Автор |
Сообщение |
ванюха
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 504
10.04.2011 07:24
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня ховер с 2008 пробег 74000.в сервис ездил тока на первое то поменять масло-для отметки. и всё-в сервисах не был не разу -всё сам делаю... на ховере 5-м всё тоже самое-просто...так что если гаечн ключ умеешь в руках держать- я думаю расходы минимальные
|
|
|
ванюха
|
|
|
2466100
|
|
|
ванюха
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
11.04.2011 08:36
|
Ответить с цитатой
|
|
мое мнение - содержание дизеля очень дорогое. солярка, продаваемая у нас, слишком низкого качества. читал до приобретения ховера тему про дизель и офигел. форсунки не из дешевых, свечи накала тоже, а не дай бог накроется ТНВД. ИМХО, в нашей стране дизель содержать очень дорого. поэтому я и купил бензиновый.
у многих знакомых были дизельные вольво 740, продали нафиг и купили 960 бензиновые. цены на комплектующие, по сравнению с бензиновыми разнится в разы
|
|
|
Tezka
|
|
|
Никола29
|
Никола29
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 685
11.04.2011 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
stafford писал(а): |
а не дай бог накроется ТНВД |
Там нет ТНВД,там стоит насос форсунка.У меня друг на Н2 дизель,откатал 50 т.кми ни чего ещё не делал и плюс соляра бесплатно(папа на тепловозе работает)Расход не большой:лето 8-9,зима до 12(не глушил как я своего на стоянках),живём мы на севере.
Все боятся дизелей и ГАЗа пока не попробуют.
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
11.04.2011 09:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Никола29 писал(а): |
Там нет ТНВД,там стоит насос форсунка. |
т.е? нет топливного насоса высокого давления? интересно посмотреть на такую реализацию подачи топлива под давлением
|
|
|
-=SAB=-
|
-=SAB=-
Авто: Great Wall Hover H5 Дизель
Сообщения: 32
11.04.2011 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
stafford писал(а): |
Никола29 писал(а): |
Там нет ТНВД,там стоит насос форсунка. |
т.е? нет топливного насоса высокого давления? интересно посмотреть на такую реализацию подачи топлива под давлением |
Как у всех новых дизельных авто! Этот дизель разработан вместе с компанией БОШ и прошел аккредитацию а Англии!
|
|
|
Tezka
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
11.04.2011 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
-=SAB=-
да разницы нет. все равно стоит насос форсунка. если форсунки подачи топлива стоят неимоверных денег, сколько будет стоить насос? не у всех есть дяди на тепловозах
|
|
|
liter
|
liter
Авто: Great Wall H3 New Lux
Сообщения: 220
11.04.2011 10:05
|
Ответить с цитатой
|
|
1. Обсуждая дизельную тему на работе до хрипоты...нашли исследование ADAC (немецая ассоциация автовладельцев) про выгодность дизеля. Краткий вывод оттуда - дизел откупает себя в немецкиз условиях при пробеге свыше 20тыс км в год.
2. Год назад перед покупкой ховера мониторил объявления о б/у джипах. Поразил вал желающих продать дизельные свежие и почти новые (менее года) авто после морозной зимы.
3. Переплата за дизель ~50тыс, + ухудшение и так неважной динамики
Я в месяц расходую 2 бака - 3000р, при 20% разнице цен получу срок окупаемости несколько лет. или ~50-70ткм пробега без учета более дорогого и частого ТО.
Посему никакого смысла нет.
|
|
|
SergeoS
|
|
|
2466100
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|