Если после 3-х попыток завода мотор не работает-смотреть что там за фильтр такой. У меня после замены и ВКЛ зажигания несколько раз я нагнал бензина, потом насос уже не включался. Потом стартер и она завелась. Никаких проблем
Следуя ваше логике, китайцы и на покрашенном черной краской фильтре неправильно нарисовали стрелку? Там рабочая поверхность именно внутренняя.
нет. никого ни в чем не хотел и не пытался упрекать.
хотел лишь сказать, что разницы, почти никакой нет
как ставить топливный фильтр. беды от этого никакой не будет
меня мучал вопрос, почему же все таки АБСОЛТНО ВЕЗДЕ
написано, что нужно СТРОГО соблюдать "стрелку" на фильтре.
думаю, что фильтрующие качества ни коим образом не влияют
от направления стрелки на фильтре.
говорю это с уверенностью, потому как новый фильтр оригинальный
я дул своими легкими. дуется в обе стороны ОДИНАКОВО.
Дуть разницы нет...
А вот для топливопровода - есть!
Топливо под давлением проходит фильтр снаружи, мет. обойма удерживает гофр от раскрытия.
Ненужная влага остается в нижней части корпуса.
При замерзании верхняя часть остается рабочей.
Да и для грязи площадь наружной части фильтра больше.
PS. В большинстве домашних пылесосов процесс нагляден.
И всё таки я прав!!Фильтр должен работать не по стрелке, как у китайцев, а совсем наоборот!!
Вы не правы!
Читайте статью по нижней ссылке.
UVO_Ujin писал(а):
Гулял тут по ТаоБао Два фильтра с разными маркировками и стрелочками направления. Первый нам известен T11-1117110, а второй S11-1117110 с уже правильной стрелкой.
Задумал купить топливный фильтр. В магазине нахваливают фильтр JS Asakashi FS9644. Хотелось бы узнать кто-нибудь его ставил? Как он себя показал на Tiggo?
_________________ Подпись
Ну зачем заморачиваться? Все уже жевано-пережевано. Ставь от ШЕВИ НИВЫ металлический с клеммой для "массы".
Можно пойти другим путем:
1. Снимаем фильтр.
2. Посещаем автомагазин.
3. Показываем фильтр продавцу.
4. Продаван выдаст по любому несколько штук.
5. Выбираем понравившийся и устраивающий по цене.
6. Радостно бежим домой и ставим фильтр на свой пепелац.
Ставь от ШЕВИ НИВЫ металлический с клеммой для "массы"
Спросил в магазине от Шеви, мне продали. Фильтр пластиковый, когда ставить начали, то оказалось что он ставится задом -наперед, если по стрелочке. Еще со слесарем немного поспорил по этому поводу, но поставили по стрелке. Меня до сих пор напрягает что он пластиковый. Тот, который сняли был металлический и немного помятый, стало быть достается ему не слабо. Кстати, обратил внимание что тройник около фильтра металлический и между тройником и фильтром топливный шланг на винтовых хомутах. Явный колхоз.
_________________ Подпись
Да у меня давно уже есть клещи, правда немного другие.
voltik писал(а):
лучше взять оригинал GM
Оригинал конечно лучше, только не факт что продадут оригинал.
Я в принципе, всегда покупаю фильтра проверенных мной брендов, но вот сейчас просто предложили новый JS Asakashi FS9644. Его раньше никогда не брал и не пробовал, а отзывов по нему не нашел. Поэтому и интересуюсь, как он.
_________________ Подпись