Автор |
Сообщение |
вячеслав1981
|
|
|
яков12
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
20.02.2016 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго вечера.
Господа возникла у меня сегодня такая проблема,доехав до работы,обнаружил,что заднее левое колесо,дымит,запах мама не горюй.Колодки огненные,хотя проехал с утра км25,не более.
Короче снимаю колесо,два болта на 13,два болта на 17,суппорт в руках.Один господин,выше,задавал вопрос по направляющим.....вот и у меня вопрос,чем нужно и можно эти самые направляющие после чистки смазывать?У меня одна направляющая та,что без резинопластикового кольца,стояла свободно,а с кольцом еле выдрал.Хотя год назад снимал всё чистил и белым Литолом смазывал.Короче пыльники,что на направляющих,что на тормозном цилиндре нормальные.Всё прочистил,опять Литолом смазал,всё собрал,вроде не греется.Что было так и не пойму.Не ужели из-за направляющей с кольцом?Колодки с пробегом авто на сегодняшний день(в смысле задние)60200т.км. ещё столько же пройдут.Ручник работает.Не пойму,почему после смазки,чистки направляющая с кольцом туго ходит?
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
21.02.2016 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375 писал(а): |
Всё прочистил,опять Литолом смазал |
Все нагревающиеся детали смазывают исключительно графитовой смазкой, так как при нагреве масло испаряется а графит остается. Литол при наргреве стекает с детали.
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
21.02.2016 14:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК
Спасибо за дельный совет!Если до тепла ещё раз не заклинит,то сниму все колёса и пройду графитной смазкой.
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
21.02.2016 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Не стыжусь критики,и если виноват каюсь
По вышесказанному мной сообщению добавляю поправку про 13-17 болт,имелось ввиду размер ключа.....но это уже не важно
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
25.02.2016 17:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Короче еду с работы сейчас и чувствую по машине,опять подклинивает левый задок(на светофоре слегка наклон,авто не катится),ну думаю до стоянки 3 км.,встану посмотрю.Посмотрел,так и есть опять диск горячий на нет.
После прошлой разборки суппорта,направляющая которая без кольца,встала на место отлично,свободный ход,как по маслу,а вот с колечком,сразу понял,что то не так будет,потому,что свободного хода нет,хоть и смазал,и чистил.
Вопрос стоит менять направляющие?или опять почистить и смазать соответствующей смазкой?И ещё вопрос,к чему приводит перегрев диска?Что то я туплю,по ходу заболеваю
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
25.02.2016 18:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Перегрев диска ведет к его короблению.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
25.02.2016 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК
Резиновое кольцо на одной из направляющих.
Но у меня не так конечно всё погано как на видео,направляющую с кольцом снял от руки без всяких там тисков.Но ход должен быть свободный,направляющей.Я вот думаю завтра всё сниму.Что думаю принагреве кольцо наверное того.Короче внятного ответа я не получил,про диск понял,что его коробит
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
25.02.2016 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК
Посмотрел по ссылке, ещё и продолжение там же. Там ребятки пользуют силиконовую смазку направляющих МС 1630. Это для меня было новостью.
Спасибо за ссылку!
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
25.02.2016 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375
На некоторых моделях автомобилей, используются резиновые манжеты которые находятся внутри этой самой скобы (по 2-е шт на одну сторону, по краям) по которым двигаются либо направляющие втулки. Не пыльники, а именно манжеты внутри скобы. Оба отверстия на скобе сквозные, с обоих сторон внутрь вставляются резиновые манжеты (назначение манжет - что бы не стучали суппорта при торможении). На нашем автомобиле не разбирал, поэтому утверждать, что они там есть - не буду. Однако со временем эти (может быть одна, а может быть и обе) манжеты - разбухают, в связи с этим направляющая втулка двигается с затруднениями. Здесь либо точить втулку или болт, что не желательно, либо менять манжеты. Следовательно, их скорее всего следует поменять. Возможно у нас и без манжет, ну тогда все как на видео, снять, почистить и смазать.
Pafka
Я в принципе с изначально, всегда все нагревающиеся элементы в автомобиле всегда смазываю графитовой смазкой. Будь то крепежные болты колесных дисков, прокладки головки блоков, коллекторов, сам коллектор, всю выхлопную систему. Саму силиконовую смазку применяю исключительно для резиновых уплотнителей. Все что касаемо двигателя, либо Герметик либо графитка. Электропроводка, то же графитка. Только начал смотреть 2-у часть. Здесь он сам говорит это реклама. Я говорю за жизнь без рекламы.
|
|
|
st555a
|
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
25.02.2016 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК писал(а): |
Электропроводка, то же графитка |
А туда зачем графитка нужна?
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
25.02.2016 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375
Еще один видеоролик (в конце ролика на направляющую в проточку одевают резиновую манжету). Где то она находится в скобах, где то на направляющих. В общем то, у нас надо смотреть по месту.
st555a
Любой контакт в электропроводке подвергается нагреву (возможно и перегреву - сила тока), так и окислению (влажность), а следовательно в процессе эксплуатации может быть подвержен коррозии. Значит следует смазывать для лучшего токопрохождения и защите от влаги. Я это делаю графитовой смазкой.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|