Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ХРУСТОМ
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Casper-sky


Авто: Ssangyong Rexton 2.7 XVT
Откуда: Москва, Красная Пресня
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Casper-sky
Авто: Ssangyong Rexton 2.7 XVT
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 13.08.2007 16:32
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Проверьте коврик... для начала... в инструкции написано выжимать сцепление до упора... И прокачать сцепление...

Выжимаю сцепление до конца, коврик проверял Smile Передачи переключаю плавно с задержкой на нейтрали. Да и притензий к переключению передач у меня нет, всё втыкается без хрустов, стуков. Если бы не вот это дребезжание, было бы всё замечательно.
Sobol писал(а):
А ручку КПП завинтили? А то очень похоже на нивские симптомы умирающего первичного вала... Сам разочарован был...

Вот ручку не смотрел, но если это она, то почему этот звук лучше слышен с улицы и почему только на низких оборотах? А вот на счет умирающего первичного вала можно поподробнее? У Вас было что-то похожее?
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.08.2007 16:52
Ответить с цитатой

Я кажется догадываюсь о чём вы. У меня тоже примерно с 200-300 км появился такой шум. Видимо он связан с вращением первичного вала в коробке. Точно не знаю как там всё устроено, но говорят сложно Smile Так вот эот вал при нажатии сцепления останаливается, т.е. двигатель выходит из зацепления, при этом у меня он издавал звук похожий на звук редукторов останавливающегося метро или электрички. Т.е. механическое подвывание шестерней. Ещё можно его услышать если попробовать разогнаться до третьей и попытаться включить первую (не отпуская сцепления конечно), будет слышно как нечто раскручивается в коробке с приличным воем.
Шум более менее стал незаметен после смены масла(везде) и добавки тюбиков зелёного зелья Smile .
Если же вы имеете ввиду металлическое дребезжание при езде внатяг и разгоне то это может быть контрящая гайка на ручке раздатки Smile
Шум работы подшипника первичного вала у меня ощущается как небольшой шелест вращения слышный только ночью в тишине. Если выжать сцепление то он пропадает. Впринципе не особо напрягает.

Вот что меня иногда напрягает тюкание схватывания каких то шестерней в коробке при езде в раскачку на низкой скорости.
Casper-sky


Авто: Ssangyong Rexton 2.7 XVT
Откуда: Москва, Красная Пресня
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 42
Профиль

Casper-sky
Авто: Ssangyong Rexton 2.7 XVT
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 13.08.2007 17:54
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
вук похожий на звук редукторов останавливающегося метро или электрички.

Нет, такого звука не наблюдается Smile
Alexander_A писал(а):
то это может быть контрящая гайка на ручке раздатки

Вот это интересно, я так полагаю, что она подтягивается из салона?
Шум у меня подозрительно похож на дребезжание защиты о дно картера (подобное было на Дэу Эсперо), сначала об этом и подумал, но когда залез под машину понял, что звук доносится откуда-то из коробки или раздатки только при определенных оборотах движка. И что самое интересное при выжатом сцеплении данный звук отстутствует.
Alexander_A писал(а):
Вот что меня иногда напрягает тюкание схватывания каких то шестерней в коробке при езде в раскачку на низкой скорости.

Бывает такая штука, но редко. При относительно резком отпускании сцепления происходит неприятный тюк.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 13.08.2007 22:34
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
в инструкции написано выжимать сцепление до упора... И прокачать сцепление... Дел на 10 минут и все станет на свои места...

ТОгда, что прокачивать мне, сцепление берет в самом верху. Полное ощушение износа диска сцепления.
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 14.08.2007 07:19
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Sobol писал(а):
в инструкции написано выжимать сцепление до упора... И прокачать сцепление... Дел на 10 минут и все станет на свои места...

ТОгда, что прокачивать мне, сцепление берет в самом верху. Полное ощушение износа диска сцепления.


Так и у меня очень близко к верхней точке... Проехал на сегодня 9060. Ощущения меняются, стоит отвыкнуть от старой машины... И еще! Тут не тросик привода сцепления... И уровень положения педали не зависит от реального "схватывания"... По мере износа диска, лепестков корзины и упора подшипника - жидкость компенсирует зазор... Заметно будет при пробуксовке при разгоне на высоких передачах... И скрежету заклепок! Т.е. у Вас все нормально...
АлВал


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 25.01.2007
Возраст: 67
Профиль

АлВал
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 14.08.2007 12:55
Ответить с цитатой

Под педалью сцепления в салоне треснула П-образная прокладка ехай замени и все будет без хруста. Мому Хову год и 70000 км
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 14.08.2007 22:48
Ответить с цитатой

АлВал писал(а):
Под педалью сцепления в салоне треснула П-образная прокладка ехай замени и все будет без хруста. Мому Хову год и 70000 км

Ого 70000 км,пора медаль давать :OVery Happy
ivan1200


Авто: Great Wall Hover H3 super
Откуда: зеленоград
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 22.07.2012
Профиль

ivan1200
Авто: Great Wall Hover H3 super
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 30.09.2012 12:38
Ответить с цитатой

моему ховру полтора и уже 74,000 тоже включалась задняя с хрустом...потом я пробрызгал силиконом в окошко коробки,где ходит шток ....перестало хрустеть...но иногода переще если включу передачу то бывает и хруснет...вывод...недожим сцепы....
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 30.09.2012 22:46
Ответить с цитатой

сцепление у нас гедравлическое, папробуй пракочать заодно поменять жижу, синхронизатора там нет поэтому и хруст, первичный вал еще неостановиля, а ты вкл заднию вот и хруст, надо просто подождать после вкл сцепления
ivan1200


Авто: Great Wall Hover H3 super
Откуда: зеленоград
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 22.07.2012
Профиль

ivan1200
Авто: Great Wall Hover H3 super
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 01.10.2012 08:40
Ответить с цитатой

прокачивал уже,когда он был новым,то ниче не хрустело
Alex67


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Смоленск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.04.2013
Возраст: 48
Профиль

Alex67
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 05.05.2013 16:07
Ответить с цитатой

ivan1200 писал(а):
прокачивал уже,когда он был новым,то ниче не хрустело

Включение задней передачи со скрежетом говорит о том, что сцепление ведет, тобишь из за износа лепестков корзины происходит недовыжим. Теперь о лечении: прокачиваем, регулируем гцс, если шток не удлиняется, то снимаем его и надращиваем на 4-5мм (мне помог последний вариант)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте