NOT
Где только такое топливо раздают? Сколько имею разных авто, менял фильтра не так что бы оч. часто. Ну сероватая бумажка внутри мальца и всё, ни какой грязи. Заправки любые по городу и в Казахтане. Меняешь, разрежешь старый и думаешь на фиг меняю ходил бы ещё тыш 30, а то и больше.
Бензин в фильтр должен поступать во внутреннюю часть и фильтруется к стенкам. Если подключить наоборот может смять фильтрующий элемент.Это хорошо видно на прозрачных фильтрах для карбовых машин. Нам они не подойдут, но принцип работы тот же. В продаже встречаются фильтры у которых стрелочка нанесена неправильно, я такое встретил на ВАЗовском пластиковым фильтре. Нужно проверить как подключать: в патрубок вставляем тонкую проволочку, если уперлась это выход, прошла глубоко - вход. Эту методику я видел на каком то ролике про фильтр в Ютубе.
в родном чериковском фильтре оригинальном S11-1117110 1BG в котором стоит сетка внутри фильтра.
поэтому направление подачи по сути зависит только от того, как стоит сетка.
если сетка стоит и внутри и снаружи, то подавать можно куда угодно, с точки зрения логики подавать логичнее со стороны стенок, т.к. открытая часть фильтра больше расправлена и грязь будет скапливаться в бОльшем объеме фильтра, а то что прошло через бумагу, выйдет через центральную часть.
если внутри фильтровальной бумаги НЕТ сетки, то подача должна быть вовнутрь фильтра и через фильтр и сетку далее к стенкам.
Почему говорю что логичнее и правильнее подавать со стороны стенок?
потому что грязь, вода и т.п. будут скапливаться в стакане у стенок, а в случае подачи вовнутрь фильтра, им деваться будет некуда и в меньшем объеме внутри фильтра хуже происходит фильтрование.
у меня когда дилер менял еще на 20 тыс, я потом менял на 40 тыс.. подача была вовнутрь. Так внутри было столько грязи и такого черно-кирпичного цвета была бумага.. что капец...
так что насчет палочки и ее утопления..спорное утверждение.
в общем виде, если в фильтре 2 сетки, то с моей точки зрения, где палочка зайдет не глубоко, то там вход, а где глубоко - там выход. Если сетки внутри фильтра нет, то вход где глубоко, а выход где не глубоко палочка зашла. вот и все.
Подозреваю, что есть фильтры, у которых и снаружи нет сетки вообще, а есть только внутри(как на родном). в них подача тогда только со стороны где не глубоко(на моем стрелка правильная).
вот я менял родной фильтр оригинальный.
у него нет сетки снаружи. только внутри.
подача у меня была вовнутрь когда он стоял. его не порвало, хоть и забит был хорошо.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2146726#2146726
предыдущий пост прошу модеров удалить. последний полный оставить.
Serikpai в Новосибирске и области. ну и в КЗ ездил...
у коллеги на чайзере вообще другой. там конструкция в виде рулона бумаги туалетной и без клея и сеток. тупо лежит в стакане такой рулон. так у него тоже чистый..
dfkthf61
Это хорошо! Мне повезло значит больше, заправки нормальные у нас, бенз чистый! На тигре первый раз менял на 20 тыс. криминала ни какого не увидел, от слова вообще. Менял насос на 25 тыс. бак девственно чист (есть фото).
Установил, вроде на вид приличный, под нагрузкой не успел проверить (было один раз на десятке после замены фильтра машина не развивала большие обороты) все нормально нигде не течет, машина работает.
Добрый день! у кого есть опыт покупки в последнее время в интернете ориг Т111117110 или его нормальных аналогов (стрелка от буртика)? Если нормальный но не полный аналог (стрелка к буртику) то придется крепить на тинго 1.8 тагаз 2010 нештатно в т.ч. проводок?
то придется крепить на тинго 1.8 тагаз 2010 нештатно в т.ч. проводок?
Проводок нафиг не нужен. Можно крепить нештатно - проблем нет. Покупай любой подходящий - лишь бы брака с креплением зажимов не было - у меня однажды давило бензином из под зажима.