То есть если на старом слой краски и так тонкий то на новом ещё тоньше получается.Что то я совсем в раздумье уже стоит ли брать новый вместо старого Нашёл таблицу tolshinomeri.ru/dlya-pokupatelej/tolshina-lkp.html что то совсем халтурная покраска на новом[url]tolshinomeri.ru/dlya-pokupatelej/tolshina-lkp.html
При приемке всю прошел толщиномером. Слой ЛКП в районе 70-80 по кругу.
Это много или мало?
Можно было ЛКП и потолще сделать в районе 110-120. Но главное в покраске - подготовка и соблюдение технологии. Дали гарантию 5 лет от сквозной + антикор + броне пленка + брызговики с локерами = хорошее внешнее состояние кузова в течении среднего срока владения автомашиной (форс-мажорные обстоятельства в расчет не беру).
Дали гарантию, а не обещание. Но это тот случай, когда перебздеть с антикором, лучше, чем не до бздеть Very Happy
Пожалуй да,когда пять лет назад покупал т11 на антикор денег уже не хватало,в результате сейчас под машиной стала появляться ржавчина,из за этого и захотел поменять на новый 5,но в этот раз антикор заказал.
5 лет, со слов менеджера в автосалоне (был введен в заблуждение, исправляюсь), но читая "Руководство по гарантийному обслуживанию" нашел гарантию 2 года от сквозной (или 60 т км.), срок службы ЛКП3 года (или 100 т км.), что конечно не 5 лет, но тоже не плохо (условий по дополнительной обработке нет).
5 лет, со слов менеджера в автосалоне (был введен в заблуждение, исправляюсь), но читая "Руководство по гарантийному обслуживанию" нашел гарантию 2 года от сквозной (или 60 т км.), срок службы ЛКП3 года (или 100 т км.), что конечно не 5 лет, но тоже не плохо (условий по дополнительной обработке нет).
Ух епть!
Собираюсь брать 2015гв. Кузов конечно с лупой осмотрю. А как вот уберечь от дальнейшего плачевного развития событий? Человек в этом деле не опытный, но предположу варианты:
1. Нанести дополнительно лак.
2. Покрасить вторым слоем. Но в этом случае вообще не продашь)
3. Закатать проблемные места под бронепленку.
4. Закатать весь кузов в пленку.
Первый вариант допустим? Есть товарищ в покрасочном)
5 лет, со слов менеджера в автосалоне (был введен в заблуждение, исправляюсь), но читая "Руководство по гарантийному обслуживанию" нашел гарантию 2 года от сквозной (или 60 т км.), срок службы ЛКП3 года (или 100 т км.), что конечно не 5 лет, но тоже не плохо (условий по дополнительной обработке нет).
Ух епть!
Собираюсь брать 2015гв. Кузов конечно с лупой осмотрю. А как вот уберечь от дальнейшего плачевного развития событий? Человек в этом деле не опытный, но предположу варианты:
1. Нанести дополнительно лак.
2. Покрасить вторым слоем. Но в этом случае вообще не продашь)
3. Закатать проблемные места под бронепленку.
4. Закатать весь кузов в пленку.
Первый вариант допустим? Есть товарищ в покрасочном)
Тут похоже первый и четвертый варианты всех больше сгодятся.
Нда... Когда они уже будут делать кузов как у ситроена. Купил машину десятилетку, отъездил 4 года и продал без одного жука.
У меня Индис, задумываюсь через годик, второй поменять машинку. Индису уже 7 год пошел. Кузов ржавеет как су.а Два года назад уже полностью красил, менял капот (была сквозная коррозия)
Так вот, читаю и понимаю первое что меня останавливает в приобретение Chery, это качество их обработки кузова. И наличие качественных аналогов запчастей.
Нравится мотор, простота в обслуживании.
Но за сколько я сейчас продам свой индис?))) И продам ли вообще(( Вот к примеру коллега свой рено (сандеро или стэпуэй) тоже 2012 года. Загнал на трэйд-ин. Так у него в зачёт данный авто взяли за 6 500 долларов.
И тут я вспоминаю пословицу, китайская машинка хорошая, но если купил то хрен продашь)))
Французский автопром не хочу, в ситроене ломалась все, кроме кузова. Даже анекдот есть, что самые хреновые машины лев пиз...а и елка (пежо, рено и ситроен)
Тойота оч. дорогая. Вот и хрен его знает что купить
Dgin24, у китайцев запчасти можно найти хорошие. Не только Китай их выпускает ведь )
А кроме Чери какие-то еще варианты рассматриваете?
Да. Но вопрос денег. Есть что посоветовать? То что я хочу стоит дорого, например тойота. Можно Киа, но там ценник тоже не маленьких. Не рассматриваю, французский автопром - так как был ситроен. Там кроме комфорта и нержавеющего кузова. Плюсов не вижу. Вечное посещений сто. Ломается всё! Что может и не может.
В чери нравится двигатель. Простота обслуживания. Оригинальные запчасти, достаточно хорошего качества. Но металл у них гав.. о Не только кузов.
У них ржавеет все, и в салоне, и под капотом.
У меня даже проржавели насквозь крепления воздушного фильтра.
И естественно фильтр болтался в воздухе. Когда красил машину. Так сказали что скоро радиатор отвалится
Что тут говорить, вот фото моего родного капота. Здесь машине было всего 3,5 года. На ситроене пикассо, который был куплет в 10-ти летнем возрасте. За 4 года (т.е. до возраста 14 лет) я не видел ни одного жука! Не ржавеет вообще. Но по остальному там ппц.
Ну что ж, в таком случае - если выбирать из двух зол меньшее - то наверное лучше выбрать ржавчину. Но опять же, возможно это правило про полностью ржавеющий кузов не ко всем Чери тачкам применимо.
Нужно искать золотую серединку. И то и то плохо. В общем буду читать, и выбирать. Денег все равно пока не хватает. Ближайший год-два, поменять моего черика (индиса) не получится. Всем удачи!
Всем привет.
Хочу поделиться своим огорчением от тигги5 после первой зимы. Сегодня пристрельно поизучал состояние кузова. И обнаружил на водительской двери множество мелких рыжиков, которые конечно не вглядываясь не видны..но качество кузова не стало лучше , чем т11.
Огорчён.есть сожаление, что не взял авто другой марки..
Всем ни гвоздя, ни жезла.