Автор |
Сообщение |
Funfly
|
|
|
GEEEN
Авто: Хочу BYD F3 GLX I
Откуда: Киев
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
DOORZ
|
|
|
КъябБ
|
|
|
K-R-S
|
K-R-S
Авто: BYD F3 CLX-i
Сообщения: 92
18.07.2008 02:27
|
Ответить с цитатой
|
|
встретил чеовека на Ф3, разговорились. Сказал надо снять в коробке там где находиться воздушный фильтр стаканчик с сеточкой и вывести воздухозаборника прямо под решетку радиатора при помощи такогоже диаметра шланга. Для того что двигателю будет больше воздуха, не будет греться и уменьшиться расход топлива и будет более динамичнее.
Но мое мнение, что если конструкторы это поставили - оно там надо.
Что мне делать? Оставить или убрать? Если кто-то пробывал такие эксперименты на Ф3 отзовитесь.
|
|
|
KEB
|
KEB
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 136
19.07.2008 07:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Сеточку убрать конечно можно, а вот конструктора её точно не просто так туда установили.* Прохождение воздуха, всасываемого во впускной коллектор будит легче, это конечно немного повысит приёместост двигатели и экономичность. НО! всасываемый воздух-то очищаться хуже станет, пыль да песочек с сабой, в "гости" в камеру сгорания приглашать будит. Пыль, а темболее песок- это наждак- на топливе съикономим 2рублика, а поршневую через годик поменяем за 10 ТЫСЯЧ рубликов...
Сделать воздухазаборник- тоже принесёт свои плоды. При движении воздух будит принудительно "заталкиватся" во впускной коллектор (получится мини турбонадув) - это заметно повысит приёместость двигателя на скорости. Такой вариант часто применяют на гоночных автомобилях и он даёт- определённые результаты. Но представим ситуацию: едем мы по трассе и вдруг начался ливень. А тут комаз как на зло с переди едет, да ещё и без брызговиков. Наш воздухозаборник в доволь напоит двигатель водицей из под калёс таго самого камаза- последствия такого "душа", думаю обьяснять не надо.
Такчто надо просто определиться- для каких целей мы используем свой БИДик. есл- как средство передвижения и любимую угружку- фильтра нулевого сопротивления будит достаточно. А вот если погонять хочется- снимаем фильтор савсем, делаем воздухозаборник, заполняем бак ракетным топривом и едем на гонки (может и повезёт что нибуть выиграть )
* сеточка повышает живучесть фильтра- при больших оборотах двигателя, воздушный паток проходящий через фильтор несёт с собой всякую гадость(пыль песок и ваобще всё что сможет унести), представим вариант бес сеточки: крупные песчинки, разогнавшись врезаются в волокна фильтора, в лучшем случае застревая в нём, а так как у них тоже есть масса и скорость, не редко просто пробивают ткани и летят дальше прямеком в наши цилиндры...!
|
|
|
Экстремал
|
|
|
K-R-S
|
|
|
KEB
|
|
|
K-R-S
|
|
|
Vik 073
|
|
|
Тохич
|
Тохич
Авто: Chery Tiggo 2.4 + Byd F3 1.6
Сообщения: 49
15.06.2009 23:59
|
Ответить с цитатой
|
|
при установки нулевика ещё и дополнительный шум появляется...
|
|
|
Filin
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Питер
Сообщения: 13
Профиль
|
|
|
MIGUEL
|
|
|
Blek
|
Blek
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 106
18.06.2009 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
K-R-S писал(а): |
Аеродинамика - отличная! |
Я сомневаюсь, что аэродинамика хорошая! Если заднее стекло сухое, значит воздух плохо прижимает заднюю часть машины при высокой скорости, а это влияет на управляемость, то есть машина хуже ведет себя при резких маневрах на большой скорости. А вот переднее лобовое стекло, да и копот сильно собирают насекомых. Из этого следует, что поток воздуха бьется в копот, после в лобовуху и уходит резко вверх при этом не прижимая задок!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|