Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не запускается двигатель
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 21.02.2017 15:24
Ответить с цитатой

Всем привет.
Пишу немного не по теме, двигатель запускается, но подтраивает время от времени.

Я купил машину уже с такой неисправностью, но она проявлялась редко и только при нагрузке на двигатель, например - на второй передачи и скорость 20 кмч - машина дергается, чихает, стреляет - и никуда не едет, если вторая передача и скорость 30-40 кмч - то ничего не стреляет и не дергается.

По трассе проблема проявляется на 5 передаче и движении в горку. Машина с трудом сохраняет скорость, если подъем затяжной - то скорость падает до 70-80 кмч. При включении 4 передачи все хорошо.

Т.е. проблема по большей части появляется на малых оборотах.

Сейчас проблема стала вылезать при трогании. Нажимаешь на газ - двигатель троит и может заглохнуть. Если же нажимать на газ несколько раз, небольшими качками - то можно тронуться, машина при отпускании сцепления не глохнет.

Во время таких подергиваний моргает значок Check engine. Показывает ошибку пропуск зажиганий в 1 цилиндре.

Поменял свечи, катушку, провода. Проблема осталась.

Неделю назад по трассе двигатель затроил конкретно. На всех передачах. В этот раз ошибка Check engine прямо загорелась и не тухла. Я заглушил двигатель. Сразу завел - никакого троения не было от слова совсем. И я поехал как никогда, на 5 передаче влетал в горку без проблем, никаких пинаний не было.
Сканер показал несколько ошибок: множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 цилиндре, пропуски зажигания в 3 цилиндре. Я их сбросил, лампочка потухла.

Но радость была не долгой, минут через 5 ситуация повторилась. Лампочка моргала, сканер показал Пропуски зажигания в 1 цилиндре. После сброса ошибки машина снова начинала более-менее ехать, но на следующей горке ситуация повторялась. В общем все 300 км каждые 5 минут на ходу я сбрасывал ошибку.

Через пару часов на обратном пути - машина нигде не дергалась, ехала нормально.

Но проблема остается, она есть, но вот выяснить в чем конкретно проблема не могу.

Повторюсь, поменял все зажигание. Заказал датчики коленвала и распредвала, буду менять.
Куда еще копать, что может быть?

Да, стоит ГБО. Проблема и на газу, и на бензине. Расход бензина кстати прямо не хороший машина показывает, примерно 17 литров по городу, 12 по трассе.
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 21.02.2017 21:45
Ответить с цитатой

kotd
У меня такая проблема только когда свечи отходят свой ресурс. Под нагрузкой на малых оборотах машина начинает подёргиваться, но после замены свечей всё пропадает. В качестве свечей сомнения есть? Если самые частые пропуски в 1 цилиндре попробуй эту свечу переставить в другой цилиндр. Датчики тут не при чём ИМХО. Свечи на 90%.
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 21.02.2017 22:14
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
kotd
У меня такая проблема только когда свечи отходят свой ресурс. Под нагрузкой на малых оборотах машина начинает подёргиваться, но после замены свечей всё пропадает. В качестве свечей сомнения есть? Если самые частые пропуски в 1 цилиндре попробуй эту свечу переставить в другой цилиндр. Датчики тут не при чём ИМХО. Свечи на 90%.


сменил 3 комплекта разных свечей. Оригинал, Денсо и Денсо для газа. Везде одно и то же.
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 22.02.2017 09:16
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Везде одно и то же.

А компрессию замерял?
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 22.02.2017 14:16
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Куда еще копать, что может быть?

То что ты заказал датчики положения валов, правильно.
Я как-то забыл присоединить датчик р/вала, машина жрала 19 литров, и была ошибка пропусков зажигания в 4 цилиндре.
Кроме того, если упала мощность и слышны хлопки, возможно перескочил ремень ГРМ.
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 22.02.2017 19:09
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
А компрессию замерял?


планировал завтра, но погода что-то меня не радует) Да и вряд ли компрессия будет виновата в пропусках.
Компрессия такая штука, которая не всегда показывает результат, или же наоборот, нет компрессии, а машина едет. Был у меня форд, но не было компрессии, по 6-8 очков было, при норме в 12. И машина ехала довольно не плохо. После вскрытия увидели, что поршня болтаются в цилиндрах, выработка составила 1мм !!!!!

dis52 писал(а):
Кроме того, если упала мощность и слышны хлопки, возможно перескочил ремень ГРМ.


была такая мысль, но летом менял ремень, все было в норме, ставил тоже с помощью блокировки валов.

ЗЫ. как мозги видят пропуски зажигания? по ДД каким-то образом? Или как?
Может ли плохая смесь влиять на появление ошибки пропусков зажигания?
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 24.02.2017 01:55
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
как мозги видят пропуски зажигания? по ДД каким-то образом? Или как?

Может, датчиком детонации? Я что-то не задумывался об этом. Сейчас ведь искра идёт и на сжатии и на выпуске.
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 27.02.2017 17:16
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Всем привет.
Да, стоит ГБО. Проблема и на газу, и на бензине. Расход бензина кстати прямо не хороший машина показывает, примерно 17 литров по городу, 12 по трассе.


У меня похожие проблемы в итоге все кончилось окончательным обрывом ГРМ и ремонтом ГБЦ. Вомзожно перед этим был неоднократный перескок туда-сюда, и от этого были были временные улучшения в тяге и расходе топлива.

Так что самое простое - проверить компрессию, положение меток, прорезей на шкивах распредвалов.
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 03.03.2017 15:00
Ответить с цитатой

Компрессию померял, все ок. 12.5 в каждом цилиндре.

Дело видимо в свечах и проводах.
Был пробит провод на 1 и 3 цилиндрах. При детальном рассмотрении свечей увидел, что на 3 из 4 свечей лопнуты керамические изоляторы.

Нашел старые провода - такая же картина, 1 и 3 цилиндр пробиты.

Почему пробивает 1 и 3 цилиндры???
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 03.03.2017 15:55
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Почему пробивает 1 и 3 цилиндры???

Ну тут трудно сказать в чём причина.
stiv


Авто: skoda
Откуда: Москва
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 28.02.2008
Возраст: 55
Профиль

stiv
Авто: skoda
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 09.12.2018 00:39
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
Компрессию померял, все ок. 12.5 в каждом цилиндре.

Дело видимо в свечах и проводах.
Был пробит провод на 1 и 3 цилиндрах. При детальном рассмотрении свечей увидел, что на 3 из 4 свечей лопнуты керамические изоляторы.

Нашел старые провода - такая же картина, 1 и 3 цилиндр пробиты.

Почему пробивает 1 и 3 цилиндры???


Привет! Пробой высоковольтных проводов может быть спровоцирован неисправными или неподходящими свечами зажигания или катушками. Свечи являются нагрузкой для катушек и колпаков свечей зажигания, возможно, характеристика свечей не соответствует заявленной заводом. Например, если зазор в контактах свечи больше положенного, это может провоцировать "стекание заряда другим путем..." тобиш катушке легче разрядиться через изолятор колпака свечи, чем стечь на массу через сам разрядник свечи внутри цилиндра.... Бывает, что высоковольтные провода, в процессе ремонтов, были проложены не по штатному маршруту( где то касаются корпуса двигателя или т.п.) - это тоже может провоцировать такой эффект... Мы должны понимать, что высоковольтное напряжение, которое вырабатывают катушки, ищет наиболее простой путь, чтобы стечь на массу. Если где то по дороге от катушки до разрядника свечи в цилиндре есть уязвимое место ( опасная близость к массе, высокая влажность, загрязнение или повреждение высоковольтного провода или колпака свечи), то искра будет стрелять именно там, а не на разряднике свечи в цилиндре...

Сами высоковольтные провода тоже попадаются низкого качества, воспользуйтесь опытом форумчан, какие провода зарекомендовали себя лучше....

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте