Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
присоединяюсь к совету провести ревизию ремня ГРМ (чтоб не тратить нервы). У меня пробег 59300 км. с ноября 2011г. и менять пока не собираюсь - ни визга, ни новых шумов нет, масло менял ч/з 9-10 т.км. Кстати: дв-ли у первых машин были собраны не в Китае и поэтому относятся к самой надёжной части Индиса.
Откуда такая информация? У Чери вроде свой завод современнейший,и АВЛ - совместная австрийско -китайская инженеринговая компания по разработке двс. За ответы спасибо,посмотрю ремешок еще раз повнимательнее,и наверное, пока трогать не буду.
Запах был два дня. Теперь почти нету.
Зато появился небольшой гул (подвывание) Слышно в салоне авто, а снаружи практически неслышно.
Допустим уже выгорела смазка. Как это определить?
Ведь пройдёт сейчас, гарантия СТО. Потом где живых искать
Когда был запах, я ездил на СТО. Сказали нужно разбирать и смотреть. На пятницу записали. С другой стороны если уже запах не будет. Скажут езди пока гул не появится.
Через сколько загудит, развалится ролик с выгоревшей смазкой?
Это непредсказуемо,надо разбирать не медля,если подшипник,то может заклинить со всеми вытекающими.Разбирать и смотреть не затягивая.Может сальник не до конца сел,и трет шкивом,как вариант.Но все равно вскрывать и искать.
Сегодня буду менять. Вот где бракоделы. Одно делают второе ломают.
Сегодня уже появился гул (подвывание). Помпу по хорошему тоже нужно менять.
А в наличии нету.
И ждать не хочется пока придет. Так как машина крепко нужна.
В итоге заменю сейчас комплект ГРМ, выставлю тому работнику с СТО счёт.
Но не исключено что помпа потечёт к примеру зимой. И песня хороша начинай сначала.
Я так понимаю перетяжка ремня, оставляет свой нехороший след, на всех механизмах, которые задействованы в работе ГРМ
Сняли крышку, посмотрели.
В ГРМ всё ок. Все ролики хорошие, натяжной ролик выставлен по метке
Ролик который на фото слизан с одной стороны. По факту он в другом метсе слизан с другой стороны. Есть местами слизан по центру. - В общем такой ролик.
Оказалось ни кто не виноват - по стечению обстоятельств виновником оказался
- ремень ГУР
Он болтался. Подтянуть пока не получилось - разрабатываю болты переодическим опрыскиванием vd-ки
Вот он походу вонял и подвывал, так как проскальзывает от недостатка натяжения.
Друзья, всем привет!
На подходе 120 т.км., собираюсь менять ГРМ на 2-й комплект (т.е. первая замена на 60 т.км., сейчас вторая на 120 т.км.), кто, что скажет про помпу? Что-то сомнительно ее до 180 т.км. оставлять...
_________________ Подпись
если найдешь керосин, здорово, если нет - ДТ, намочи тряпку, ветошь и т.п. и на на ночь положи на болты, работает лучше чем ВД
_________________ Подпись
Друзья, всем привет!
Пробег 125 т.км. собрался менять ремень ГРМ.
Прозвонил оф дилер (у них менял до этого на 60 т.км. - вопросов вроде не возникло), так вот озвучили работу 7 т.р. + 7 т.р. материалы (но ремень Гейтс - 1690 руб.) - нормально, но остался один вопрос - ПОМПА.
Оригинал - 7 т.р.
Китай - 1 т.р.
Сказали, что в принципе помпы то никто и не меняет пока не потечет...
Кто как делал?
_________________ Подпись
Я на 60000 не менял. Хотя по помпам вроде никто не жаловался, на вашем пробеге можно уже и заменить. Тут сами смотрите по своим финансам.
Если помпа потечет, и вовремя это не обнаружить, то есть вероятность заклинивания роликов ГРМ. Нужно регулярно контролировать уровень в расширительном бачке.
Если помпа потечет, и вовремя это не обнаружить, то есть вероятность заклинивания роликов ГРМ
это то ежу понятно...
вопрос то по сути был про ресурс помпы...
на форуме только один человек менял...
сервисники сказали, что вообще не меняли ни кому...
в провереном магазе сказали, что помп до ж..пы от голимого китая, патрона, кимико и оригинала всё в наличии....
_________________ Подпись