Проверили в ней всё!!! Давление насоса нормальное, в цилиндрах всё в норме как по паспорту...НО! в системе, именно возле форсунок, была вода! Более пол стакана воды!!.. откуда взялась?..Добрый человек посоветовал залить в бак спирта, что бы воду выгнать.. Результат-вода смешалась со спиртом и фильтр тонкой очистки (сеточка), который в бензонасосе, и который выполняет функцию не пропустить воду, естественно её пропустил до форсунок. А форсунки воду не пропускают.. Отсюда троение двигателя, и ошибка Р300..Вывод- не лить в бак спирта, и не ломать эту сеточку (тут кто то на форуме её уже удалял).. И самое главное не слушать "добрых людей"..Завтра буду убивать этого добряка
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Кстати у нас в паспорте написано заправлять НЕ ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином. А я его спиртом заэтилировал.
_________________ Подпись
Горит чек подушек безопасности постоянно, что делать???
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ростов!!!! кто где делал полную диагностику авто?. Месяц назад купил трехлетку, Хочу проверить все, что да как. А вот куда поехать так что бы хорошо сделали и не знаю...
Ребята кто знает че может быть начел троить движок думал из-за свечей поменял пару км проехал и опять тоже самое диагностика не выдаёт не одной ошибки
Для начала отвинти катушки, сними их и ВВ провода сдвижка и посмотри, нет ли видимых повреждений и масла. Недавно один мой друг пожаловался на троение, так на стержне катушки была обугленная ямка, это искра так давно била в сторону, что прожгла резину стержня. Если есть повреждения, то эту катушку, стержень или провод и меняй. Стержень отдельно от катушки можно купить в Казанском инет-магазине у Морфея.
Если повреждений нет, то проверь катушки и провода по руководству по ремонту стр.128:
2. Проверка катушки зажигания.
Рисунок 10-5.
Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.
Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.
3. Проверка первичной обмотки.
Рисунок 10-6.
Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.
Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.
4. Проверка кабеля высокого напряжения.
Рисунок 10-7.
Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.
Максимальное допустимое значение: 22 кОм.
Если всё в норме, то купи одну катушку или возьми у кого-нибудь на пробу и меняй по очереди, пока не пропадёт троение.
Ребята нужна ещё раз всех знающих помощь!!!! Поменял сегодня катушки и опять тоже самое двигатель троит,загнал на диагностику пишет ошибку пропуски в цилиндрах,замерил компрессию в трёх по 16 а в одном 18 что делать