Авто 2007 года. Загорелось табло (ABS). Пытался провести диагностику, замыкая контакты 4-1 (как описано в документации на BYD-F3) - ничего не мигает, только слышен в задней части двигателя шум как-будто от шагового двигателя: Хр-Хр-Хр-Хр-Хр-ХР-ХР (т.е.7 раз Хр), пауза, и опять Хр-Хр-Хр-Хр-Хр-ХР-ХР, и т.д. Пытался замыкать контакты 4-13 (как на ТОЙОТЕ), но реакции вообще никакой. Видимо, система управления и, соответсвенно, диагностический разъем DLC-3 2007 года не отвечает требованиям системы диагностики OBD-II. А может, требуется какой-то хитрый алгоритм считывания (типа, проехать 5 км, только после этого..)
Кто знает, подскажите, а также, какой простой сканер (безкомпа)подойдет для нашего случая. Можно, конечно, прозванивать последовательно все цепи, но что-то не снимается разъем с блока управления АБС(не отходит до конца скоба) - боюсь сломать.
Zubr
1.Можно попробовать взять мультиметр и прозвонить датчики абс...
http://www.bydclub.ru/board/viewtopic.php?f=67&t=228&hilit=абс&start=120
2.Провода идущие к задним датчикам -гав..о , некоторые их паяли.. помогло.
3. Проверку начинаем с переднего правого датчика. Как правило он и накрывается.
4. Можно подлезть под машину и снять провода с задних датчиков абс, возможно контакты в разъемах потеряли жесткость, из можно слегка поджать.. а заодно прозвонить задние датчики
_________________ Подпись
Zubr
Самое простое это как уже сказал garry zloy прозвонить тестером. У меня 3 раза были неисправны передние датчики! Что бы прозвонить задние , под машиной делать нечего, гораздо проще снять заднюю спинку сиденья. Там имеется разьем на датчик.
По поводу сканера, можешь купить БК. Это самое дешевое!
_________________ Подпись
Ну вот тут по поводу задних датчиков скажу пару слов. Дело в том что у меня горел на панели приборов значок ABS ( и абс соответсвенно не работала), прозванивал разъем блока абс , оказалось что виноват задний правый датчик. Когда залез под машину и отсоединил повода непосредственно от датчика, оказалось что датчик ЖИВ!! А вот провода идущие к заднему датчику имели обрыв!! Спаял , изолировал и езжу . Сэкономил кучу бабок. Ведь задние датчики идут вместе со ступицей! НЕ ленимся прозвонить провода .Вот.
_________________ Подпись
Братцы, спасибо! Спасибо garry zloy - посмотрел твою ссылку, я не одинок с такой проблемкой. Спасибо - Vik 073, он прав - удобнее снять спинку заднего сиденья, оба разъема задних датчиков ABS как на ладони, я их конечно прозвонил, =1180 Ом, все в норме. А передние - пока посмотрел снизу - доступа там нет (только крепление болтом самого датчика), а провод уходит куда-то за брызговик наверх - пока не искал, должны быть разъемы А6 иА7, надо время (или буду выдирать наверх скобу блока управления). Попутно дополнительный вопрос: адаптер+комп видит ABS и другие системы, помимо двигателя - все-таки метод тыка для 21 века не совсем современен? Всем Thanks!!
Спасибо, ALZ84 ! Приехал бы с удовольствием, но наш Ставропольский край далековато от Вас, более 1500 км, а в Москву пока на авто не планирую. Кстати, открыл разъем ABS, прозвонил - нет связи с левым передним, так что буду дальше копать дедовским способом.
Народ, кто может подсказать, что значить ошибка Р0141. а комп ее выдает и чек загорается. в инете найти немогу...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вроде бы нашел расшифровку..
Что это за глюк, как с ним бороться....
P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.
_________________ Подпись
и на сколько я понял, грозит мне заменв этого датчика кислорода???
Эта ошибка у меня переодически выскакивает. приходиться обнулять через комп.
выскакивает ошибка с непредсказуемой переодичностью. при этом изменений в работе двигателя я не замечаю...
_________________ Подпись