Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отзыв тех кто перешел с Indys на другую машину
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 29.05.2018 07:31
Ответить с цитатой

Pav22001
Далеко не со всем согласен в вашем отзыве, в особенности относительно робота. По отзыву такое ощущение, что вы на нем проехали всего десяток километров, и, не поняв толком, как на нем можно ездить, сразу же кинулись плеваться.
"У этого робота тоже целый букет недостатков" - букет недостатков, точнее узких мест, которые могут привести к неисправностям, можно найти у любого механизма. Все зависит от конкретного экземпляра. Лично у меня никаких проблем с ним не было.
Еще примерно раз в год этому роботу надо делать "адаптацию" - эту процедуру пока умеют делать только официалы, да и то не все. - вот с адаптацией как раз ничего сложного сделать самому, в форуме все расписано. 5 минут времени раз в год на это потратить совершенно не сложно.
Сама коробка индиса: передачи очень короткие - вот тут вы не угадали ни одной буквы. Видимо, с короткими передачами вы не сталкивались, передачи наоборот ДЛИННЫЕ, что, собственно говоря, мне нравится.
На 5 передаче на скорости 90 км/ч - 3000 оборотов. На 110 - 3500 оборотов, на 130 - 4000 оборотов. приведите пример другой коробки, где обороты на 5 передаче будут ниже. Может такие и есть, но я не встречал.
Нет синхронизатора на задней передаче, включается всегда с хрустом. лично у меня после адаптации включается четко, без хруста всегда.
Пример: подкатываешь со второстепенной, в горку, на главную дорогу потихоньку, например на 2 передаче. Вот он просвет, можно выскочить! Но неееет, робот вдруг начинает кубатурить, "а что же мне делать, а на какую переключиться? На первую? Выжать сцепление? Да? Нет? Потом?", в итоге ты стоишь как дебил, высунувшись носом на встречку, а робот думает... С этим согласен, но неужели, накатав нное количество километров, это нельзя учесть? С места ведь стартует нормально, задержка происходит именно после торможения почти до полной остановки, поскольку включена 2я передача, и требуется какое-то время для переключения на 1ю.
Или когда ползешь в пробке: едешь на первой, но так как нет режима как на автомате "газ не давишь но авто потихоньку ползет" - чтобы ползти, надо чуть газульку поднажимать. Но как только педаль газа отпускаешь, авто сразу начинает тормозить двигателем (так то оно и должно быть, но всегда хочется ногой выжать сцепление, чтобы хоть метр свободно на нейтрали прокатиться), в итоге, газ чуть нажал - клевок, авто дернулся вперед, газ отпустил - клевок, авто интенсивно замедляется. И такое дрочево всю дорогу, на механике легче. - для этого есть педаль тормоза, которую достаточно чуть нажать кратковременно, и сцепление сразу же выжимается, и машина свободно катится, либо можно селектор перевести в нейтраль.
Или вот едешь на 5 передаче на затяжном спуске, вроде бы катился бы и катился на пятой, но неееет сцуко, робот начинает мля торможение двигателем, втыкает четвертую, третью, мотор ревет, 3000 оборотов, а тебе просто тупо бы катиться надо... Мотор ревет - это когда на нейтрали педаль в пол нажать, а торможение двигателем назвать ревением как-то неправильно. И опять же, если не нравится торможение двигателем, кто мешает включить нейтраль? По-моему все наоборот сделано очень логично и удобно: надо подтормозить - тормозишь двигателем, надо катиться - катишься на нейтрали.

Pav22001


Авто: Chery indiS АМТ
Откуда: Красноярск
Сообщения: 302
Профиль
Регистрация: 29.07.2013
Возраст: 43
Профиль

Pav22001
Авто: Chery indiS АМТ
Сообщения: 302
Ссылка на сообщение 29.05.2018 07:48
Ответить с цитатой

Demon6
Да знаю я все эти особенности и как с ними справляться, я автомобилист с большим стажем и большим количеством разных автомобилей во владении. Я же описываю работу робота на индисе с точки зрения обычного пользователя. Далеко не каждый владелец индиса курит форум или разбирается в особенностях работы механизмов автомобиля. Да и так-то вообще, нахрена мне
Demon6 писал(а):
накатав нное количество километров, это нельзя учесть?
как пользователю чего-то там учитывать, соображать, как понежнее педальку давить да когда ее отпускать? А конкретно такие затупы робота могут привести к плачевным последствиям. На эту тему можно долго спорить, а в сухом остатке - простые роботы как на индисе - гумно то еще, с кучей особенностей, которые нужно учитывать и посредственной надежностью. 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 29.05.2018 08:14
Ответить с цитатой

Pav22001 писал(а):
как пользователю чего-то там учитывать, соображать, как понежнее педальку давить да когда ее отпускать?

Так это в любом автомобиле есть свои особенности: сцепление, тормоз, газ везде разные, даже для одной модели существенные отличия могут быть в зависимости от состояния дисков, колодок и т. д.. Сев на другой авто, в любом случае к нему надо привыкать, так что это не аргумент.
Pav22001 писал(а):
простые роботы как на индисе - гумно то еще, с кучей особенностей, которые нужно учитывать и посредственной надежностью.

Ну я бы так категорично не стал утверждать, куча небольшая, а надежность - спорное утверждение, для этого статистику надо иметь. По тем же немецким DSG нареканий по надежности в разы больше.

Pav22001


Авто: Chery indiS АМТ
Откуда: Красноярск
Сообщения: 302
Профиль
Регистрация: 29.07.2013
Возраст: 43
Профиль

Pav22001
Авто: Chery indiS АМТ
Сообщения: 302
Ссылка на сообщение 29.05.2018 08:32
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
для этого статистику надо иметь

стоит просто почитать ветку этого форума про робот (61 страница, Карл! - больше только про самое больное место - подвеску, ну и во флудилках) а ведь это лишь крохотный процент владельцев индисов с проблемами робота.

Demon6 писал(а):
Так это в любом автомобиле есть свои особенности: сцепление, тормоз, газ везде разные

это утверждение справедливо для механики, а водитель с автомат. коробкой не должен задумываться, что там в данный момент с ней происходит и почему она делает не то, что в данный момент от нее ожидается.

В общем и целом, я пожалел, что в свое время купил индиса, еще и на роботе. Лучше бы я тогда калину2 купил на механике (тоже, конечно, не фонтан за те же деньги, но однозначно лучше индюка).

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 29.05.2018 08:51
Ответить с цитатой

Pav22001 писал(а):
а водитель с автомат. коробкой не должен задумываться, что там в данный момент с ней происходит и почему она делает не то, что в данный момент от нее ожидается.

Да с чего это он не должен задумываться. У каждого свои ожидания, и не всегда они оправдываются. Я вот первый раз когда сел на авто с автоматом (Опель Астра), то был искренне удивлен, когда нажал на газ в пол для обгона, то секунды 3 ничего не происходило, а потом дернуло так, что меня на спинку откинуло, а я при этом ожидал плавного разгона.
Так что привыкание к авто никто не отменял.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Pav22001 писал(а):
В общем и целом, я пожалел, что в свое время купил индиса, еще и на роботе. Лучше бы я тогда калину2 купил на механике (тоже, конечно, не фонтан за те же деньги, но однозначно лучше индюка).

А я вот наоборот жалею, что их перестали продавать. Кода придет время менять машинку, то и не знаю, что брать то, особенно с учетом нынешних цен.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Pav22001 писал(а):
стоит просто почитать ветку этого форума про робот (61 страница, Карл!

Я ее читал всю, не так уж и много неисправностей. Не больше, чем по другим узлам. Да и количество страниц разве о чем-то говорит? В ветке про Тигго многие темы за 200 страниц перевалили, это разве говорит о том, что Тигго в несколько раз менее надежные?

Pav22001


Авто: Chery indiS АМТ
Откуда: Красноярск
Сообщения: 302
Профиль
Регистрация: 29.07.2013
Возраст: 43
Профиль

Pav22001
Авто: Chery indiS АМТ
Сообщения: 302
Ссылка на сообщение 29.05.2018 09:10
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
это разве говорит о том

Это говорит лишь о том, что тигго выбирало большее количество народу... Ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные и я рад, что вы индисом довольны и миритесь со всеми его недостатками, а лично для меня он был жутко не комфортной табуреткой, что я и отразил в своем отзыве.

red


Авто: Chery indiS
Откуда: Саратов
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 22.06.2012
Профиль

red
Авто: Chery indiS
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 30.05.2018 22:06
Ответить с цитатой

Всем привет и сразу до свидания! Пересел на другой авто. Что сказать про индис... что бы ни говорили, я скажу одно - отъездил 109900 км за без месяца 6 лет - ни разу не подвела машина!!!! За это время, три раза менял стойки стабилизатора - первый раз на ТО, дилерский оригинал - отходили 10-15 т.км, вторые на exist заказывал аналог, столько же отходили и последние купил CTR кажется, которые здесь рекомендовали, так и отъездил на них до последнего т.е. тысяч 60. Три раза менял шаровые (ну соответственно с рычагами т.к. они вварены), брал дешевые аналоги, т.е. тысяч по 40 ходят, стоят копейки -900-1100р + замена 600р, тысяч на 80 или 90, уже не помню, порвались пыльники гранат внешние, работа + пыльники что то в районе 1500р. Замена передних тормозных колодок на 50 т.км. (хотя можно было и не менять), вот здесь лучше не экономить, взял дешевые, скрипели всю дорогу. Задние колодки не менял вообще, стерты на половину, смысла нет менять. Замена переднего правого подшипника на 40 т.км - бесплатно у дилера по гарантии. Все ТО проходил у дилера до истечения срока гарантии, затем в другом сервисе каждые 10 т.км.
Все, больше ничего не менял! Стойки по кругу родные, аккумулятор родной, подвел в начале зимы 2017-2018 год, зарядил, крутит как новый. За все время эксплуатации заряжал один единственный раз!!! В любой мороз заводится с первого раза!
В общем все дешево, доступно и без напряга.
Да - жесткая подвеска, согласен, очень жесткая, да - сдувает ветром, да - плохо держит дорогу, НО зато проехать можно практически везде!!! Крутой съезд или полевая дорога - не проблема вообще. Т.е. вообще даже не думаешь проеду или нет - просто едешь по-тихоньку туда куда нужно - лишь бы не было дождя Smile Проезжает там где не проедут седаны из-за дорожного просвета или длинных свесов 100%. Подвеска становится комфортной летом, в жару, когда они разогреваются, вот тогда нормально.
Что еще сказать... шумы салона с увеличением пробега безусловно появляются, у меня под панелью, не знаю что там, скорее всего провода, в остальном сиденья не скрипят, ничего ни где не сверчит, только шумы под панелью и доброкачественные шумы подвески. Шумоизоляцию можно лучше, НО после десятки как будто в наушниках едешь. На скорости ближе к 100 внешние шумы атмосферы - да, шумки в дверях нет вообще.
Самое большое расстояние без остановки - 500км - проехал без каких либо проблем, просто проехал и все, никаких эмоций, естественная усталость.
Как мне показалось, после 4 лет стал хуже дуть кондер, уже думал заправлять перед продажей, но помыл двигатель и О ЧУДО!!! дует лучше нового, в машине реально снова стало холодно и люди просили сделать по теплее или отвести в сторону.
Брал новую в 12 году за 400 т.р. + антикоррозийная обработка + защита картера. Да, кстати, по поводу ржавчины, у меня цвет красный был, ржа начала появляться после 4 лет, в местах сколов от камней и в уголках швов, но активно вылезла именно на шестой год, уже прям явно начала вылазить и уже никак не скрыть - краска вспучиваться начала.
В общем итог - машина 100% стоит своих денег, не больше ни меньше. Если бы был полный привод оставил бы себе даже ржавую. Когда оставил авто на стоянке дилера и пересел в новый авто, прям сердце сжалось глядя на индис... у жены слезы в глазах стояли Smile столько мы с ним объехали, всегда выручал, ни разу не подвел. Ни знаю у кого как, у меня на него очень мало денег уходило... никаких нах тюнингов не делал, даже не тонировал, все есть, все работает, всегда везет - что еще нужно?
Не понимаю тех кто ругает мол мало места, гремит, авто говно - ну да, не "тойота". Но тут выбирает каждый сам для себя - либо кредитные понты либо неплохое средство передвижения, либо б/у хлам. Лично я авто доволен на 100%, он свое отработал как надо у меня и надеюсь у следующего владельца отъездит еще столько же без проблем.
Что еще сказать... бенз 95, масло g-energy. Проблем с двигателем вообще никаких. Колеса родные, champiro 6 лет, но уже это будет последний сезон, нужно менять обязательно. Зимние нордман 4, шипов 30% если не меньше осталось, тоже под замену. Следующее ТО в 120 т.км, нужно снова менять ГРМ, резину, масло и т.д. в общем подсчитал и решил взять новый авто.
Сдал по трейд-ину, взял Kaptur, но эмоции от покупки уже не те что были при покупке индиса... может старый уже стал )

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

PS Пытался продать на сайтах по явно завышенной цене т.к. интуитивно не очень то хотелось его и продавать, но тут конец месяца, реклама, акции и скидки сделали свое дело.

se24


Авто: Chery indiS
Откуда: Омск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 24.10.2016
Профиль

se24
Авто: Chery indiS
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 01.06.2018 17:08
Ответить с цитатой

Pav22001 писал(а):
Вот мой отзыв, кому интересно :smile:
https://www.drom.ru/reviews/chery/indis/193045/
Понятно, что "а что ты хотел за эти деньги" и "ну ездил же - значит нравилось", но это не отменяет всех вышеперечисленных косяков, неудобств и недоработок. По сути единственный плюс индиса по сравнению с конкурентами - высокий кузов

да я этот отзыв зачитал до дыр))) он конечно честный но. ..жена со мной до сих пор не разговаривает из-за продажи Панды((( замену подобрать не можем( чтобы "был такой же буруська как наша пандочка")))

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

red писал(а):

Сдал по трейд-ину, взял Kaptur, но эмоции от покупки уже не те что были при покупке индиса... может старый уже стал...

Каптюр канешно покруче будет и по цене и по ходовке и по вместительности...и похож чемто на Индиса)!

Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 58
Профиль

Ander
Авто: Chery indiS AMT
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 26.01.2020 20:42
Ответить с цитатой

Я бы тоже ещё подумал, брать ли новую машину по цене 2-х индисов, если бы не появившиеся на седьмом году рыжики и предстоящая замена ремня ГРМ. Авто служил безотказно, за все время эксплуатации заменил стойки стабилизатора и рычаги с шаровыми. Да, ходовая жесткая, но китайцы её проектировали не для наших долбаных дорог! По хорошему асфальту и грунтовке идет отлично, а управляемость и маневренность для такого узкого и высокого авто замечательная! Движок и робот меня тоже не напрягали! Коробка конечно шумная, как на ТАЗах.
На Иксрее кросс ощущения естественно иные: клиренс выше (подумываю о подножке, чтобы не пачкать штаны), мотор тише, вариатор плавнее, уровень комфорта нечего даже сравнивать. Но тоже есть мелкие недочеты, требующие пытливого ума и ОЧумелых ручек! К примеру, обнаружил непробитое под правым дворником отверстие для слива воды. Мелочь и делов на 5 минут, но машине за 400 килорублей я готов такое простить, а вот в машине за 900 как то не готов! Или бачок для стеклоомывайки, который французы вынесли из моторного отсека под жабо стеклоочистителей. С одной стороны умно - стеклоомывайка при заливе не течет куда ни попадя в моторном отсеке, но какого хрена бульканье этого бачка слышно в салоне!
В общем, как городской женский автомобильчик двухпедальный черик и сейчас был бы востребован, а если бы заранее знать про все косяки и устранить - лет 10 можно ездить без проблем!

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 26.02.2020 14:10
Ответить с цитатой

Друзья, привет!
Вот и настало время мне сказать всем пока...
Сменил Индиса на Kia Soul 3 (Premium) (150 л/с, 6 ст. АТ и т.д. и т.п.). Сравнивать их не буду, ибо абсолютно разные авто. Напишу про Индис:
Индис был второй по счету машиной в семье, отъездили на нем с 11.2011 по 02.2020, т.е. 9 с небольшим лет.
машина НИ РАЗУ НИ ПОДВЕЛА (но обслуживалась стабильно, денег не жалел), пробег составил 130 т.км.
На этом пробеге по ДВС вообще проблем никаких: но масло синтетика каждые 10 т.км. ZIC X9, свечи бош и фильтра. Сменил 2 комплекта приводных ремней и 2 комплекта ГРМ (60 и 125 т.км.). Передние ступичные менялись. Рычаги передние - 3 комплекта. Колодки - 2 комплекта. Резина зимняя DUNLOP ICE WINTER 1 отъездила 9 ЗИМ!!! и успешно с ней продалась, потеряв пару шипов. Летние шины - родные отходили 7 сезонов, летом 2019 заменил на DANLOP.
На 8-9 году стал подводить кузов:
- сквозная коррозия на углах передних дверей
- коррозия по низу правой задней двери
- сквозная коррозия на передних углах капота
- ну и конечно же коррозия под задней накладкой и спойлером (боролся с ними со 2 или 3 года).
- пороги в местах установки домкрата сгнили насквозь
Ну как то так.

В целом авто добротное, буду вспоминать всегда добрым словом, но жизнь течет все меняется...

В общем сдал по трейд ин за 110 т.р.

Всем удачи! Friend


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

да фото не мое, просто с нета, но точно такая же



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте