Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не запускается двигатель
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 27.01.2015 17:09
Ответить с цитатой

Не запускается двигатель!
Уже голову сломал куда лезть!
Но сначала предистория:
Перестали гореть обе противотуманки, заехал в гараж, подумал, что одновременно сгореть маловероятно, то полез в блок предохранителей. Все предохранители - целы, от щелкнул и приподнял сам блок, ага, вот оно - плохой контакт провода к блоку (даже немного подплавился провод), почистил, поджал, поставил все на место. Красота! Все работает!
Завел, собрался выезжать. Но произошло нежданное, двигатель заглох, как будто бензин закончился. Повторно выключаю и включаю зажигание. Со стороны бензонасоса - тишина. Ну, думаю опять контакт на бензонасосе (ужу была такая проблема). Разобрал все что положено, добрался до бензонасоса. Он оказался полностью исправен! Собрал все обратно. Но бензонасос всеравно молчит. Ключ на старт - стартер крутит, а движок молчит.
На понели приборов все лампы отмаргиваются как положено. Но движок не запускается, что только не смотрел и что только ни перещупал.
Сбросил клемму, покурил, накинул обратно - бензонасос заработал. Ключ на старт - стартер крутит, а движок опять молчит.
Решил проверить наличие ошибок (как описано в соседней теме).
После одевании клеммы (без попыток запуска) лампа ESP начинает моргать не переставая каждые 0,5 секунд, после безуспешных попыток запуска проверил ошибки и вот что получилось:
0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
0458
0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
0646
0102 Низкий показатель расходомера воздуха

Именно в таком порядке.

Перерыл все соседние ветки, похожие ошибки были, но в результате морозов. Все равно все, что было предложено - проверил. Визуально все в норме.
До официалов более 100 км.

Если что то не так или не то написал, прошу сильно не пинать!
Но буду очень сильно благодарен Все кто поможет дельным советом!!!
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 29.01.2015 09:21
Ответить с цитатой

За форсунки отвечает предохранитель F4. F5 и F6 тоже относятся к ЭБУ

Вентилятор радиатора -S1 и S3
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 29.01.2015 15:43
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
За форсунки отвечает предохранитель F4. F5 и F6 тоже относятся к ЭБУ

Вентилятор радиатора -S1 и S3

Все предохранители проверены тестером.
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 29.01.2015 21:17
Ответить с цитатой

Вы давление в рампе проверяли?
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 30.01.2015 07:50
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Вы давление в рампе проверяли?

Да, есть.
Я предпологаю, что то с электорикой (обрыв или сгорело реле, надеюсь, что не ЭБУ).
Ошибки 0261, 0267, 0270, 0264 говорят о том, что нет сигнала на форсунки, они не впрыскивают топливо. Отсюда и сухие свечи (проверил).
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.01.2015 08:32
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Вы давление в рампе проверяли?

Да, есть.
Я предпологаю, что то с электорикой (обрыв или сгорело реле, надеюсь, что не ЭБУ).
Ошибки 0261, 0267, 0270, 0264 говорят о том, что нет сигнала на форсунки, они не впрыскивают топливо. Отсюда и сухие свечи (проверил).

Форсунки можно извлечь и посмотреть впрыск. Они же в резинки вставлены, кажется? Как вариант - сгорела 'катушка зажигания'.
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 30.01.2015 09:48
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Как вариант - сгорела 'катушка зажигания'

Неужели если сгорела "катушка", ЭБУ отключило сигналы на форсунки? Но в выходные, на всякий случай, проверю "катушку". Потом доложу.
pramuz


Авто: Ксюха
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1683
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 51
Профиль

pramuz
Авто: Ксюха
Сообщения: 1683
Ссылка на сообщение 30.01.2015 10:09
Ответить с цитатой

Извините за глупый вопрос , но у нас два блока предохранителей в салонном блоке все проверили предохранители?
_________________
Подпись
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.01.2015 10:22
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Неужели если сгорела "катушка"

Раз уж мы находим неисправность методом "научного тыка", то проверить искру на вывернутых свечах не составит труда, зато этот блок неисправностей отпадёт
Цитата:
Извините за глупый вопрос , но у нас два блока предохранителей в салонном блоке все проверили предохранители?

Нельзя исключать и поломку замка зажигания. У меня как-то раз на жигулях из-за поломки замка пол-машины перестало работать...
pramuz


Авто: Ксюха
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1683
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 51
Профиль

pramuz
Авто: Ксюха
Сообщения: 1683
Ссылка на сообщение 30.01.2015 10:35
Ответить с цитатой

На копал тут вот что:ЦИТАТА
Код Р0458
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Код Р0458 заносится если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Код Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Код Р0646 заносится если самодиагностика драйвера управления реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.



Чтобы могло значить IzviniДумаю всё таки гдето неконтакт.

_________________
Подпись
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 30.01.2015 19:14
Ответить с цитатой

pramuz писал(а):
Думаю всё таки гдето неконтакт.

Плохой контакт "массы" двигателя, не?
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 05.02.2015 11:54
Ответить с цитатой

Извеняюсь, что задержался, дела замотали.
pramuz писал(а):
но у нас два блока предохранителей в салонном блоке все проверили предохранители?

Да, их тоже проверил тестером
Iz_Lomovki писал(а):
Плохой контакт "массы" двигателя, не?

Массу с двигателя смотрел, все в норме.
Iz_Lomovki писал(а):
Нельзя исключать и поломку замка зажигания

Маловероятно, но всякий случай проверил, скинул колодку, замерил тестером, все функцианирует.
Iz_Lomovki писал(а):
проверить искру на вывернутых свечах не составит труда, зато этот блок неисправностей отпадёт

Вот здесь самое интересное:
- свечи выкрутил - искры нет, полез дальше искать. В итоге - на "катушку" не подается напряжение!
Что еще проверить, какие предложения?
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 05.02.2015 13:09
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Что еще проверить, какие предложения?

ДПКВ

_________________
Подпись
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 06.02.2015 13:30
Ответить с цитатой

Ну так надо тогда идти от 'катушки ' дальше куда идёт питающий провод. Где-то же есть схема электрооборудования!
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 12.02.2015 07:37
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
ДПКВ

Если это Датчик Положение КаленВала, то он тоже проверен.
Хотя изначально на него и не думал. При неисправном ДПКВ напряжение на "катушку" подается, но импульс на свечи идет не вовремя.
Разговаривал с ремонтником, он посоветовал посмотреть "главное реле", сказал что должно стоять в блоке предохранителей по капотом.
Посмотрел в нашей ветке, назначение всех предохранителей нашел, а назначение релюшек в подкапотном блоке нигде не нашел. Может кто подскажет, какая релюха за что отвечает.
Смотрел на ветке Fora, блок предохранителей один в один с нашим, но назначение предохранителей и реле не совпадают.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте