Привет На этой недели хотел купить Амулет есть несколько вопросов
может вы подскажете, подкрылки идут в комплекте или надо отдельно ставить и есть ли они (те родные)?
Да нормальная машина. Динамичная, но к креслу надо немного привыкнуть, вернее к посадке вцелом. Управляемость очень хорошая. ГУР отлично работает. Но ощущение такое, что когда едешь в машине, как в маленькой, а выходишь - отличный седан. Может быть такое ощущение, из-за того, что я последнее время раскатываю на Subaru Outback Legacy... _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Хотя если сравнить, объем кузова почти одинаковый. В общем непонятное ощущение. Но зато, как будто владеешь двумя машинами сразу, маленокой динамичной, юркой и шустрой и с другой стороны хорошим и достаточно большим седаном! _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
А здесь единого мнения нет, комуто после крутой иномары покажется очень шумной и вибрирующей, комуто после отечественных тихой и уютной... у каждого свой вкус, ктото слушает металл, а комуто любой скрип по нервам...
Женек, маленькая зарисовка. Летом живу в деревне, зимой каждые выходные туда - лыжи, баня и т.п. В эти - подвернулись отличные берёзовые дрова и я не мудроствуя лукаво сложил задние спинки и запихал пол-куба полешек. "Бомбила" с Газели зубы стер с досады, что халтура сорвалась. Итог - 100 американских рублей остались на более полезные цели.
Пререрыл форум про Амулет, основное представление об авто и составил, но так и не получил ясности о качествве окраски и коррозийной стойкости. Неужели хуже тазиков что так настойчиво разводят?
И так-ли жизненно необходима защита двигателя, которую впаривают в автосалоне? Глянул просвет - больше чем у десятки.
Пререрыл форум про Амулет, основное представление об авто и составил, но так и не получил ясности о качествве окраски и коррозийной стойкости. Неужели хуже тазиков что так настойчиво разводят?
И так-ли жизненно необходима защита двигателя, которую впаривают в автосалоне? Глянул просвет - больше чем у десятки.
На счет коррозионной стойкости - точно будет известно года через 2-3. По поводу защиты картера - дело хозяйское. Если ездите аккуратно, с ровных асфальтовых дорог не съезжаете - то, наверное, не стоит тратится. Если иногда придется залезть на бордюр, проехать по плохого качества бетонке, с неровно уложенными плитами, просто по дороге очень плохого качества с большими ямами - то защита будет не лишней.
А о 10ке - я один раз на 2110 не заметил резкий подъем дороги (такой замаскированный был) типа кочка и ударился о него картером сцепления на скорости около 50 км/ч. Кусок от аллюминиевого картера сцепления отвалился, но остался висеть на коробке, из коробки вытекло масло, коробка зашумела и до места ремонта добирался на эвакуаторе.
В итоге все удалось отремонтировать при помощи клея (холодной сварки) PОXIPOL, но лучше бы там стояла защита картера....
@lek
Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560 Профиль
В общем понятно. 15 лет обхожусь без защит и тут спешить не буду. Да и ставят ерунду: от пыли не закрывает, что серьезное - тоже не поможет. _________________ Подпись
Я время от времени в лес езжу отдыхать.... Так вот, может, и обошлось бы, но, быть может, и нет - чиркал я защитой самую малость, но не дай бог - сильнее... Хоть чуть, но убережет... ) _________________ Подпись
Амулет А2 калининградской сборки. Черный. Заводской номер 23.
В общем понятно. 15 лет обхожусь без защит и тут спешить не буду. Да и ставят ерунду: от пыли не закрывает, что серьезное - тоже не поможет.
Нормальная защита, ее суть - убрать неровности торчащие - картер двигателя и картер сцепления, чтобы при ударе обо что-то удар был скользящий, а не разрушающий. Работает как лыжа, а не как броня.
аха... поставил себе сразу защиту.. и ))) хорошо что поставил... летел под 120.. и на дороге (слава нашим ремонтникам дорог) выступал бугорок асфальта... думал пропустить между колес.. пропустил.. звон защиты обозначил касание... а теперь представь, защиты нет и я цепляюсь картером коробки.. пипец просто)) поднимал машину на подъемнике, с улыбкой разглядывал следы на защите... заодно подрихтовал ее....
скоро сделаю ей тюнинг... чтобы не так шумела при камушках))
А я на всех своих машинах ежу как на джипах. выпрямлял защиты тысячу раз, гнутся но картер спасают. Проминал картер двигателя много раз. Влетел в офигенные ямы, выдавливало опоры стоек реально, приходилось менять и после 6000км пробега. Так что защита нужна помоему только от штырей торчащих, от бугров ям камней проминается любая, только на патруле сваренная из 3х сантиметров труб не проминается . Кстати недавно даже на сквозь пропорол защиту толщиной миллиметра два, дыра оказалась длиной 3 сантиметра на сквозь и шириной с миллиметр. _________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Доброе время суток уважаемые фрумчане.
Необходима помощь/совет/подсказка в принятии решения.
Я хочу приобрести автомобиль, за последнюю неделю рассматривал как вариант Chery Amulet. С виду машина ничего, красивая. И цена у нее замечательная, дешевая. Но, почитав этот форум и еще несколько отзывов владельцев на других сайтах засомневался.
В общем, я пришел к выводу, что Amulet'у есть альтернативы, пусть и более дорогостоящие, зато рабочие
У большинства обладателей Амулетов, меньше чем за год начинаются проблемы:
- с проводкой,
- с ходовой,
- краска облетает,
- стук в движке, и др.
Конечно, все эти проблемы решаются при прохождении гарантийного ТО или по страховке, но что будет через три года, когда гарантийка закончится?
Как я понял, есть еще и нехватка запчастей, даже в гарантийных тех центрах, людям приходится неделями (если не больше) ждать замены какой-либо незначительной детали.
Сумеют ли китайцы обеспечить Российский рынок запчастями на данные машины? Уже год прошел...
Поправьте меня если я не прав, но, на мой взгляд, в первые 1-1.5 года (для китайской) и больше 2-х лет (для других иномарок) проблем с новой машиной совсем не должно возникать!!! Не даром иномарки ценятся не только комфортом, но и надежностью. Я всегда думал, что если иномарка поломается, раз в год, то за починку отдашь столько же, как и за многочисленные поломки автомобиля отечественного производителя в течение года. А тут уже столько проблем с Амулетом, возникает, а ведь она появилась на Российском рынке, всего лишь в конце прошлого года!!!
Я так подозреваю, что по истечении срока гарантии Амулет фиг продашь, кто возьмется брать себе авто, на который запчастей нет? Да и официального тех центра тоже. А тут еще и автомобилю три года... Я лично не могу себе позволить выкинуть 10 000 уЁ за три года использования некачественного авто.
Да! Еще никто не знает, как машина ведет себя в Российские зимы, насколько качественный металл кузова, не развалиться ли машина года через 3-5???
Это мои личные наблюдения и мысли и я не хочу пугать уже ставших счастливыми обладателями авто китайского производителя, и выражаю только свои опасения, я хочу узнать у владельцев данного чуда, только честно, и желательно подробно их мнение:
- возникает желания продать авто?
- или заменить это авто на какое-то другое?
- довольны всем и вся?
- советуете покупать этот автомобиль всем заинтересованным/знакомым/близким/друзьям/...?
- не будут ли мучить сомнения о неправильно данном вами совете заинтересованным/знакомым/близким/друзьям/... в пользу покупки авто?
- счастье от покупки нового авто не угасло до сих пор????
Для меня особенно важны ответы уже поездивших на Амулетах владельцев, со сложившимся мнением о своей машинке поэтому если можно оставляете с какого времени вы приобрели авто и какой у нее пробег. (если захотите, конечно)
Chery Amulet 279972 руб. $9999 – цена средней комплектации, т.к. мой выбор остановлен на средней комплектации. Причем, при окончательной покупки, с меня фирма затребовала 305000 р. за эту машину, без страховок, только за машину! Говорят, подкрылки, защита картера и коврики в цену не входят. Вместе со страховками включая каско и оформленной рассрочкой, за Амулет получается 12500-13000 уЁ!!! С последующей ежемесячной выплатой в течении 3-х лет по 6000р в месяц. Страхование после первого года эксплуатации авто еще два года КАСКО обязательно за свой счет (требование банка).
Я человек со средним заработком, около 20000р в месяц, посему не могу позволить себе сразу выложить денег за иномарку, или даже за русскую новую, посему собираюсь взять машину в рассрочку, благо банк ее одобрил. И для меня важно, не только не высокая цена на авто, но и обслуживание, так вот что кто может сказать/посоветовать/помочь в выборе машины????
Я хочу иномарку (новую желательно) переднеприводную леворукую – это основные требования, и по мелочи электростекла – все, магнитола, центральный замок.
И так кто что может посоветовать????
Какую машину стоит выбрать? Chery Amulet не уступает другим машинам выставленным на рассмотрение? Не буду ли жалеть о потраченных деньгах на Chery Amulet, или стоит поднапрячься и приобрести, например Nissan? Не вложу ли я больше в Chery Amulet чем потрачу предполагаемые расходы (на Chery) на покупку более дорогого и качественного авто? Я честно в замешательстве . Или с моими запросами и доходами лучше взять новое российское авто и не пудрить людям мозги , а мучится с отечественным автопромом? Или лучше подержаную иномарку…
Сколько вопросов
На форуме зарегились около 1000 чел.
Наверное каждый из них в той или иной форме задавал эти вопросы.
Решение каждый принимает сам.
У каждого своя точка зрения на приведенные вопросы.
Отвечать на все- ну очень долго.
Почитай форум с этой точки зрения.
Приезжай на встречу (см. топик "встречи"), тем более она недалеко от ЮАО в субботу намечается. Получишь гораздо больше ответов, чем возможно в этой теме. Я в свое время так и сделал.
Ну а по существу:
Машина отработана для Китая и ЮВ Азии (5 лет на конвейере, работа в такси, прокате). У нас другой стиль езды- отсюда некоторые проблемки, в частности с подушкой двигателя, слишком крутые мы тут ездуны . Для меня это мелочи. Но если в лом под капот заглянуть или самому гайку- другую в подвеске затянуть, то наверное не стоит связываться. Т.е. после нашей- райский сад. После Лексуса- наверное несмазанная телега. После Астры- вроде то же самое. После Лагуны- шумновато на 150 км/ч.