Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения.Общие вопросы(патрубки, шланги, хомуты)
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 43
Профиль

Ice-saT
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 22.01.2009 14:40
Ответить с цитатой

easy_rider_max писал(а):
bos , при прогарании прокладки под головой, во первых падает уровень охлаждающей жидкости, выхлоп становится дымным , белого цвета, а во вторых, если начинает "булькать", то выгоняет очень много жидкости через расширительный бачок, в нашем случае, бульканье наблюдается только при запуске остывшего двигателя и то при первом нажатии на педаль газа, в дальнейшем бульканья не наблюдается, по крайней мере у меня.

. у меня падает уровень охлаждайки при том достаточно сильно (литр на 1000 км), но потеков нет, выхлоп не смотрел - пригляжусь, на расширительном в районе крышки потеки тосола.

_________________
Подпись
bos


Авто: BYD F3
Откуда: Оленегорск
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 21.01.2009
Профиль

bos
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 22.01.2009 23:14
Ответить с цитатой

Булькало при запуске, при газовке и после стоянки. При работающем движке открутите пробку радиатора и понюхайте запах пара можно хорошо прогазовать.Должно пахнуть антифризом а не отработанными газами.Потрогайте шланги на радиаторе они должны быть мягкие.Закройте пробку радиатора и пускай машина проработает минут 10 и снова сожмите дюриты.Если они надулись как камеры то посторонние газы в системе(Жидкость не сжимаема).Когда осторожно откроете пробку радиатора то газы выйдут(Шлаг от радиатора к расширительному бочку не справляется с таким объёмом газа, а пробка авварийно работает при Р=0,9).Выхлоп дымный белого цвета.
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 43
Профиль

Ice-saT
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 22.01.2009 23:56
Ответить с цитатой

bos писал(а):
Булькало при запуске, при газовке и после стоянки. При работающем движке открутите пробку радиатора и понюхайте запах пара можно хорошо прогазовать.Должно пахнуть антифризом а не отработанными газами.Потрогайте шланги на радиаторе они должны быть мягкие.Закройте пробку радиатора и пускай машина проработает минут 10 и снова сожмите дюриты.Если они надулись как камеры то посторонние газы в системе(Жидкость не сжимаема).Когда осторожно откроете пробку радиатора то газы выйдут(Шлаг от радиатора к расширительному бочку не справляется с таким объёмом газа, а пробка авварийно работает при Р=0,9).Выхлоп дымный белого цвета.


булькает при запуске только. а вот шланг от радиатора надувается Sad
вот так новая машина..

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 23.01.2009 09:16
Ответить с цитатой

На всякий случай, может кому понадобится. Уходил антифриз. Подтеков небыло. Подтянул все хомуты , прошел месяц, все хорошо, никто никуда не уходит без разрешения! ;-)
_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 01.12.2014 10:55
Ответить с цитатой

Авто 2008 года, пробег 80 тыщ.

Заменил на днях часть патрубков, хомутов системы охлаждения(СО) и антифриз.
Затеял все из-за того, что...
1) Когда работает электро котел, льется ручьем антифриз. Скоро -30 намечается. Надо что-то делать.
2) Из нештатных соединений на червячных хомутах периодически бежит. При этом родные соединения на пружинных не текут. А так как у меня тройники почти во всех штатных патрубках, то бежит везде.
3) Когда последний раз менял антифриз не помню. Как в том анекдоте "Как часто Вы меняете масло на волге? Я его не меняю, я его доливаю" )))) В общем есть повод залить свежий. С новья лью только TCL green -50.
4) Плюс среднее время жизни резины - 5-6 лет. Машине уже почти 7. Думаю что неплохо бы их тоже заменить.

Для устранения п.2 решил заменить по возможности все червячные хомуты на пружинные. Для лучшего результата при этой надо заменить шланги на новые, не продавленные(!).

С чем столкнулся:
Патрубки для радиатора доступны, но дороговаты. В сумме 2 патрубка = 900р.
Патрубки для печки дешевы(80р), но у одного срок доставки 3 недели, второй в инет-магазинах отсутствует. Sad Поэтому их пока не менял.
Ну а шланг для электро котла у нас в специализированном магазине ТюменьРезиноТехника по 100р за метр. Smile

Проблема в п.1 была в том, что шланг к котлу треснул и сочился только под давлением, которое создается при работе котла. Родные патрубки были в боле мене нормальном состоянии.

На концы патрубков радиатора одел пружинные хомуты на 40мм (80р за штуку). Но на тройник, который в разрыв верхнего патрубка, не подошли, т.к. сам патрубок тоньше, чем его концы.
На котел идут шланги внешним диаметром 22,5мм и 25мм. Одел хомуты на 21мм и 23мм.(30-40р. за штуку.)

Антифриза после всех доливаний вошло 5 литров. Тут 350р за литр.

Как потеплеет (т.е. летом XeXe ) заморочусь заменой хомутов и соответственно патрубков печки, и газового редуктора. И в газовой системе тоже. Там тоже все на червячных хомутах.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 10.12.2014 07:09
Ответить с цитатой

UPD:
Не удалось купить ни один шланг для печки.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 10.12.2014 15:47
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
UPD:
Не удалось купить ни один шланг для печки.


Вобщето я покупал шланг в обычном магазине для ВАЗ, когда ставил доп.помпу.

_________________
Подпись
dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 10.11.2012
Профиль

dimka6884
Авто: BYD F3
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 10.12.2014 17:30
Ответить с цитатой

от Ваз 2108 или Калина, но калина лучше помягче
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 11.12.2014 08:27
Ответить с цитатой

Спасибо, буду иметь ввиду.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 11.12.2014 18:09
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Спасибо, буду иметь ввиду.


самое главное брать маслостойкие. Есть даже на метраж. Диаметр по моему 18.

Добавлено спустя 54 секунды:

На вид они тоньше, но это просто тонкостенные.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 02.01.2015 10:39
Ответить с цитатой

В очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Делал вышеописанные работы в СТО. С приходом холодов и при работе подогрева опять полился антифриз.
На улице -30, день прекрасный, решил исправить это дело. Одел спецовку нефтяника и пошел искать где течет.
В общем доблестный работник СТО на верхний патрубок со стороны двигателя одел хомут 37мм, а там и так диаметр 37мм. Хомут проворачивался от руки.
Одел туда червячный хомут, а освободившийся пружинный хомут, чтобы не снимать патрубок натянул на тройник, там около 40мм диаметр. Надеюсь больше не побежит. Эксперимент с пружинными хомутами продолжаются Smile
haremur


Авто: BYD F3
Откуда: Вологда
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 22.01.2015
Возраст: 37
Профиль

haremur
Авто: BYD F3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 22.01.2015 16:32
Ответить с цитатой

Ребята кто менял патрубки на радиаторе верхний и нижний помогите расскажите какие подходят?Cегодня заглянул под капот оба текут из за морозов весь инет перерыл немогу найти на фото в инете верхний патрубок в виде розетки а у меня прямой.Заранее спасибо

Добавлено спустя 29 секунд:

SHRUST
Ребята кто менял патрубки на радиаторе верхний и нижний помогите расскажите какие подходят?Cегодня заглянул под капот оба текут из за морозов весь инет перерыл немогу найти на фото в инете верхний патрубок в виде розетки а у меня прямой.Заранее спасибо
ivsnik


Авто: BYD F3 G-i
Откуда: Тавда
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 09.08.2014
Возраст: 44
Профиль

ivsnik
Авто: BYD F3 G-i
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 22.04.2015 06:41
Ответить с цитатой

Сегодня открыл капот токая же проблема, буду решать при помощи автоваза . Потом скину фото
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 22.04.2015 07:10
Ответить с цитатой

ivsnik Какой двигатель стоит? Не проще решить проблемы оригиналом? Или дорого?
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 22.04.2015 07:27
Ответить с цитатой

ivsnik писал(а):
буду решать при помощи автоваза

Только есть одно но. диаметры патрубка на двух концах разные. Диаметры точно не помню, но где то на радиаторе 25, а на блоке 18.(верхний патрубок). С начало перемерь прежде чем покупать.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте