ Подпись
Еще когда до ховра я интересовался Патриотом с дукато-дизилем
потом Тагером который корандо
Уже не помню про которого народ говорил дескать там програмно предусмотрено ограничение оборотов на период обкатки 3 т км
Но это не мое ...Молва народная ..фолклер....Не пинайте....
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
А мы ниче так ...молодцы
две страницы оживления с мыльными пузырями напустили.....на ровном месте
Двигаем форум дальше ...
Ховер турбо брат взял у меня Сейф Мои впечатления двигатель везет просто отлично мне очень понравилось Передачи переключаются невнятно как то может приработается Не нравится морда лица Общее впечатления положительные Первая тысяча пробега
Какой бензин рекомендует производитель и какой льешь?
Как ведет авто на разных бензинах если пробовал разные ?
Дмитрий 66 писал(а):
DIMA66
Я тут смотрел "академика" ,тот тестировал турбо,ну говорит после каждого переключения,т.е. сброса газа ,был небольшой провал
Пробывал разные,едет на 92(как и рекомендовано) на 95 разницы не увидел.
Едет хорошо но и жрать начинает хорошо, у меня сейчас средний расход в городе 17на сотку,
Машинка интересная- можно ехать как на обычном не турбованом на оборотах до 2000,тогда нет динамики, можно переключатся и держать в пределах2500-3000 оборотов,тогда ракета, даже иногда срывает задние колеса в букс.
Верить экономайзеру нельзя,если переключатся по его указаниям то не едет и расход большой, вобще заметил такую закономерность едешь расход мгновеный 20,стоит отпустить педаль газа и опять давануть расход становится 10(моментальный)
По трассе разгоняется хорошо но есть небольшая задумчивость в начале
Задумчивость из-за электронной заслонки дросселя , есть такая фишка - называется буст педаль , с этой приблудой заслонка открывается как на мех дросселе , там есть три рижима . эконом, норма, спорт .
Да знаком я с таким блоком, Но пока на гарантии до 10 тыс не буду ставить,да и наити одаптированый блок под наш авто пока не смог, раньше стояла на другой,там просто папа мама в разрыв штатных фишек.
Все дело в том что после 2000 оборотов задумчивости нет, думаю что тут больше имено прошивка дает турбо яму.
Привет Всем. Купил себе месяц назад Ховера Н3 Турбо. От катал уже 1200 км.
Нет турбо-провалов))))
Когда на тест драйве ездил, там автомобиль китайской сборки был турбо-провалы отчётливо ощущались, на вопрос , что за бред в по видении двигателя, дилеры предложили устранение по прошивке за 16000 рублей с сохранением гарантии.
Машинка в целом понравилась и я купил себе за 954000 максимальной комплектации Российской сборки, с целью после обкатки пере прошить с Евро 5 на Евро 2. В Воскресенье погоню на первое ТО, но вот что самое интересное, нет тех самых провалов. Динамичный автомобиль)))). До Ховера у меня Nissan X-Trail 2л , механика 6 ступеней был. тот да же немного помедленнее разгонялся. Машинкой в целом доволен не хватает только разных полочек под барахло. Езжу на 95 бензине.