Дружище, а не проще вырезать в нём дыру тонким отрезным диском, приварить нутро и опять заварить электродом по нержавейке. ИМХО так будет дешевле и долговечнее.
Дык, забубунел.. Даже не забубунел, а слышно как внутри соты трактат, сильно проявляются на холодную..
Соты тарахтят. Автозамена.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Iz_Lomovki писал(а):
kotd писал(а):
Дык, забубунел..
Дружище, а не проще вырезать в нём дыру тонким отрезным диском, приварить нутро и опять заварить электродом по нержавейке. ИМХО так будет дешевле и долговечнее.
Не, не люблю колхоз))) хочу тупо выкинуть старое и поставить новое)
думаю, что нигде. Небольшой шанс - в Китае.
Но если это для мицубишевского движка, можно попробовать поискать как запчасть к другим моделям, куда он ставился. Вдруг там и коллектор такой же.
PS В принципе, официальные дилеры вроде обязаны какое-то большое число лет поставлять запчасти, пусть под заказ и дорого.
официальные дилеры вроде обязаны какое-то большое число лет поставлять запчасти, пусть под заказ и дорого.
Да ну на фиг! Думаю, что в целях экранирования тепла можно заколхозить из листа алюминия. Да и вообще, если его не будет, то не сильно это скажется на кузове машины.
Какой алюминий??? Там температуры за 600 градусов.
А жить без него - рискованно по двум причинам. Во первых что-то горючее может попасть на коллектор, во вторых, от излучения может оплавится в жару расположенные рядом пластмассы и резинки.
Какой алюминий??? Там температуры за 600 градусов.
Ну дюралюминий, не суть. Сейчас есть листовая нержавейка в хозтоварах, которая достаточно тонка, чтоб её обрабатывать руками и ручным инструментом. Не вижу проблемы в этом.
ЗЫ а что с родным экраном случилось, если не секрет?
офф уже полный, но температура плавления дюраля на 100 градусов ниже, чем у чистого алюминия.
А выше 400 градусов прочность станет примерно одинаково никакой у обоих.
Какой алюминий??? Там температуры за 600 градусов.
Ну дюралюминий, не суть. Сейчас есть листовая нержавейка в хозтоварах, которая достаточно тонка, чтоб её обрабатывать руками и ручным инструментом. Не вижу проблемы в этом.
ЗЫ а что с родным экраном случилось, если не секрет?
Родной другой формы. У меня Mitsubishi Galant с таким движком и там термоэкран закрывает коллектор только частично. Хочется по полной его закрыть, для красоты и теплоизоляции)
кат проходит впритирку между кузовом и рулевой рейкой.
.. Сам коллектор (на блоке) у меня целый, а трещина сверху места крепления кат-ра, её почти не видно, оттуда копоть немного идёт. Пока ограничусь тем, что проварю её электродом по чугуну, ну или ещё чем получится. Снимать нет ни времени, ни денег. Вот чего нарыл по этой теме https://www.amag.ru/catalog/73065.html
Лопнул в том же месте.. Как там -сварка будет держаться?