Задумался увеличением клиренса авто, на 2-3 см. Кто-нибудь делал такое? Есть ли проставки какие-нибудь под наш авто. Думал, про автобафферы ( проставки в пружины) , пока этот вариант на первом месте. Может както по другому кто сделал? Больше интересует задняя подвеска. Я так понимаю, там , чтобы снять задние стойки нужно разобрать пол салона, снять 2-й и 3-ряд сидений и боковую обшивку, гемор полный.
Или не все так страшно? _________________ Подпись
При увеличении клиренса на независимой подвеске может оказаться так что можно выйти из диапазона регулировок развала схождения, так что подумай. Спроси у тех кто делает развал схождение.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
если только колеса побольше поставить.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Mak_sim писал(а):
с форой сравнивать
Матор, коробка, передняя подвеска такая же, задняя подвеска другая.
Матор, коробка, передняя подвеска такая же, задняя подвеска другая.
Я в смысле сравнивать 7-ми местный большой универсал и 5-ми местный седан.
Я в эту машину спокойно засовываю лодку,мотор плюс всякого барахла, причем 2-й ряд сидений даже не двигаю, не говоря уже от том, чтобы их складывать. И вот эти пару сантиметров порой не хватает в высоте, при полной загрузке автомобиля.
Вот примерная эксплуатация http://www.youtube.com/watch?v=QUiD_RL6740
В багажнике лежит лодка Викинг 340 и тележка с мотором, все вдоль багажника.А сверху потом забивается шмурдяком под завязку. Даже не в каждый универсал так влезет.
А по развалу заеду спрашу. Хотя сантиметра погоды не сделают. Ибо все равно пружины уже подсели немного _________________ Подпись
Я в самом начале писал, что автобафферы пока на первом месте стоят. Походу с ними будет проще.
Думаю отличаются ли они по качеству от китайских с Алиэкспресса? По цене точно отличаются. Корейские ТТС стоят 6900 комплект, на Алиэкспрессе можно найти за 2900 комплект, а если доллар упадет то и еще дешевле будут. Хотя сколько смотрел роликов на ютубе, где сравнивают корейские и китайские автобафферы все утверждают. что китайские говно. Может маркетинговый ход. _________________ Подпись
Многие до сих пор боятся китайского. форе правили диск литьё, дак он сказал что литьё лучше европейца но хуже японца. Я не думаю что китайские фаберы хуже будут.