Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

диагностика лифан х60
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan X60
Автор Сообщение

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2666
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 10:33
Ответить с цитатой

valera писал(а):
1. Почему при неработающей второй лямбде (графика нет, напряжение 1,27 В чего быть не могет...) не горит Чек Энджин?

Потому, что для DELPHI MT2x опорное напряжение 1.2В

valera писал(а):
2. Так и должно быть, что на моей прошивке Евро2 (ставил Александр) вторая лямбда нормально и правильно показывает? Она что, не отключена или просто видится, но в процессе работы не участвует ? (отключена в прошивке)...

Откшючена программно, контроллер ее все равно будет видеть, но в расчет она не берется. Отключи ее физически, и она повиснет в опорном 1,2В.

Мобильный писал(а):
Блин, если-бы 2-я Лямбда не работала, чек -бы горел?

Обязательно.
Второй ДК, после запуска двигателя, начинает работать не сразу, а спустя определенное время, в опорном может висеть до пулучаса.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1807
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 10:56
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Обязательно.
Второй ДК, после запуска двигателя, начинает работать не сразу, а спустя определенное время, в опорном может висеть до пулучаса.


Значит целый датчик. valera Просох чтоль? Izvini

Программа показывает средний расход 13 л. на 100 км...Ох ох... попробовать свечи поменять? Стоят заводские.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2666
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 11:02
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Значит целый датчик.

А счего взяли, что он мертвый?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2652
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 11:07
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
А счего взяли, что он мертвый?

по отсутствию сигнала на прогретом авто... (1,27В).... а на моем авто все в норме... сигнал и график идет....
Может конечно и колодку залил.... типа коротыш....

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Кстати... может обрыв провода...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1807
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 11:29
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Мобильный писал(а):
Значит целый датчик.

А счего взяли, что он мертвый?

Валера определил своим Автодоктором. После того, как я "притопил" своего бегемота в луже. Не было показаний с этого датчика. После Вашего разъяснения по задержке стало понятней.
А можно-ли самостоятельно Автодоктором определить причину повышенного расхода топлива?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2666
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 11:30
Ответить с цитатой

На втором ДК сигнал может отсутсвовать очень долго, на ХХ до получаса, а то и больше, надо полключить сканер и покататься минут 10, тогда можно будет смотреть работу 2 го ДК. Но лучше его смотреть осциллографом по времени отклика.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1807
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 11:34
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Мегавольт писал(а):
А счего взяли, что он мертвый?

по отсутствию сигнала на прогретом авто... (1,27В).... а на моем авто все в норме... сигнал и график идет....
Может конечно и колодку залил.... типа коротыш....

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Кстати... может обрыв провода...


Но сейчас-то ошибок нет(((

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2666
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 11:50
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
А можно-ли самостоятельно Автодоктором определить причину повышенного расхода топлива?

Все зависит от знаний и опыта. Но, как правило, одного сканера всегда мало, сканером мы видем только 1/3 всей информации, и то, только ту, каторую нам выдает контроллер.

При повышенном расходе копать в сторону 2-го ДК не совсем правильно. Если кат живой и контроллер не свалился в аварию по 2-му ДК, то этот параметр не участвует в топливных коррекциях.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2652
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 12:07
Ответить с цитатой

посмотрим по тщательней на параметры... и разберемся с расходоом... Friend Nalivai
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1807
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 12:08
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Все зависит от знаний и опыта.

Отлично! Закон Ома -то я помню, а опыт... ну в общем, привык обычно с чеком ездить и машины подо мной долго не ходят. facepalm
Спасибо за разъяснения. Интересно получается Torque говорит ошибка , Автодоктор не видит))) Сегодня еще раз буду проверять.
Мегавольт Если че, я этими прогами автомобиль не угроблю?)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2666
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 12:10
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Но сейчас-то ошибок нет(((

Причем тут вообще ошибки? Неисправность может и не сопровождаться ошибками, но это не означает нормальную работу.
Ошибки, это все на всего причина, по которой блок свалился в аварию.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Мобильный писал(а):
Интересно получается Torque говорит ошибка , Автодоктор не видит))) Сегодня еще раз буду проверять.
Мегавольт Если че, я этими прогами автомобиль не угроблю?)))

Не угробите. Все эти программы ни о чем, они работают по стандартному протоколу ОБД и не видят заводской протокол, поэтому большую часть параметров датастрим не отображают. А ошибки могут показывать не существующие или с неверными спец. кодами.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1807
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2015 12:47
Ответить с цитатой

valera писал(а):
посмотрим по тщательней на параметры... и разберемся с расходоом... Friend Nalivai
Horosho Я знал, что ты настоящий друг! Yahoo
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1807
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2015 19:35
Ответить с цитатой

valera
Непонятненько... Все прошло, все в норме. Расход, тяга, холостые....
Ошибок нет, все в порядке...
Думаю, что у меня катализатор потихоньку умирает, может такое быть???

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2652
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2015 20:27
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Думаю, что у меня катализатор потихоньку умирает, может такое быть???

нет....
Это были подлые лужи.... Friend Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ЮРАН37


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 75
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2015 18:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте здесь есть может что то интересное по этой теме http://www.lifan-x60.ru/forum/archive/index.php/t-842.html
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте