Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.
Вы захотели поставить ксеноновые фары? Вы купили машину, чтобы учить на ней будущих водителей? Вам необходимы дополнительные педали? ГИБДД разрешение на это больше не выдает.
ГИБДД больше не выдает разрешения на изменения в конструкцию автомобиля
Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.
Неправда. Из текста заметки следует что, по аналогии с техосмотром, данную функцию не отменяют, а просто передают из ГИБДД в соответствующие коммерческие организации. (то что делается через жопу, ну так это ж Россия)
Оно, по моему мнению, и верно - вопросами типа "а можно ли на УАЗ поставить мост от Тойоты и как это делается" должны заниматься соответствующие специалисты, к коим кабинетные сотрудники ГИБДД никакого отношения не имеют.
Разъяснения будут к концу марта. А так, произошло то, что должно было случиться ещё в 2010 году, когда вступил в силу "Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств". В нем-то и прописана сертификация единичных транспортных средств. А ГИБДД должны заниматься только безопасностью дорожного движения, именно движения, а не контролем тех. состояния ТС. Вы посмотрите на терминологию гаишников в справках ф.154, там встречается такая техническая безграмотность! (к примеру из последних: задний капот Приоры, задняя фара крышки багажника Тойоты Кэмри, карниз правый /это про порог/, бобина КамАЗ-53212 /на дизеле!/, труба опорная/кегурятник/, вумен-степ /подножка на Ленд Крузере/ и т.п.). И эти люди должны решать чисто технические, инженерные вопросы?
Мы тихо вернулись к порядку, существовавшему до 2000 - 2005 гг.. Тогда, в 90-е, массово переделывали фургоны в маршрутные такси, разрешили устанавливать ручное управление на любые легковые ТС самостоятельно, а также и другие переоборудования. Для узаконивания достаточно было предъявить переделанное авто в специализированный сертификационный центр, в Москве и окрестностях это был Центр сертификации НАМИ. Сейчас, в идеале, должно быть по-проще, так как есть тот самый Тех. регламент, где чётко прописаны требования безопасности. К примеру, хочешь легализовать ксенон, выполни условия: гладкое покровное стекло фар, автоматический корректор, фароомыватель. Но это в идеале, а как заорганизуют это всё сейчас и, самое главное, сколько это быдет стоить - посмотрим...
Теперь у автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось.
Вы захотели поставить ксеноновые фары? Вы купили машину, чтобы учить на ней будущих водителей? Вам необходимы дополнительные педали? ГИБДД разрешение на это больше не выдает.