Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Здравствуйте.
Мне меняли помпу, ну и заодно и комплект грм, даже поднимали клапанную крышку.
После замены, машина гудит и слабо разгоняется, особенно заметно на 3, 4 и 5 передачах. Тупит при резком ускорении, захлебывается как бы. Если отпускаешь немного газ - начинает ехать.
С горки, едет и не гудит. Пробовал и 120 и 130. Я так понимаю без нагрузки, нормально.
Стала немного дымить га горячую. (дым не сизый и не чёрный, без масляных пятен)
Сразу заводилась хуже обычного (не с пол оборота - а на 3-5 обороте). Теперь вроде ок. Может электроника подправила.
Вопрос!!!
Можно ли как-то проверить зажигание сканером?
Какой программой?
Будет ли информация о зажигании?
Сегодня куплю eml327, буду пробовать
И если не сложно, напишите какие нормы, которые должны быть при работе сканера.
Что делать, требовать ли нового выставления меток?
Чек не горит. Но машина тупит. Судя по всему Возможно ошибка в последовательности работ. Пишут на форуме, что если ремень натягивать без ослабления шестерень. То между шестернями, ремень не натянется. Поворачивая, натяжной ролик – натягивается везде кроме промежутка, где находятся зажатые шестерни. Потом этот провис, и даёт збитое зажигание. Ну так пишут на форуме, я в этом слабо понимаю
Dgin24
Как проводилась замена ремня? Фиксаторы коленвала и распредвалов использовались? Шестерни распредвалов ослаблялись? В любом случае лучше потребовать проверки правильности установки и лично при этом присутствовать.
Если не ослабите шестерни то ремень не натянется в секторе между коленвалом и шестерней впускного вала. Снимите верхнюю крышку грм и посмотрите наличие меток на шкивах и ремне. Если есть то однозначно надо переделывать.
И какие ставили ролики и ремень ?
Комплект ГРМ и помпа оригинальные. Покупал у официалов.
Да и работу делал у официалов)))
Я когда забрал машину, проехал и вернулся к ним. Сказал что где-то подсос воздуха.
Они подключили комп, и сказали все ок.
Можем разобрать и показать вам все метки. Но если там все ок то за ваш счёт(((
Я им сказал давайте тогда бумагу что все ок.
Итак сделал я диагностику на другом сто,
Давление во всасывающем патрубке 31kPa
Угол зажигания (от 4 до 7) Плавает
Положение дроссельной заслонки 12 %
Чуть позже сделаю скан и выложу.
Пока вердикт что где-то подсасывает воздух.
Хотя я нашел инфо что Задержка фаз газораспределения. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
Какие метки они вам показывать собрались, если на нашем двигателе их нет? Скорее всего ремень вам меняли методом нанесения своих меток на валы и на ремень и переносом меток со старого ремня на новый. Этот метод проще, но не гарантирует правильной установки ГРМ!
liginvalerii писал(а):
Если не ослабите шестерни то ремень не натянется в секторе между коленвалом и шестерней впускного вала. Снимите верхнюю крышку грм и посмотрите наличие меток на шкивах и ремне. Если есть то однозначно надо переделывать.
Полностью согласен
Подробнее
p.s. В который раз убеждаюсь: хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам! Вот и приходится самому все изучать, вникать, покупать и делать.
Что значит примерно? Я думал что она должна быть строго на 3 часа. Зачем тогда она вообще нужна, если примерно её можно поставить как получится. Наверное мне примерно и поставили, и итог заслонка открыта вместо 5 % на 12. И давление в коллекторе выше почти на 30%
Ну так надо узнать, использовался ли спецболт при замене ремня. Пусть вам покажут этот спецболт, если использовался. Еще возможен человеческий фактор: что-то недокрутили, недозатянули, забыли... Возможно, что действительно подсос воздуха где-то есть. Проверяется пшиканьем карбклинера во всех подозрительных местах. Если есть подсос, то обороты будут подскакивать.
Кстати, дросселеная заслонка снималась или нет? А то мне после отключения дроссельной заслонки пришлось ее переобучать, так как тоже 10-12% открытия было. Как оказалось, дроссельную заслонку надо отсоединять при отключенном аккумуляторе.
В общем был у дилера, сказали чек не горит значит все ок.
Сделали свою диагностику, сказали что у них показывает открытие дрос. заслонки 2,67% Что является нормой на холостом ходу.
Про давление в 31кПа во впускном. Сказали что это невозможно проверить. И бош программа врёт. Мол у них показывает 4.5 кг на сколько там чего то там.И это тоже норма.
В общем буду обращаться в чери рус. И спрашивать чем же делать диагностику))) Кто-то говорит KINGTEK, кто то лаунч, кто-то считает что и ELM327 все покажет.
В общем ситуация.
Но машина тупит. Сразу когда забирал, сказал им что как буд-то подсос воздуха. Рычит а едет слабо.
Понятно что бесплатно не хочется им переделывать.
Они мне свечные провода поставили, вместо 1234 (4321)
И сказали что разницы нету.
Чери рус ответил что это не правильно. И двигатель не будет работать должным образом.
Я естественно поменял провода, но вроде разницы не ощутил)))
Черышек помог, скинул фотку как стоит с завода.