Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличение клиренса
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Kuzmich_81


Авто: Chery Cross Eastar был
Откуда: Новый Уренгой
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 19.01.2015 13:28
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Задумался увеличением клиренса авто, на 2-3 см. Кто-нибудь делал такое? Есть ли проставки какие-нибудь под наш авто. Думал, про автобафферы ( проставки в пружины) , пока этот вариант на первом месте. Может както по другому кто сделал? Больше интересует задняя подвеска. Я так понимаю, там , чтобы снять задние стойки нужно разобрать пол салона, снять 2-й и 3-ряд сидений и боковую обшивку, гемор полный.
Или не все так страшно?

Можно сдесь почитать http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36367&postdays=0&postorder=asc&start=0 , еще где - то ДедКосьян писал про разные модернизации и дополнительные амортизаторы. К развальшикам не нужно ехать сзади балка, разбирать действительно много.

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 19.01.2015 14:58
Ответить с цитатой

Kuzmich_81 писал(а):
Mak_sim писал(а):
Задумался увеличением клиренса авто, на 2-3 см. Кто-нибудь делал такое? Есть ли проставки какие-нибудь под наш авто. Думал, про автобафферы ( проставки в пружины) , пока этот вариант на первом месте. Может както по другому кто сделал? Больше интересует задняя подвеска. Я так понимаю, там , чтобы снять задние стойки нужно разобрать пол салона, снять 2-й и 3-ряд сидений и боковую обшивку, гемор полный.
Или не все так страшно?

Можно сдесь почитать http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36367&postdays=0&postorder=asc&start=0 , еще где - то ДедКосьян писал про разные модернизации и дополнительные амортизаторы. К развальшикам не нужно ехать сзади балка, разбирать действительно много.

Спасибо за инфу!

_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 02.08.2015 18:40
Ответить с цитатой

Снова вопрос по увеличению клиренса. Никто не ставил проставки на стойки? Имеется ввиду сверху мет.пластина, обычно около 2см, между стойкой и кузовом. Просто интересно от каких авто они подходят? Т.к в каталогах по нашему авто ничего нет (по крайней мере у нас). 
_________________
Подпись
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 03.08.2015 12:46
Ответить с цитатой

Mak_sim
Как добраться до болтов задней стойки:
Нужно будет вынуть сзади ящик (у кого подо что, у меня под инструмент) выкрутив два самореза в боковых кармашках, снять (открутить 5 болтов на 10) пластиковую перегородку перед задними креплениями сидений третьего ряда (смотрим со стороны багажника в салон), снять третий ряд сидений, снять пластиковые боковины. Вот и доступ к гайкам стойки задней. Второй ряд трогать не надо.

Только вчера все это назад поставил, знал бы сфоткал для наглядности.

Проставки сам не ставил, но мысль временами проскакивает...

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 03.08.2015 12:51
Ответить с цитатой

OSMY писал(а):
Mak_sim
Как добрат ся до болтов задней стойки:
Нужно будет вынуть сзади ящик (у кого подо что, у меня под инструмент) выкрутив два самореза в боковых кармашках, снять (открутить 5 болтов на 10) пластиковую перегородку перед задними креплениями сидений третьего ряда (смотрим со стороны багажника в салон), снять третий ряд сидений, снять пластиковые боковины. Вот и доступ к гайкам стойки задней. Второй ряд трогать не надо.

Только вчера все это назад поставил, знал бы сфоткал для наглядности.

Проставки сам не ставил, но мысль временами проскакивает...

Задняя стойка к кузову крепится одной гайкой, как на девятке? Или там тоже сверху стоит пластина с тремя шпильками?
И еще вопрос: а вы, OSMY, что меняли на задних стойках, раз разбирали салон?

_________________
Подпись
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 04.08.2015 15:47
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):

Задняя стойка к кузову крепится одной гайкой, как на девятке? Или там тоже сверху стоит пластина с тремя шпильками?
И еще вопрос: а вы, OSMY, что меняли на задних стойках, раз разбирали салон?


Крепление как и на передней - опора аммо с тремя шпильками (в салоне три гайки) и центральная гайка - гайка самого аммо.

Ничего не менял - так просто, маньяк Very Happy - химчистка у меня - все сиденья, весь ковролин, весь пластик, до потолка пока руки не дошли... Very Happy

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 04.08.2015 17:12
Ответить с цитатой

OSMY писал(а):

Крепление как и на передней - опора аммо с тремя шпильками (в салоне три гайки) и центральная гайка - гайка самого аммо.

Ничего не менял - так просто, маньяк Very Happy - химчистка у меня - все сиденья, весь ковролин, весь пластик, до потолка пока руки не дошли... Very Happy

Понятно, спасибо!

_________________
Подпись
Гродски


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: г. Ижевск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 07.02.2013
Возраст: 37
Профиль

Гродски
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 06.08.2015 15:22
Ответить с цитатой

Mak_sim писал(а):
Gelli3 писал(а):
Можешь это попробовать http://www.tuningleader.ru/product/poliuretanovye-prokladki-v-amortizatory/

Я в самом начале писал, что автобафферы пока на первом месте стоят. Походу с ними будет проще.


Добрый день. А вообще - эти автобафферы хорошая штука? Читал и эту тему "Превращаю постепенно кроссистар в настоящий кроссовер"... У нас в Ижевске не могу найти того, кто взялся бы за это - все говорят машина незнакомая, делать не хотят. Я уже думаю может этими автобфферми хоть чуть-чуть клиренс увеличить))) Единственное, на этом сайте, как обычно, нашей машины нет. Подскажите пожалуйста типоразмер по каталогу ТТС

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 06.08.2015 15:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Автобафферы у меня стоят, причем не китайские а корейские, ТТС, но все равно маловато. Вот в теме более подробнее описаны сравнения, китайских и корейских проставок http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=62721&postdays=0&postorder=asc&start=15 , есть мысли попробовать поставить по два автобаффера на пружину. Размер- перед В, зад Е. 
_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 17.08.2015 18:33
Ответить с цитатой

В итоге решился " лифт" подвески авто. От автобафферов толк не большой.
Впереди поставили проставки

Еще стойки прокачали, вварили штуцера и закачали газом. Ход передней подвески стал менее размашистым.
С задней подвеской как выяснилось можно делать больше манипуляций. если в передней стойке , чтобы вытащить пружину, ее нужно стягивать стяжками, то у задней стойки ход штока большой и стойка разбирается не сжимая пружину.
Что сделали: на задней стойке нижняя опора для пружины сбивается и под нее выточили кольца высотой около 20-22мм ( как позже выяснилось можно и больше)

сами кольца

кольца на стойке
После закачки газа в задние стойки, при езде на груженной машине зад раскачивает меньше. вчера ездил на рыбалку мне понравилось.
заднее левое колесо после переделки


переднее левое колесо после
в итоге не успакоился, сегодня купил и поставил новую летнюю резину 215\60\16 Нокиан нордман sx авто еще поднялось на 1,6 см .
забыл сфотать. Завтра сфотаю выложу. Теперь машина уже совсем похожа на кроссовер. В выходные на очередной рыбалке проверю



_________________
Подпись
Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 19.08.2015 17:02
Ответить с цитатой

Вот обещанные фотки клиренса с новой резиной

переднее правое колесо

заднее правое колесо

перед

зад

клиренс до защиты



_________________
Подпись
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 19.08.2015 18:45
Ответить с цитатой

Здорово,теперь как паркетник! Horosho 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 20.08.2015 07:12
Ответить с цитатой

Mak_sim
еще осталось что-нибудь с передним бампером зашаманить, а то он на нож бульдозера похож, на рыбалках очень мешает. Very Happy

Mak_sim


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 03.08.2012
Возраст: 45
Профиль

Mak_sim
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 20.08.2015 09:55
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Здорово,теперь как паркетник! Horosho

Это точно! Ощущения очень и очень пиз... хорошие

_________________
Подпись
ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 62
Профиль

ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 07.09.2015 08:49
Ответить с цитатой

Не рекомендую вставки в пружину. При установке таких вещей пружина начинает работать как торсион, т.е на скручивание - последствие лопнувшая пружина. Я занимался этим вопросам, т.к раньше занимался мотокроссом, там подвеску переделывали полностью. Ставил под пружину вставку. Нормальная подвеска при ненагруженном автомобиле должна быть сжата примерно на 1/3. Посмотри насколько выходит подвеска (амортизатор) при подъеме автомобиля. На Фольксваген - Пассат ставил вставки под пружины передние высотой 70 мм. (это не ошибка). Точил кольца из фторопласта, делал бурт для пружины, для посадки на стойку и друг на друга, т.к делал два кольца, которые садились друг на друга из 40 мм фторопласта. Центральное отверстие смещено к одному краю, толщина стенки была порядка 30-40 мм., посмотри по переднему амортизатору чтобы проходил. Кольцо делал разрезное с вынимающейся вставкой по ширине амортизатора. Потом этот сегмент на длинных мебельных стяжках крепился. Пружина надевалась сверху и была, тоже, как опорное кольцо. тоже. Смотри по сжатию ненагруженной подвески - 1/3 хода. Установка без разбора подвески: Сжал пружину, поднял автомобиль, в зазор поставил вставку, закрепил сегмент, опустил автомобиль.
Под задние амортизаторы вставку делал 80 мм, но там опорная шайба пружины была съемное, проставку ставил под нее. Не забудь про регулировку регулятора тормозов на заднем мосту. Развал, схождение в норме. Между колесом и крылом по высоте проходил кулак. Байку про устойчивость автомобиля, даже слушать не хочу. Кто-то жаловался, что у него ШРУЗ вылетел из соединения, это не от этого. Подняв автомобиль продлил жизнь ШРУЗа, он отходил еще 120 т.км., потом я автомобиль продал. Шарики перешли на новое неизношенное место. Поэтому можно рекомендовать, если есть подозрение на износ ШРУЗа. Вставил подставку: ШРУЗ подлечил и автомобиль поднял.
На классике дополнительную пружину, примерно 2/3 длины вставляли на зад рядом с основной (как бы вкручивали рядом друг под другом и под основной) и через 40 мм связывали пружины проволочными бандажами по 4 витка вязальной проволоки. Получалась пружина переменной жесткости. Вообще классно. Подсмотрел на Кубани, сделал и восхищался.
Все переделки нужно начинать делать спереди, т.к подняв зад нос становиться еще ниже и машина начинает везде цеплять носом.
Удачи.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте