Проблема с фазами всю голову сломал кучу денег отдал а решить не получается. В общем вроде как эбу неправильно видит углы распредвалов . Всё сводится к тому что импульсные шайбы на распредвалах стоят неправильно причем оба и на впуск и на выпуск. Есть ролики с моей машиной на Ютуб с диагностикой. Мне нужна информация по этим шайбам или фотки с торцов чтобы определить правильное положение этих шайб. Помогите кто может информации найти не могу.
https://youtu.be/SjrCp0sRWJk. https://youtu.be/AdUJ29vPQ6E
День добрый, есть вероятность, что грм поставлен не верно. Сам сначала заменил ремень по меткам (метки наносил на старом и новом ремнях) без снятия клапанной крышки (метод Петровича), а потом проверил положение по заводским меткам - при помощи пластины фиксирующей распредвала, выпускной рапредвалы был ал смещен на один зуб!!!
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Предлагаю зафиксировать коленвал спец штивтом, снять клапанную крышку и проверить положение распредвалаов, прорези должны быть строго горизонтально (фиксирующая пластина должна заходить в них без проблем) . Тогда все верно выставлено.
То же когда делали ГРМ на один зуб выпускной распредвал ушел, хотя то же делали без снятия клапанной крышки.
ps/По мне лучше снять крышку и проверить положение распредвалов, ну и прокладку заодно поменять.
. Всё сводится к тому что импульсные шайбы на распредвалах стоят неправильно причем оба и на впуск и на выпуск
Проверка датчика положения распределительного вала
a. Снимите датчик положения распределительного вала.
b. Проверьте и очистите датчик положения распределительного вала и место его установки, а так-
же наличие повреждений, посторонних частиц, чрезмерной подвижности и т.д., которые могут
стать причиной некорректности сигнала.
кинь мыло в личку, вышлю сервис мануал. может поможет _________________ Подпись
Meta11-pro
Грм стоит верно ! Это точно! Распредвалы по и колено зафиксированы приспасобами. Датчики исправны. Импульсы правильной формы но сдвинуты по фазе. Нужны фото положения импульсных шайб.