Да, неплохо... и цена подходящая... остались вопросы.. Как железо на гниль? Не гнёт-ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? А остальное в сто раз лучше ТАЗа...
Ну вот, соседи, и к вам Geely добрались
У нас с мая 1000 штук продали, и только потому, что больше собирать не успевают.
Ждут люди по 2-3 месяца.
Удивило, что у вас цена выше, у нас тут в максимальной комплектации 9750у.е.
Надеюсь, что в России объёмы сборки и продаж будут повыше, чем у нас, народу на форум подтянется, умельцы озаботятся адаптацией БК, чип-тюнингом, etc.
Ждём-с
Удивило, что у вас цена выше, у нас тут в максимальной комплектации 9750у.е.
Так в России же Джилька прямой конкурэнт ВАЗу. Политика госсударства такая, что нельзя опускать цену ниже определённого предела.
У нас же (в Украине) за Таврию вообще нечего говорить, Ланос (Сенс) уже проверенный автомобиль и имеет, более или менее, конкурентную цену, да и свой покупатель у Део пока есть.
А вот у братьев россиян с диллером, я так понял, такие же проблемы как и у нас с АИСом.
Машины до клиентов доходят без предпродажной подготовки (в известных мне случаях), да и при обнаружении проблемы с машиной от них толком ничего не дождёшься. Только бабки гребут, паразиты. _________________ Подпись
Как дилер "Отаки" протестую у нас за каждый шаг предпродажки механик расписывается. При обнаружении проблем, все делается максимально быстро. Другое дело, что еще не все можно сделать быстро, т.к. не все з.ч. еще есть. Но это проблема дистрибьютора, а не дилера.
О, попался
Раз дилер, то и СТО имеется наверное. Как у вас обстоят дела с диагностикой? Сканер ECU есть? Проблема в чём - тут у нас никто не может ничего путнего сказать о подключении к Отаке (у нас она CK) маршрутника через диагностический разьём. Ростовский AceLab выпускает неплохой блутуз адаптер, подключаемый к диагностическому разъёму OBD-II по разным протоколам, в Нижнем тоже кто-то этим занимается, сейчас точно не вспомню. Но никто из производителей маршрутников пока ничего толком сказать не могут по Отаке - неизвестный протокол.
Как у Вас обстоят дела с подключением маршрутника? Оказываете такую услугу?
Акцентирую на подключении только через разъём диагностики, без подключения к форсункам, etc.
Наш SKD оператор, он же дистрибутор, он же дилер - АИС - упорно не желает, точнее не может без согласования с китайцами этим заниматься и не планирует. Китайцы не дают никаких рекомендаций по маршрутникам, похоже их это не заботит вообще.
к сожалению, на такой грамотный вопрос пока могу дать только глупый ответ - как раз диагностики пока нет: Инком-авто (дистрибьютор) обещают в течении недели подогнать. Параллельно ищем ПО для Х 431, т.к. там уже есть программулина для Лендмарков. Про маршрутники пока вообще ничего не известно. Как сказано в предыдущем посте - проблема дистрибьютора.
Жаль. Будем ждать, пока умельцы раздуплятся.
Кстати, как альтернативу X 431 (он, кстати, Отаку может и не понять, там аддон только под Geely HQ, другая модель, однако) можно рассмотреть сканеры от китайской Shenzhen Weicon Industrial Co., Ltd http://kingtec.net/en/index.html
Эти, судя по списку функций, поддерживают и Отаку (Free Cruiser)