Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Здравствуйте всем. Не нашёл в теме где находятся прорези в распред валах,
И что значит -метка на шкиве КВ выставляется на 3 часа? В другом положении стопорный болт не полезет?
Что бы найти прорези в разпред валов надо снять клапанною крышку, что бы зафиксировать коленвала надо под стартером открутить пробку там есть технологическое отверстие с резьбой а на противовеса коленвала есть сверление, это сверление надо совместить с отверстием а блоке и завернуть фиксатор. Так фиксируется коленвала. Метка на фланце коленвала будет стоять на три часа
В ноябре машине будет пять лет,пробег 71000км
Решился на замену ремня ГРМ
Работа-2900
Ремень-1200
Ролик натяжной-3100
Ролик паразитный-1700
Мастера делали ударно весь световой день,с 9-17часов.Работа скажу вам это я про себя.
Рекомендовали лучше поменять правую опору ДВС и свечи зажигания.
Всем доброго время суток. Поменял ремень грм,недавно появился треск. ремень стал задевать о крышку. Треск не постояный. Сегодня снял верхнюю крышку . Ремень смещён к задней крышке вплотную. Я смог руками отодвинуть его по шкивам распредвалов от задней стенки. Такое может быть при нормальном натяжении?
Доброе время суток. Поменял, ГРМ -загорается чек. При диагностике выдало ошибку датчика распредвала. Поменял датчик на родной бошоский.ошибка снова вылезла. Диагностика проверили питание датчика ,все гуд,говорят ошибка из за неправильной установки ГРМ .Мастера кричат все выставленно по меткам.Поехал к другим диагностам.там тоже высветилось ошибка датчика распредвала.
Машинка заводится,ездит,особых сильных изменений не наблюдаю.отсоединяю акк.сбрасывая ошибку она снова появляется.диагносты еще сказали что опаздывает зажигание.,
Посоветуйте что делать? Где копать?Страшно ездить с чеком.
Какие метки???
Где сбиты??
У нас стоят датчик положения распред вала и датчик положения коленвала.
ГРМ выставляется по специальной программе с подключением шнурка к компьютеру машины и согласно данных этих датчиков.
Для тех кто в танке мелок и маркер.
И не дай вам бог хоть на один зуб ошибиться, даю свой зуб что клапана будут загнуты)))
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Brampton писал(а):
вячеслав1981 писал(а):
Brampton
если боязно - доеди вот сюда:
http://evrazia-vladimir.ru/
они все оффы.
с меня оффы за замену ГРМ взяли 2500 (Ярослвль)
Заехала в Евразию узнать, замена ГРМ 4000р.... это же пол двигателя надо разобрать....
Снимается правое колесо
Снимается стойка
Снимается бачек омывателя снимается генератор
Вот и все дальше замена грм замена ремня кондишена и замена ремня генератора.
затем в обратном порядке все на место.)))))))))))))
Если менять только ремень с роликами и не лезть в двигатель, то чек может загореться, только если неправильно установлен ремень, то есть валы сдвинулись относительно друг друга.
CAPITAN_FLINT писал(а):
У нас стоят датчик положения распред вала и датчик положения коленвала.
ГРМ выставляется по специальной программе с подключением шнурка к компьютеру машины и согласно данных этих датчиков.
Как можно устранить программой неправильную синхронизацию валов???
И так, в прошлом году, в июле мне поменяли ремень, у офицалов в Иваново.
В эту субботу в 250км от дома он порвался.... Проездил ремень 22000 км...
Капец, я уж почти решился на замену ремня... Пробег 60 с небольшим, вроде как и понимаю что рановато, но все ж регламент... Ничего на сегодня не ломалось (только стойки стабилизатора менял, да и то докапался просто), а тут ничего себе можно влететь даже у официалов...
И так, в прошлом году, в июле мне поменяли ремень, у офицалов в Иваново.
В эту субботу в 250км от дома он порвался.... Проездил ремень 22000 км...
Капец, я уж почти решился на замену ремня... Пробег 60 с небольшим, вроде как и понимаю что рановато, но все ж регламент... Ничего на сегодня не ломалось (только стойки стабилизатора менял, да и то докапался просто), а тут ничего себе можно влететь даже у официалов...
Я меняла на 62 тысячах, ремень что стоял, в отличном состоянии (лежит в багажнике на всякий случай). Но написано же поменять...
Может ремень такой был, может поставили так.... Ремень между зубчиками весь растрескался.
Может кто подскажет чего надо купить кроме клапанов и прокладки гбц?
И по номерам, правильно ли нашла?
- 473Н1007012ВА - клапан выпускной
- 473Н1007011АВ - клапан впускной
- 473Н1003080 - прокладка гбц