Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Втулка переднего стабилизатора и ее замена

 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2015 17:08
Втулка переднего стабилизатора и ее замена
Ответить с цитатой

Выделил отдельную тему про втулку переднего стаба, потому как тема про него затерялась в передней подвеске.

Сегодня поменял втулки. Я наверно последний кто не менял еще XeXe Пробег 83 тыщи.

После того как я снял первую втулку, вспомнил всех форумчам нехорошим словом, Я взял втулку от нивы, номер 2123-2906040. Кто их рекомендовал не помню, поэтому вспомнил всех сразу Very Happy Они тоже на стаб 22мм, но они больше чем родные. Не берите!!
Съездил без одной втулки в магазин ВАЗ, примерить что подойдет. Отсутствие одной втулки сильно езду не портило. Пару раз стукнуло за поездку и все. В вазе померял втулки от калины. Они меньше наших. Не подходят. У 10ки стаб на 16мм, не подходят, нива не подходит, классику не стал смотреть, ибо хотелось с бортами. Плюнул и купил оригинальные втулки от тойоты (48815-42050) за 460р штука в магазине в наличии. Лень куда-то еще ехать без втулки(особенно когда не знаешь куда) победила жабу.

Но есть и плюс моей замены. Все пишут что надо снимать колеса, потом рычаг выставлять когда прикручивают втулки без колеса.

Я делал без снятия колес, без поддомкрачивания чего-либо на эстакаде(яме) со стороны днища.
К задний болтам доступ понятен и свободен.
Описываю к передним.
На левой втулке берем в левую руку трещетку на 1\4 с длинной головкой на 13. Просовываем левую руку из под днища со стороны колеса между рычагом и стабилизатором. При этом локоть уходит в рычагу.
К правой втулке доступ есть со стороны выхлопной трубы. Так же берем трещетку и длинную головку в левую руку и просовываем между выхлопной трубой и стабилизатором. Места для маневра трещеткой есть. Вначале сунулся со стороны колеса - места для работы трещеткой нет.
Для того, чтобы втулка легко ходила по стабу я стаб поднимал вверх обычным ключом на 24, упертым с шов подрамника. Ну и втулку надо сдвинуть в сторону чтобы он легко снялся.
В общем открутил болты, прикрутил. Стаб выставлять не надо, колеса откручивать не надо. Может кому мой опыт будет полезен.

П.С. По-моему, в звуковом аккомпанементе подвески, ничего не изменилось. Единственно теперь знаю что там все в порядке. Smile

П.П.С. Глянул в емексе аналоги 48815-42050. от 75 рублей. Ассортимент втулок на наш авто очень разнообразный и без продукции ВАЗа.
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2015 19:06
Re: Втулка переднего аммортизатора и ее замена
Ответить с цитатой

[quote="SHRUST"]Выделил отдельную тему про втулку переднего стаба,


Наверно тема не про амортизатор))))... Всё правильно..зато эти резинки проходят нааааамного дольше чем от ВАЗ_ГАЗ_ТАЗ))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2015 20:43
Ответить с цитатой

от газ, соболь-баргузин, больше 100тыр, сегодня смотрел, цена вроде была по 12р за шт.
Отправить ЛС
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2015 23:20
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Я делал без снятия колес, без поддомкрачивания чего-либо на эстакаде(яме) со стороны днища.
К задний болтам доступ понятен и свободен.
Описываю к передним.
На левой втулке берем в левую руку трещетку на 1\4 с длинной головкой на 13. Просовываем левую руку из под днища со стороны колеса между рычагом и стабилизатором. При этом локоть уходит в рычагу.
К правой втулке доступ есть со стороны выхлопной трубы. Так же берем трещетку и длинную головку в левую руку и просовываем между выхлопной трубой и стабилизатором. Места для маневра трещеткой есть. Вначале сунулся со стороны колеса - места для работы трещеткой нет.
Для того, чтобы втулка легко ходила по стабу я стаб поднимал вверх обычным ключом на 24, упертым с шов подрамника. Ну и втулку надо сдвинуть в сторону чтобы он легко снялся.
В общем открутил болты, прикрутил. Стаб выставлять не надо, колеса откручивать не надо. Может кому мой опыт будет полезен.

Я делал немного проще , карданчик, головка на 13 и удлинитель,это чтоб открутить со стороны мотора, единственно что надо снять декоративную крышку с мотора. а сзади обычным рожковым ключем изогнутым с одной стороны.
Отправить ЛС
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2015 05:41
Ответить с цитатой

Neo1975 Обе втулки сверху откручивал?
Отправить ЛС
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2015 00:16
Ответить с цитатой

Да, обе, только с передней стороны, сзади надо с ямы рожковым ключем.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте