bos , при прогарании прокладки под головой, во первых падает уровень охлаждающей жидкости, выхлоп становится дымным , белого цвета, а во вторых, если начинает "булькать", то выгоняет очень много жидкости через расширительный бачок, в нашем случае, бульканье наблюдается только при запуске остывшего двигателя и то при первом нажатии на педаль газа, в дальнейшем бульканья не наблюдается, по крайней мере у меня.
. у меня падает уровень охлаждайки при том достаточно сильно (литр на 1000 км), но потеков нет, выхлоп не смотрел - пригляжусь, на расширительном в районе крышки потеки тосола. _________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
Булькало при запуске, при газовке и после стоянки. При работающем движке открутите пробку радиатора и понюхайте запах пара можно хорошо прогазовать.Должно пахнуть антифризом а не отработанными газами.Потрогайте шланги на радиаторе они должны быть мягкие.Закройте пробку радиатора и пускай машина проработает минут 10 и снова сожмите дюриты.Если они надулись как камеры то посторонние газы в системе(Жидкость не сжимаема).Когда осторожно откроете пробку радиатора то газы выйдут(Шлаг от радиатора к расширительному бочку не справляется с таким объёмом газа, а пробка авварийно работает при Р=0,9).Выхлоп дымный белого цвета.
Булькало при запуске, при газовке и после стоянки. При работающем движке открутите пробку радиатора и понюхайте запах пара можно хорошо прогазовать.Должно пахнуть антифризом а не отработанными газами.Потрогайте шланги на радиаторе они должны быть мягкие.Закройте пробку радиатора и пускай машина проработает минут 10 и снова сожмите дюриты.Если они надулись как камеры то посторонние газы в системе(Жидкость не сжимаема).Когда осторожно откроете пробку радиатора то газы выйдут(Шлаг от радиатора к расширительному бочку не справляется с таким объёмом газа, а пробка авварийно работает при Р=0,9).Выхлоп дымный белого цвета.
булькает при запуске только. а вот шланг от радиатора надувается
вот так новая машина.. _________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
На всякий случай, может кому понадобится. Уходил антифриз. Подтеков небыло. Подтянул все хомуты , прошел месяц, все хорошо, никто никуда не уходит без разрешения! ;-) _________________ Подпись
Заменил на днях часть патрубков, хомутов системы охлаждения(СО) и антифриз.
Затеял все из-за того, что...
1) Когда работает электро котел, льется ручьем антифриз. Скоро -30 намечается. Надо что-то делать.
2) Из нештатных соединений на червячных хомутах периодически бежит. При этом родные соединения на пружинных не текут. А так как у меня тройники почти во всех штатных патрубках, то бежит везде.
3) Когда последний раз менял антифриз не помню. Как в том анекдоте "Как часто Вы меняете масло на волге? Я его не меняю, я его доливаю" )))) В общем есть повод залить свежий. С новья лью только TCL green -50.
4) Плюс среднее время жизни резины - 5-6 лет. Машине уже почти 7. Думаю что неплохо бы их тоже заменить.
Для устранения п.2 решил заменить по возможности все червячные хомуты на пружинные. Для лучшего результата при этой надо заменить шланги на новые, не продавленные(!).
С чем столкнулся:
Патрубки для радиатора доступны, но дороговаты. В сумме 2 патрубка = 900р.
Патрубки для печки дешевы(80р), но у одного срок доставки 3 недели, второй в инет-магазинах отсутствует. Поэтому их пока не менял.
Ну а шланг для электро котла у нас в специализированном магазине ТюменьРезиноТехника по 100р за метр.
Проблема в п.1 была в том, что шланг к котлу треснул и сочился только под давлением, которое создается при работе котла. Родные патрубки были в боле мене нормальном состоянии.
На концы патрубков радиатора одел пружинные хомуты на 40мм (80р за штуку). Но на тройник, который в разрыв верхнего патрубка, не подошли, т.к. сам патрубок тоньше, чем его концы.
На котел идут шланги внешним диаметром 22,5мм и 25мм. Одел хомуты на 21мм и 23мм.(30-40р. за штуку.)
Антифриза после всех доливаний вошло 5 литров. Тут 350р за литр.
Как потеплеет (т.е. летом ) заморочусь заменой хомутов и соответственно патрубков печки, и газового редуктора. И в газовой системе тоже. Там тоже все на червячных хомутах.
В очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Делал вышеописанные работы в СТО. С приходом холодов и при работе подогрева опять полился антифриз.
На улице -30, день прекрасный, решил исправить это дело. Одел спецовку нефтяника и пошел искать где течет.
В общем доблестный работник СТО на верхний патрубок со стороны двигателя одел хомут 37мм, а там и так диаметр 37мм. Хомут проворачивался от руки.
Одел туда червячный хомут, а освободившийся пружинный хомут, чтобы не снимать патрубок натянул на тройник, там около 40мм диаметр. Надеюсь больше не побежит. Эксперимент с пружинными хомутами продолжаются
Ребята кто менял патрубки на радиаторе верхний и нижний помогите расскажите какие подходят?Cегодня заглянул под капот оба текут из за морозов весь инет перерыл немогу найти на фото в инете верхний патрубок в виде розетки а у меня прямой.Заранее спасибо
Добавлено спустя 29 секунд:
SHRUST
Ребята кто менял патрубки на радиаторе верхний и нижний помогите расскажите какие подходят?Cегодня заглянул под капот оба текут из за морозов весь инет перерыл немогу найти на фото в инете верхний патрубок в виде розетки а у меня прямой.Заранее спасибо
Только есть одно но. диаметры патрубка на двух концах разные. Диаметры точно не помню, но где то на радиаторе 25, а на блоке 18.(верхний патрубок). С начало перемерь прежде чем покупать. _________________ Подпись