1. Почему при неработающей второй лямбде (графика нет, напряжение 1,27 В чего быть не могет...) не горит Чек Энджин?
Потому, что для DELPHI MT2x опорное напряжение 1.2В
valera писал(а):
2. Так и должно быть, что на моей прошивке Евро2 (ставил Александр) вторая лямбда нормально и правильно показывает? Она что, не отключена или просто видится, но в процессе работы не участвует ? (отключена в прошивке)...
Откшючена программно, контроллер ее все равно будет видеть, но в расчет она не берется. Отключи ее физически, и она повиснет в опорном 1,2В.
Мобильный писал(а):
Блин, если-бы 2-я Лямбда не работала, чек -бы горел?
Обязательно.
Второй ДК, после запуска двигателя, начинает работать не сразу, а спустя определенное время, в опорном может висеть до пулучаса. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
по отсутствию сигнала на прогретом авто... (1,27В).... а на моем авто все в норме... сигнал и график идет....
Может конечно и колодку залил.... типа коротыш....
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати... может обрыв провода... _________________ Подпись
Валера определил своим Автодоктором. После того, как я "притопил" своего бегемота в луже. Не было показаний с этого датчика. После Вашего разъяснения по задержке стало понятней.
А можно-ли самостоятельно Автодоктором определить причину повышенного расхода топлива? _________________ Подпись
На втором ДК сигнал может отсутсвовать очень долго, на ХХ до получаса, а то и больше, надо полключить сканер и покататься минут 10, тогда можно будет смотреть работу 2 го ДК. Но лучше его смотреть осциллографом по времени отклика. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
по отсутствию сигнала на прогретом авто... (1,27В).... а на моем авто все в норме... сигнал и график идет....
Может конечно и колодку залил.... типа коротыш....
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Кстати... может обрыв провода...
Но сейчас-то ошибок нет((( _________________ Подпись
А можно-ли самостоятельно Автодоктором определить причину повышенного расхода топлива?
Все зависит от знаний и опыта. Но, как правило, одного сканера всегда мало, сканером мы видем только 1/3 всей информации, и то, только ту, каторую нам выдает контроллер.
При повышенном расходе копать в сторону 2-го ДК не совсем правильно. Если кат живой и контроллер не свалился в аварию по 2-му ДК, то этот параметр не участвует в топливных коррекциях. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Отлично! Закон Ома -то я помню, а опыт... ну в общем, привык обычно с чеком ездить и машины подо мной долго не ходят.
Спасибо за разъяснения. Интересно получается Torque говорит ошибка , Автодоктор не видит))) Сегодня еще раз буду проверять.
Мегавольт Если че, я этими прогами автомобиль не угроблю?))) _________________ Подпись
Причем тут вообще ошибки? Неисправность может и не сопровождаться ошибками, но это не означает нормальную работу.
Ошибки, это все на всего причина, по которой блок свалился в аварию.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Мобильный писал(а):
Интересно получается Torque говорит ошибка , Автодоктор не видит))) Сегодня еще раз буду проверять.
Мегавольт Если че, я этими прогами автомобиль не угроблю?)))
Не угробите. Все эти программы ни о чем, они работают по стандартному протоколу ОБД и не видят заводской протокол, поэтому большую часть параметров датастрим не отображают. А ошибки могут показывать не существующие или с неверными спец. кодами. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
valera
Непонятненько... Все прошло, все в норме. Расход, тяга, холостые....
Ошибок нет, все в порядке...
Думаю, что у меня катализатор потихоньку умирает, может такое быть??? _________________ Подпись