Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обрыв ремня ГРМ и его последствия. Замена.
На страницу   След. 26
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 10.08.2010 01:03
Ответить с цитатой

Замена ремня и роликов ГРМ (на примере Chery Fora, дв. 2,0)

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами

AN2ton


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Калининец
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 36
Профиль

AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 14.08.2010 18:15
Ответить с цитатой

Кто менял поделитесь советом. Коробка Механика
Снял пыльник-крышку, посмотрем метки на клапонах есть на каленвале нет, на масленном насосе то же меток нет что делать не знаю...
как сводить к нулю метки не представляю себе.

посмотрел фотки запчастей через программу на движке коробке-механика меток вообще нет, на автомате все метки выбиты или покрашены. Если есть у ког нибудь книга или кто это делал поделитесь советом. платить от 10тр в зависимости от сложности работ. а у дилеров вообще 40тр

Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 14.08.2010 19:08
Ответить с цитатой

AN2ton

У нас,когда сводишь между собой метки на шкивах распредвалов поршни выстраиваются в одну линию,а метка на шкиве коленвала смотрит вперед и на метку на маслянном насосе.

_________________
Подпись
AN2ton


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Калининец
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 36
Профиль

AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 14.08.2010 19:51
Ответить с цитатой

а двигатель у вас какой?
Нет у меня метки на шкиве коленвала... точней снаружи нет

Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 14.08.2010 20:36
Ответить с цитатой

Для того чтобы увидеть метку на шкиве коленвала нужно снять шкив ремня генератора. 
_________________
Подпись
AN2ton


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Калининец
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 36
Профиль

AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 14.08.2010 20:42
Ответить с цитатой

Окей. А метку шкива маслянного насоса где мне найти? ее тоже нет снаружи

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

и что из себя представляет метка на шестерне масленного насоса?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

абсолютно так

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Что приводится еще от масляного насоса?


Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 14.08.2010 21:06
Ответить с цитатой

Да,действительно чо-то метку на шкиве не видно,наверное придется стопорить коленвал наугад,прокручивая его на 180 градусов,линия проходящая через центр шкива и через два отверстия должна смотреть вперед и на метку на корпусе масляного насоса. 
_________________
Подпись
AN2ton


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Калининец
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 36
Профиль

AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 14.08.2010 21:12
Ответить с цитатой

Провести воображаемую линию через центр шкива и через два отверстия должна смотреть вперед и на метку на масляном насосе? 
AN2ton


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Калининец
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 36
Профиль

AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 15.08.2010 16:17
Ответить с цитатой

спасибо этой теме http://www.fora-club.ru/forum/topic812.html 
трамбон


Авто: Снегу B-14,M-11 седан
Откуда: Саратов
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 48
Профиль

трамбон
Авто: Снегу B-14,M-11 седан
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 10.10.2010 22:17
Ответить с цитатой

Не дотянули мы с моей "Бешечкой" 2000 верст до 70000 и чуть-чуть до двух с половиной лет,а причина-некачественный ремень ГРМ.Кто же знал,что и для нас стараются кооператоры,гонят свой левак.
Ремень менял 3 месяца назад и проехал на новом 15000 ровно,менял в 53000км и состояние старого ремня и роликов было еще вполне приемлимым,ну раз положено менять,поменял,хотя лишние 10000км наездил.
В итоге 14 загнутых клапанов.
Итого к замене:
1.Клапан впускной -8шт 2100р
2.Клапан выпускной -8шт 4000р
3.Маслосъемные колпачки 16шт 1700р
4.Прокладка ГБЦ 1шт 1220р
5.Сальник РВ 2шт 300р
6.Прокладка выпуск коллектора 400р
7.Прокладка впуск коллектора 200р
8.Прокладка крышки ГБЦ 500р
9.Ремень(оригинал) 3450
Итого:14000р
В магазине где я купил некачественный ремень,сказали что поставили неправильно и очень быстро переключились на другого клиента.
Могли хотя бы при продаже проинформировать о том,что ремень не оригинал.
Пролазали всю подвеску еще даже "косточки" в идеале,колодки только раз задние менял и расходники,все больше никаких ремонтов ,ни крупных ,ни мелких.
Машинка радует,так и пришлось купить еще одну Chery M11,ну об этом в другом форуме

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Бывает и такое


Вот так стал выглядеть ремень кооперативный(пробег 15000)
А вот так выглядит оригинал.
Разница видна на глаз.
Мобил1 Пик лайф 5W50,головка блестит,на распредвалах ни намека на выработку.
А вот подводный камень,сгнила прокладочка,тот же попадос,но без клапанов грозил в ближайшем будущем,хотя при покупке поменял охлаждающую жидкость(не знаю что было залито,но цвета ужасного) на антифриз

_________________
Подпись
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 10.10.2010 23:03
Ответить с цитатой

Олег, прими мое сочувствие, загнуть столько клапанов - наверно на хорошей скорости?
А направляющие клапанов целы? ( а то часто они тоже подзамену идут, тем более удар сильный - 14 клапанов погнуть)
У меня на ВАЗе пристолкновении поршня с клапаном пришлосьи 1 шатун менять, проверь их на геометрию ( Я не пугаю, но ...)
Plachu

_________________
Подпись
трамбон


Авто: Снегу B-14,M-11 седан
Откуда: Саратов
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 20.08.2009
Возраст: 48
Профиль

трамбон
Авто: Снегу B-14,M-11 седан
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 11.10.2010 07:24
Ответить с цитатой

Да,на 130км\ч,даже не почувствовал,просто загорелись приборы.
По поводу направляющих,визуально даже было тяжело определить,какой клапан загнут,какой нет,тарелки клапанов некоторых даже не сместились относительно седла,смотрели по поршням,есть след от клапана,в утиль.Да и отпечатки еле видно,серповидные,1-1.5см в длину.Здесь очень небольшой ход клапана,что для нас есть гуд.
Машину забрал уже на следующий день,благо запчасти все в наличии(привез в тот же день),головку с утра шлифанули,к вечеру собрали.
Немного провозились с метками,помог мануал от Форы(правда на англицком языке),а потом уже дома(машина у порога,собака у ног,жена ворчит,что пахнет,как от масленки)в сытости и спокойствии обнаружил у фороводов полный расклад с фото по меткам шкивов.Интернет сила!
Удачи на дорогах!
P.S. В Москве с 12-го начинается рейд ГИБДД,цель-тонировка.

_________________
Подпись
Hotdad


Авто: Киа Рио
Откуда: Одинцово
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

Hotdad
Авто: Киа Рио
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 11.10.2010 08:41
Ответить с цитатой

Есть ведь метод простой- снятую головку переворачивают и в камеры
сгорания наливают керосин, там где он быстро вытек- клапана менять,
а если держится- то всё ок. Если на поршне след удара- надо проверять
всю группу, шатун в том числе.

_________________
Подпись
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 11.10.2010 17:38
Ответить с цитатой

трамбон Олег, сделай фото гнутых клапанов и поршней, по которым достало. Возможно, для будущего, в поршнях сделать небольшие проточки ( если цепляют еле-еле) и тогда достаточно просто запасной ремень иметь и не переживать в дороге. (как в жигулях). Заодно интересно посмотреть и каков износ на поршнях (если их вытаскивал) 
_________________
Подпись
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 25.12.2010 14:41
Ответить с цитатой

Двух километров не дотянул до плановой замены ремня ГРМ.
Первая замена на 40.000км
Вторая замена на 80.000км.
Сейчас 118.000км.
Возвращался в Москву вчера по трассе М7 Волга и не доехав 130км, на скорости 120-130км/ч двигатель заглох.
Пока перестраивался к обочине, пару раз попытался запустить двигатель. После остановки ещё пару раз запускал со стартера. Результат нулевой. При запуске, двигатель прокручивался, как обычно (прокручивался не легко, указывая на то, что компрессия в цилиндрах не пропала), поэтому сгрешил на бензонасос, который уже дважды меня доставал окислением контакта в фишке.
Эвакуатором доставил в 12 ночи и сгрузили на охраняемую стоянку в автосервисе Волгина Авто, машиной занялись с утраи к полудню вердикт:
Обрыв ремня ГРМ. Sad
Клапана не загнуты. Smile
Цена с учётом диагностики, запчастей и работ составила 15.000р Smile
Машину сегодня вечером уже буду забирать. Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте