nikolay
Не хочется перед праздником мотать нервы,ни себе, ни тебе,но,читай внимательнее я веду речь про задние суппорта,мне по барабану про твои китайские картинки о передних.
Найди рем комкомплект задних на чери индис и магазин в россии,и я скажу тебе спасибо,а так просто с твоей стороны флудозвония
Demon6
А тебе то чем не угодил?
Изучая просторы и сайты автомагазинов констатирую что Индис имеет аналогию с М11(сверил по наболевшему для себя вопросу)
Индис-суппорт задний левый(S18D-3502050) M11(М11-3502050)
Индис-направляющие задние(S18DXLB-3502067) M11(M1116GN-3502067)
Индис-колодки ручника(М11-3502210) М11(М11-3502210)
Индис-нижняя пружина колодки ручника одинаковый номер(М11-3502026)и так далее.
И ещё один прикол,до разбора самого заднего суппорта,забил в инете вопрос (номер заднего тормозного цилиндра на чери индис,выдаёт такую хрень(S-21 3502120),это неправильная инфа,выдаёт тормозной цилиндр с барабанными тормозами за 550 рублей.У нас стоит суппорт,отдельного тормозного цилиндра нет в природе.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Да ещё добавлю,звонил сегодня в Питер,в тот самый магазин,тел.который на фото 3стр.Спрашиваю по ремкомплекту на чери индис,сразу с ходу ответили не имеют возможности дать ответ,так как, ни разу не было поставок,хотя кое на что,у них есть рем комлекты.Акцентирую свой вопрос на Амулетовский комплект передка,на фото очень похоже,но не то,на поршне проточка под сальник,на индисе поршень ровный.Я очень сожелею,что не смог померить на разобранном суппорте все детали,для поиска аналогов,каюсь
Народ, подскажите, новые направляющие задних суппортов идут в комплекте с пыльниками или без них? Судя по форуму - левая задняя направляющая со втулкой закисает у большинства. У меня еще и пыльник не держится.
Андрей 050
В магазине Китавто,у нас в Тольятти,направляющая идёт в комплекте с резинками,в смысле с пыльниками.Но на Индис в магазине нет,подходят от М11,единственное,пыльник необходимо ставить на герметик.Родной индисовский чуток меньшего размера,а так у меня проблем при установке небыло,силиконом ещё в добавок гермитизируешь от поподания грязи.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И при установке смазывай суппортной смазкой,не пожалей денег
И при установке смазывай суппортной смазкой,не пожалей денег
На счет смазки - обязательная процедура при каждой переобувке. Заказал именно на Индис (60р) - придет, проверю. Если нет - замажу герметиком родной, он у меня неплотно держится - не рваный.
Доброго времени суток коллеги автомобилисты! На днях заменил задние колодки. Естественно прошел процедуру очистки направляющих. Вовремя, закипеть не успели. У меня сильнее начал закипать правый верхний, пыльники норм. Но не это главное, Прошу совета, кто менял колодки ручника? Зачем на заднем барабане (где колодки ручника) технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой? Что-то регулировать? Как снять задний диск? Не уж-то только открутить один болт? Ну понятно, что суппорт снять надо. Буду благодарен всем за помощь. Трос подтянул, стал очень тугой - 4-5 щелчков, но держит на горке не айс. Вот и решил колодки глянуть.
_________________ Подпись
Star Ghost
не надо их пока менять.
снимаете резиновые заглушки, там будет видна типа звезды (светишь фонариком и всёивидишь, будет всё понятно), так вот отверткой ее крутишь (упирая отверку в диск и цепляя выступ) и колодки будут разводится (вот только не помню куда крутить).
только надо ослабить трос, вывесить оба колеса, так будет возможность выставить равномерное торможение колес (очень хорошо чувствуется рукой, когда крутишь колесо при 1,2,3 и т.д. щелчках ручника).
советую через эти же отверстия сжатым воздухом продуть грязь, а там ее немало будет (окалина, остатки колодок и пр.)
Мне мои диски позволяют это делать даже не снимая колес, но лето у меня не штатные диски, как на штатных- не знаю.
Диск снимается после отворачивания болта под "крестовую" отвертку, у меня не получилось их отвернуть, не нашлось подходящей, все остальные сворачивают шлиц, оставил до лучших времен. Скорее всего диск немного прикипел к ступице и висит на шпильках, молоток в помощь (латунный или медный).
_________________ Подпись
Диск снимается после отворачивания болта под "крестовую" отвертку, у меня не получилось их отвернуть, не нашлось подходящей, все остальные сворачивают шлиц, оставил до лучших времен.
Star Ghost
не надо их пока менять.
снимаете резиновые заглушки, там будет видна типа звезды (светишь фонариком и всёивидишь, будет всё понятно), так вот отверткой ее крутишь (упирая отверку в диск и цепляя выступ) и колодки будут разводится (вот только не помню куда крутить).
только надо ослабить трос, вывесить оба колеса, так будет возможность выставить равномерное торможение колес (очень хорошо чувствуется рукой, когда крутишь колесо при 1,2,3 и т.д. щелчках ручника).
Если вывесишь, как обычно, трос как раз и натянется. Потом ручник будет ровно колеса схватывать, но в самом конце хода рычага. Короче плохо будет держать. Нужно опоры под балку, чтоб колеса висели, но балка не просела и не натянула трос.
Коллеги , всем спасибо! В принципе про "развод" колодок так и думал, сталкивался с таким. А вот про "вывес" не знал. Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
geolog68 писал(а):
Если вывесишь, как обычно, трос как раз и натянется. Потом ручник будет ровно колеса схватывать, но в самом конце хода рычага. Короче плохо будет держать. Нужно опоры под балку, чтоб колеса висели, но балка не просела и не натянула трос.
И как так изловчиться? На домкратах не до конца опускать, чтобы балка чутка присела?
_________________ Подпись
Star Ghost
ну это же просто:
вывешиваешь одну сторону на домкрате, а под чашку пружины пихаешь бруски и опускаешь, там и надо то, что бы просто колеса не касались земли, потом вторую сторону и всё..
_________________ Подпись