На днях общался с владельцем Дастера, у которого до него был Тигго. Чтобы не стоят очередь на Дастер, чел набрал в салоне допов, машина встала почти в 800 тыс. Товарисч явно не "активный пользователь", Тигго у него был не с нуля, но плохого про Тигго он ничего не сказал, продал потому, что Тигге было еже 5 лет - боялся, что ржавчина пойдет. Единственный плюс Дастера, который я услышал - более энергоемкая подвеска, меньше трясет на грунтовке.
Если бы Дастер в нормальной комплектации стоил тысяч 500 - 550,я бы о нем подумал. А в разряде 800-900 тысяч я рассматриваю Ховер Н5 ( дизель автомат), Ссанг Енг Кайрон или б/у Рекстон. _________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Про ВАЗ не знаю, но по сравнению с карбюраторным 8клапанным 1.4л мотором образца середины 80-х годов, МКПП 5ст и 1т массы, Тигго с массой в 1.5 раза больше, 2мя катализаторами, АКПП 4ст и несравнимой аэродинамикой (Cx) потребляет больше на 2-2.5л (в пробках, на 3-3.5л) того же 92-го.
VladT11, скажите, у вас в профиле АТ 2,0, разве автомат бывает на 2 литрах???
А на скольки литрах он должен быть? Новые Тигги идут щас с новыми моторами 1,8 и 2,0 литра ACTECO.
Автомат идет на 2,0. Ехал с юга (кстати Тигг на трассе туева хуча) встретил 2,0 автомат. Что удивило или у меня Тига не едет или у него едет короче пер он так только тапок в пол и в точку у меня так не прет.
И только Хундей Санта Фе новый подпер его бампером в зад.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
VladT11 писал(а):
Mr.Good писал(а):
Просто после 8 клапанного двигателя ВАЗ Тига жрет
Про ВАЗ не знаю, но по сравнению с карбюраторным 8клапанным 1.4л мотором образца середины 80-х годов, МКПП 5ст и 1т массы, Тигго с массой в 1.5 раза больше, 2мя катализаторами, АКПП 4ст и несравнимой аэродинамикой (Cx) потребляет больше на 2-2.5л (в пробках, на 3-3.5л) того же 92-го.
Я имел в виду ВАЗ102 т.е. 8 кл инжектор.
Собсна что я вот зашел.
Вообще канал интересный тут все про китайцев Чайна Карс РУ
тут моё внимание обратили на рено сандеру степвэй. внутри пока не сидел, но 514 000 (!) за автомат, 100лс, 17,5см клиренс и вес всего в 1т.. заставляют адумацца о нужности переднеприводной тигги за 614 000 АТ.
У одного из дилеров Воронежа узнал что хувер H6 появится осенью и полный привод будет 850 т. р.
А самое интересное, что собирать Н6 будут в России на одном заводе с Geely, нееее, не вариант...
Mr.Good
Что удивило или у меня Тига не едет или у него едет
Тигга 2,0АТ прет, как танк по некопаному..... при 160 газу еще остается......правда сам больше 165 не пробовал
Очень грубо и не по сути. Нету тут никакого дерьма.
Ну и пошли они в жопу. Кашака возьму на варике.
Поясню свою мысль:что тиго, что ховер, одного поля ягода. Сравни к примеру с фольцваген тигуан - похожая машинка, но только сделана по другому, а все потому, что это плод инженерной мысли а не продукт на продажу. Да, ценник другой, но это машина, а не ловкий менеджерский ход для того чтобы пролесть на рынок. И тиго, и ховеру также далеко до приличной машины, как жигулям до тиги, ИМХО. Поэтому нет смысла менять шило на мыло. А если кто еще не понял, отъездив на тиго несколько лет, то _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"